Обратная сторона мира в иллюстрациях группы французских художников.
Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universal Unbranding»). Проект получился концептуальным и ироничным.
Иллюстрации «Глобального ребрендинга» — это взгляд Maentis на мировые проблемы, будь то эпидемия ожирения в США, кризис в Греции или загрязнение окружающей среды. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух.
Макдональдс
Apple

Nike

IKEA

BP

Туристическая поездка в Северную Корею

Экономический кризис в Греции

Оптимальное решение для сохранения окружающей среды

Олимпийские игры

США

Юнисеф. Конвенция ООН по правам ребенка

Загрязнение радиацией

Компьютерные игры

Шаткий мир

Windows

Ред Булл

Lacoste

Gillete
• Разделы: бренды, иллюстраторы
23.07.2013, 8:33
Алиса
Какая прелесть, спасибо Фрешер! )))