Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Будущее авиации – Солнечный Импульс

Швейцарский летательный аппарат Solar Impulse (Солнечный Импульс) — это европейский проект по созданию самолета, использующего исключительно энергию солнца (солнечные батареи). Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью. Недавно он завершил свое путешествие через Америку. Он начал свой путь 3 мая 2013 в Калифорнии, пересек всю территорию США с запада на восток не использовав при этом ни капли топлива, и приземлился 6 июля 2013 в Нью-Йорке. Следующее путешествие «Солнечного импульса» состоится в 2015 году. Будущее авиации: «Солнечный импульс» «Солнечный Импульс» — официальное название прототипа HB-SIA. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Разработан самолет компанией Solar_Impulse. Он имеет размах крыльев, сравнимый с Airbus A340 (63 метра), массу — 1600 кг. Крейсерская скорость — 70 км/ч. Прототип летательного аппарата, предназначенного для кругосветного перелёта и пропаганды альтернативной энергетики. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Солнечные батареи (12000 кремниевых солнечных элементов) вырабатывают электроэнергию, которая используется для питания 4 электродвигателей и зарядки аккумуляторов. Будущее авиации: «Солнечный импульс» «Солнечный Импульс» был представлен публике 26 июня 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикардом. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года. Испытания прошли на авиабазе Дюбендорф. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Свой первый 26-часовый полет прототип HB-SIA совершил 7-8 июля 2010 года. Самолет поднялся в воздух в 6:51 утра с аэродрома в Payerne, Швейцария. Он вернулся на аэродром на следующее утро в 9:00 утра по местному времени. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Максимальная высота полета составляла 8700 м, это рекорд для летательных аппаратов на солнечных батареях. Установлен также мировой рекорд продолжительности пилотируемого полета для летательных аппаратов на солнечных батареях — 26 часов. Будущее авиации: «Солнечный импульс» 12000 кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту. Будущее авиации: «Солнечный импульс» «Солнечный импульс» в Маунтин-Вью, штат Калифорния, 19 апреля 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс» «Солнечный импульс» и мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско, 23 апреля 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Идет подготовка самолета к первому путешествию через Америку, 26 апреля 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс»

Первое путешествие через Америку

«Солнечный Импульс» взлетел с аэродрома неподалёку от Сан-Франциско 3 мая 2013 в 6 часов утра по тихоокеанскому времени. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Самолет летит из Сан-Франциско в Феникс, 3 мая 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Приземлился самолет в Фениксе в 1 час ночи 4 мая 2013. Таким образом, этот перелёт занял примерно 18 часов, в то время как то же расстояние на машине можно было бы преодолеть за 12 часов. Но дело не в скорости. «Солнечный Импульс» во время остановки в Фениксе. Будущее авиации: «Солнечный импульс» «Мы хотим продемонстрировать, что можем находиться в воздухе столько времени, сколько хотим, используя только энергию Солнца» (пилот Бертран Пикар). «Солнечный Импульс» продолжает перелет по Америке, 22 мая 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Всего промежуточных посадок на пути следования экологичного лайнера было пять, включая конечный пункт назначения — Нью-Йорк. Над Сан-Франциско: Будущее авиации: «Солнечный импульс» Будущее авиации: «Солнечный импульс» На самом деле, «Солнечный импульс» мог бы пересечь США вообще без посадок, но было принято решение разбить путешествие на несколько этапов, чтобы дать пилотам отдохнуть. Дело в том, что в настоящий момент самолет не оборудован автопилотом. В Далласе перед началом 3-го этапа полета над Америкой, 3 июля 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Взлет и направление в конечную точку путешествия над Америкой — Нью-Йорк, 6 июля 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Путешествие «Солнечного Импульса» над Америкой закончилась 6 июля 2013 в Нью-Йорке. Этот четырехмоторный самолет не использовал ни капли горючего и летел только на солнечной энергии. Прибытие «Солнечного импульса» в Международный аэропорт Нью-Йорка, 6 июля 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Можно сказать, что это была «разминка» перед большим кругосветным перелетом на солнечной энергии, который должен состояться в 2015 году. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Будущее авиации: «Солнечный импульс» Будущее авиации: «Солнечный импульс» Внешне «Солнечный импульс» выглядит как громадная узкая рама, поэтому трудно представить себе подобный летательный аппарат для перевозки нескольких сотен человек. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Это была своеобразная демонстрация возможностей современной техники. До недавнего времени невозможно было построить, во-первых, такой легкий аппарат, а во-вторых, солнечные элементы не были столь совершенны, чтобы обеспечить электроэнергией моторы, способные поднять в воздух пилотируемый аппарат с человеком на борту. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Необходимо еще упомянуть, что Бертран Пикар (Bertrand Piccard) — это человек, который в 1999 году совершил беспосадочный перелет на воздушном шаре вокруг Земли. Его отец, Жак Пикар, погружался на батискафе в Марианскую впадину в 1960-м году, а сконструировал батискаф — инженер и ученый Огюст Пикар, дед нынешнего воздухоплавателя и отец воздухо-и море-плавателя Жака. Огюст Пикар, среди прочего, построил также первый в мире стратостат, и поднялся на нем в 1931 году в стратосферу, на высоту около 15 километров. То есть, это семейная династия воздухоплавателей, изобретателей, исследователей и «приключенцев». Пилот Бертран Пикар. Маунтин-Вью, Калифорния, 3 мая 2013. Будущее авиации: «Солнечный импульс» Летать без заправки топливом сколь угодно долго способны только солнечные самолеты. Наверняка этим опытом заинтересуются военные. Очевидно, развитие этой области воздухоплавания — дело будущего. Возможно, это будущее авиации. Будущее авиации: «Солнечный импульс»
Нравится? Жми:
Источник
16.07.2013

Комментарии (8)

16.07.2013, 8:18

Сергей 2

    16.07.2013, 8:48

    alex

      16.07.2013, 12:22

      Сергей 2

      16.07.2013, 12:48

      частый гость

        16.07.2013, 13:13

        Пыщ

          16.07.2013, 23:04

          частый гость

        17.07.2013, 19:49

        alex

20.07.2013, 19:27

Old Pepper

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1