
• Как иностранцы вычисляют туристов из России

• Разделы: любопытное, отдых, путешествия
Комментарии (110)
31.07.2013, 9:11
Грин
«Прибавьте к этому отсутствие улыбки и «тяжелый» взгляд – и все, вас раскусили.»
Ну не надо обо всех соотечественниках судить по себе! Кстати, то же касается обвеса самоварным золотом. ;)
ИМХО, «статья» высосана из пальца и притянута за уши.
31.07.2013, 9:30
Мефодий
Всё правильно в статье написано. Кстати, это ваше мнение или «нейтрализация» за 85 р.? Просто вопрос.
14.03.2014, 14:41
Фаина
да ладно вам, не все! Есть русские, которые себя ведут как быдло, и есть русская интеллигенция. Не надо еще забывать тот факт, что в России живет много национальностей, которые иногда создают репутацию неадекватности всем… Да и вообще об американцах в мире тоже не лестно отзываются, так что это действительно ярлыки. Да, были такие случаи с золотом, а что касается приветствия это зависит от уровня воспитания, знания этикета ( думаю, который уже не актуален в современном мире, а жаль).
22.04.2014, 6:51
танюха
«Я назвал себя, и мы разговорились. Я узнал, что Гагин, путешествуя, так же как и я, для своего удовольствия, неделю тому назад заехал в городок Л., да и застрял в нем. Правду сказать, я неохотно знакомился с русскими за границей. Я их узнавал даже издали по их походке, покрою платья, а главное, по выраженью их лица. Самодовольное и презрительное, часто повелительное, оно вдруг сменялось выражением осторожности и робости… Человек внезапно настораживался весь, глаз беспокойно бегал… «Батюшки мои! не соврал ли я, не смеются ли надо мною», — казалось, говорил этот уторопленный взгляд… Проходило мгновенье — и снова восстановлялось величие физиономии, изредка чередуясь с тупым недоуменьем. Да, я избегал русских, но Гагин мне понравился тотчас. Есть на свете такие счастливые лица: глядеть на них всякому любо, точно они греют вас или гладят»…. Тургенев, «АСЯ» 19 век…
27.08.2014, 17:44
SS
присоединяюсь. какая-то полная брехня написана, извините за грубость. я побывала в 63 странах мира, в большинстве из них своим ходом, и ничего подобного на то, что описывает автор, не нашла, кроме конечно же узнаваемых черт лица. полная неправда про одежду – подавляющее меньшинство наших барышень носят за границей огромные шпильки на простой прогулке (могут надеть в театр), а уж про трикотажные майки совсем смешно: – их носят ВСЕ. золотые украшения носят ВСЕ. не надо рисовать как будто бы наши, как какие-нибудь индианки, все с ног до головы обвешиваются золотом и идут так гулять, это неправда. позабавил пассаж о «нашем золоте, которое выдает нас с потрохами» – полный бред. кроме того, лично мы, и все наши знакомые, здороваются при входе магазин и ресторан даже в России.
14.08.2015, 11:23
vasya
Да, подтверждаю! Я побывал в 37654 странах, в основном пешком или на самокате. И видел очень много русских (где-то 875456 человек), ни один из них не вёл себя так как описывает автор. Брехня.
31.07.2013, 9:25
tanyta
Автор действительно имеет глупость, как она пишет. А я вот не считаю глупостью – гордиться своей национальностью. Не надо путать национальность и форму правления в государстве, диктующую правила поведения и т.д. и т.п.
31.07.2013, 12:40
cityangel5
Автор мягко иронизирует. Вот вы б лучше улыбнулись лишний раз, вместо того чтобы недовольно бухтеть и во всем видеть стремление оскорбить ваши чувства – вот это как раз-таки очень по-русски.
31.07.2013, 18:46
kafa
русофоб что ли? Теперь точка зрения любого русского, который гордится своей национальностью – позор?!
31.07.2013, 19:09
cityangel5
Любитель бездумно навешивать ярлыки, что ли? Ну, и ты улыбнись, не убудет, чо.
31.07.2013, 21:19
Антон
Гордится чем? Тем, к чему ты лично не приложил ни капли усилия, а «судьба» просто сделала тебя русским. Я то думал гордится нужно тем, чего сам достиг…
01.08.2013, 3:28
Антон
Антон, хотябы имя чтоли написалибы подругому, а то ваш комментарий никак не сходится с моим ниже.
Гордиться надо тем, что родился и живёшь в самой лучшей стране мира и имеешь возможность её улучшать. хотябы за то что русский.
01.08.2013, 6:33
vic
Страна наша, к сожалению, ни в чем не лучшая. И достижений , по большому счету не имеет. Гордости от того, что русский не имею. Мы просто такими родились, это не наша заслуга.
14.03.2014, 16:34
Аццкий Сотона
Жаль вашу страну. ;) А вот наша – лучшая и гордиться нам есть чем. И тем что русский в том числе.. ;)
27.08.2014, 17:46
SS
а что же заставляет вас бухтеть? взяли бы да и улыбнулись вместо того чтоб морализаторствовать
31.07.2013, 10:10
Анатолий
Опять начали разводить разговор осуждая автора. Может автор и обобщает, но говорит правильно. Многие еще носят золото, которое естественно отличается. Многие не здороваются при входе в заведение с порога. И уж взгляд у нас деиствительно отличается. Может не всегда тяжестью, но отличается.
31.07.2013, 10:13
_A_N_T_
А в чем, собственно, проблема? Туристы – это, всё же, не агенты на нелегальном положении, и вряд-ли кто-то из них ставит перед собой задачу «ничем не отличаться»…
31.07.2013, 10:30
Имя
да, чушь, в большинстве случаев, если русские не говорят на своем языке отличить в толпе иностранцев невозможно. Да и не верьте, когда рассказывают будто иностранцы гадают – русский это турист или не русский, всем глубоко похрен кто какой национальности, эта особенность искать земляка и обсирать его, только у постсоветских провинциалов.
А комментарий про красное золото, обтягивающие майки и шпильки выдает автора как базарную бабу «с претензий». Кстати, именно по этим качествам можно определить русского – нетерпимость ко всему, что по их мнению не так – не так одет, не так сказал, не то выражение лица, но уж никак не по внешнему виду.
31.07.2013, 12:49
гарик
«…по этим качествам можно определить русского – нетерпимость ко всему, что по их мнению не так …» – батенька, не судите всех русских по себе.
А за «…автора как базарную бабу «с претензий»…» в порядочном обществе по лицу бьют, не иначе. Нельзя так с женщинам. Не опускайтесь до быдловатого хамства (если в вас осталась хоть одна капля самоуважения).
31.07.2013, 13:27
Имя
уважаемый, я сужу не по себе, а по изложению автора поста – это первое.
второе в порядочном обществе руки вообще не принято распускать, но вы то об этом не вкусе… понимаю
И третье как называть баб – я решаю сама
31.07.2013, 13:43
гарик
Вы женщина??? За «по лицу» приношу свои извинения – женщин «по лицу» нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах.
Неужели вы и себя отностите к «бабам»? Печально это как-то…
31.07.2013, 14:17
Имя
Прочитайте мой комментарий еще раз, базарными бабами в данном случае называю обыкновенных сплетниц которые только и могут что обсуждать кто и как выглядит, почему базарные – догадаетесь. И да, я тоже стану бабой когда буду классифицировать людей по майкам в обтяжку и золоту с большим количеством примеси меди. Надеюсь ответ был исчерпывающим
31.07.2013, 13:44
Anna
судя по вашим высказываниям, базарная баба «с претензий» (?!) – это вы
31.07.2013, 14:22
Имя
ох, ох – вас забыли спросить… комментируйте пост и по существу изложенного текста, а не чужие комментарии. и если уж так заел мой коммент, по пробуйте понять суть изложенного, а не вырывать слова из контекста
31.07.2013, 15:23
Alexey
Вы где за границей бывали?
24.01.2014, 0:21
Валентина
Верно сказано. Сами иностранцы об этом и говорят – русские всегда и всем недовольны, во всем найдут изъян, слишком много думают о себе.
31.07.2013, 12:51
гарик
Автору респект! Многое очень точно подмечено. Да и изложено максимально доступно. Спасибо!
31.07.2013, 16:30
Андрей
Да у автора большая кака в голове, русофобского характера. Все его аргументы золото и обтягивающие майки. То есть по такому признаку и мужиков вычисляют? Что-то меня еще ни разу не вычислили. Ах ну да! Я же золото не ношу, ну и тем более обтягивающие майки.
Хотя у европейцев большой опыт определять другие национальности. Они с 30-х и до 45-го очень хорошо потренировались, особенно хорошо им удалось на евреях и славянах попрактиковаться! Да и статейка в лучших традициях доктора гебельса! Носы какие-то не те, угрюмые и без настроения. Ах вот оно что, веселость теперь от национальности зависит. А я то дурак думал от характера.
Что дальше? Евгенику (почетную науку нацизма), утвердим общемировой. Газенвагены и Треблинку с Аушвицом запустим?
31.07.2013, 19:03
пожимающий плечами
Про гаплогруппы и все такое вы не слышали, по-видимому. Ну если совсем для непонятливых: у всех национальностей есть генетические отличия друг от друга, и отсюда может быть типичная внешность.
02.01.2014, 23:35
Вася
«Про гаплогруппы и все такое вы не слышали, по-видимому. Ну если совсем для непонятливых: у всех национальностей есть генетические отличия друг от друга, и отсюда может быть типичная внешность.»
Вы хотя бы разберитесь в том о чём пишите. Национальности по гаплогруппам не отличаются.
31.07.2013, 13:21
нежданчик
я вас уверяю, чтобы раскусить руссо туристо, не нужно даже смотреть на нос или одежду) одно только поведение сразу и безошибочно выдаёт русскую душу))я про «тагил» ) и в Турции, и в Эмиратах, и даже в Грузии видел как себя ведут. Дикое злоупотребление «олл-инклудед», выжимают из этого всё, что только возможно, до последней капли) и везде, в любой стране, обращаются к иностранцам на русском (не всегда правда, но чаще всего) как-будто иностранцы обязаны знать русский. а сами и не утруждаются выучить немного инглиш. да и вообще , скромносью руссо туристо абсолютно не отличаются и я часто становился свидетем быдло-хамского поведения.
31.07.2013, 14:20
maximit
ведущие так себя граждане РФ не всегда русские, да и никакой «тагил» в турции не сравнится с поведением немчуры в той же турции
31.07.2013, 14:44
нежданчик
я не про граждан РФ, а именно про русских и говорю. суть не в гражданстве и месте проживания, а в менталитете. Русский, он и в Африке русский. а немчура в Турции себя нормально ведёт и намного лучше чем «руссо туристо». Я лично был свидетелем как один русский пацанчик на пляже подошёл к немецкой семье и сделав характерный фашистский жест, закричал «хайль гитлер!». немцы ваще офигели, а мне лично стало очень стыдно. я потом весь день на пляже только на английском и турецком говорил, чтоб не подумали, что я имею отношение к ним
31.07.2013, 18:50
kafa
Свои русофобские высказывания, оставьте при себе. Быть настолько ограниченным, что судить всю нацию по субъективному опыту, позорно, и знание хоть 10 языков это не исправит.
01.08.2013, 6:55
нежданчик
а я не нацию сужу, а поведение большогоколичества людей, относящейся к одной нации.
31.07.2013, 19:09
Антон
Ну такое быдло сейчас только в турцию ездит. В большинстве своём русские туристы очень интеллигентны. Могу судить, поскольку пол мира уже объездил
31.07.2013, 16:22
lombrozo
Да полноте, Вы просто мало замечаете, как немцы и итальянцы тазами сгребают гейпфруты и делают из них сок в стаканчик методом ручного отжима, как ссут по ватерлинию всей тургруппой в автоматический туалет за 1 евро или как итальянки размалевываются на пляж.
Что по моему отличает русских:
1. Походка. Почему то иноземцы имеют какую-то необычную манеру походки, крайне редкую у русских
2. Другое выражение лица
3. Отсутствие дежурной улыбки
4. Некоторые различия в прическах женщин и пользования макияжем и украшениями (ни лучше ни хуже, просто по другому). Ну кроме итальянок и восточных европеек вообще-то мало кто вообще пользует, англичанки иногда только на вечерний променад.
5. Аксессуары (сумки, кошельки и т.д.)
6. На пляжах у мужчин отсутствие купальных шорт (я тоже не понимаю этот варварский европейский обычай)
7. Пьют все крепкие напитки как водку залпом.
8. Пьют пиво с соленой рыбой.
9. На чай дают либо очень много, либо наоборот вообще не дают, когда это принято.
31.07.2013, 17:31
нежданчик
вы всё это щас про русских туристов перечисляете?)тогда очень верно подмечено)
31.07.2013, 18:52
kafa
Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
31.07.2013, 23:14
Смех да и только
Чё??
01.08.2013, 6:58
нежданчик
слушай,не заливай ты мне из законодательства РФ, я гражданин другой страны и живу в другой стране.
13.02.2015, 12:50
Вася
Когда в Россию поедите, поменьше свистите, мурло) А то раскошелиться придётся)))
13.02.2015, 13:30
Alex
Русскому Васе было бы неплохо выучить русский язык. Глагол «поедите» означает «покушаете». То есть вы предожение написали «когда покушаете в Россию…», которое не имеет смысла.
13.02.2015, 13:54
Вася
Это вы, Марьиванна?)
24.07.2016, 10:57
Из Чехии
Использование неверного глагола может привести в могилу. Жаль, вас ваша марьванна этому вовремя не научила: не пренебрегай смыслом слов, иначе подворотня тебе этого не простит, Васёк.
01.08.2013, 11:35
lombrozo
Хи-хи ржачка
юристы, которых сейчас готовят в институтах весьма забавны…
Если вы так уверены, и можете на меня за этот текст повесить 282 п.1 УК РФ. (в народе «антирусская статья») – пишите заявление в органы. Флаг вам в руки.
21.03.2015, 18:28
Aqua
Ой, не смешите! Видимо, вы редко куда выезжаете!))) Не знаете, как итальянцы работают локтями, вбегая в зал со шведским столом в отеле. Вот уж где позорище!))) Боятся, вдруг чего не хватит.
31.07.2013, 17:59
Тутошный
… хожу в обтягивающей линялой футболке, без золота, здороваюсь только со знакомыми и то через раз … рожа круглая ..да, я РУССКИЙ и горжусь этим !
18.10.2013, 12:12
николай
кому я обязан отрезать ухо чтобы заявить о своем могуществе.
31.07.2013, 18:31
один_из_стаи
Ходишь, как дурак улыбаешься и здороваешься со всеми подряд…
Тьфу… теперь понимаю почему гомосятиной от них несёт…
31.07.2013, 22:42
Ё
Плюсую. Чего это я буду всем улыбаться? Какой мне или моему визави от этого прок? Мое настроение (или настроение встречного) может быть разным, так зачем обманывать себя что у меня, де, все окей?
31.07.2013, 23:03
Ё
Сформулирую иначе. Отношусь к окружающим так, как хочу чтобы относились ко мне – со спокойной доброжелательностью. А кривление морды в т.н. улыбке – это уже агрессивная доброжелательность. И второе. Если вы увидите, что какой-то мужик улыбается незнакомой девочке на улице – что первое придет вам в голову?
27.08.2014, 19:18
Сэр Эндрью
Вот именно в этом и есть главное отличие русских – улыбнуться незнакомому человеку равнозначно признанию в нетрадиционной ориентации… и вы настолько погрязли в этом страхе «а не дай хасподь примут за извращенца», что не заметили как сами превратились в людей с извращённой психикой. Выходите на улицу и тут же клеите на рожу непроницаемо-величественную угрюмую маску. С возрастом эта маска закрепляется морщинами, имейте в виду.
31.07.2013, 18:43
kafa
«Наше золото из-за высокого содержания меди имеет красноватый оттенок»–БРЕД! Афтар,ты откуда?
31.07.2013, 19:05
dekodent
Статья перепечатка из 90х по видимому – сейчас грани очень размыты наши соотечественники и приветливей стали и одеваются стильно. И вообще на фоне местной «гопоты» зачастую лучше выглядят – все дело в мозгах и бабле, а не каких то там особенностях русской души.
31.07.2013, 19:10
Антон
Давно не встречал золото с красноватым оттенком.
Автору желаю не быть глупым и гордиться своей нацией и народом.
31.07.2013, 19:18
KS
кстати золото да, красноватый оттенок, если кто носит обручальные кольца «старого образца», по оттенку заметно.
а в целом про отличия русских туристов – сильно зависит от ценовой категории и особенно от специфики места отдыха, а еще от возраста (молодое поколение выглядит более универсально). еще можно различать тех русских, кто туристы, и тех, кто постоянно живет за границей – они тоже от местных часто отличаются.
но вообще не вижу никакой проблемы в том, что русские туристы как-то отличаются. все туристы как-то отличаются от местных и других туристов – именно в этом и есть особенность туристов.
персонал начинает говорить с вами на русском и несет русское меню? так в чем проблема, это же делается для вашего удобства! ну кроме случаев, когда цены в русском меню выше, чем в оригинальном. не нравится русское меню, попросите на другом языке.
другое дело, что некоторые наоборот не хотят, чтобы их опознавали как русских :), но это уже их личные комплексы. хотя да, бывает стыдно, если рядом свинячат другие русские – конечно в этом случае иногда не хочется, чтобы вас принимали за русских. но лучший способ в данном конкретном случае, ИМХО, это вести себя прилично и корректно, чтобы окружающие поняли, что те, кто свинячат – это частный случай и не все русские такие:)
11.08.2013, 0:14
Иван Палочь
Золото «старого образца» – это червонное золото 999 пробы. Сейчас таких не делают, но у моей матери такое кольцо есть. И оно как раз на зависть иностранцам
31.07.2013, 19:28
YanaK
Ну про меня тут токо «округлость», наверное :) И то…
Золото не ношу, а работа с клиентами давно приучила к т.н. автором «дежурной улыбке» (хотя улыбка обычная – я дествительно рада видеть каждого клиента; наверное, этого не понять, если ты выбрал профессию, в которой требуется общение с людьми, не по велению души, а по любому другому поводу) и здороваюсь тоже всегда и везде :)
Но у нас действительно на тебя подозрительно смотрят, если заходя в ресторан ты здороваешься с официантами или охранником :)))))
01.08.2013, 7:00
нежданчик
у вас здороваться со всеми подряд может и подозрительно, но в Европе это в порядке вещей и даже желательно
01.08.2013, 2:16
Вот так как-то
А мне наплевать что тут пишет мадам. Руские люди умные и умеют развлечся. Да мы такие, А может нам глаза пришюриваль под китайцев. Да они перепуганы до жидкого стула в европе. И если человек не улыбнулся в ответ, он потенциальный терорист. Корчить лицо только для того что-бы им еррропппейцам было спокойнеее не охота. И так прикольно смотреть на их перепуганые рожицы, если говоришь по русски да ещё лицо надул. Они не мылись годами и дохли от чумы. Да , мы покупаем у них технику , а они у нас лес. Кому хуже? Им -надо постоянно и ответственно работать. А принесла эта техника счастье олюдям? Нет. Мы лучше понимаем смысл жизни.
27.08.2014, 19:55
Сэр Эндрью
Возгуглите, например, чума в Москве (1771-73 гг.)
Дохли все, просто в наших школах некий акцент ставится специфический. К тому же цифр нет в России, ибо исторических документов мало, вести учёт тоже не любители и, вообще, «Иваны, не помнящие родства» – это о нас.
01.08.2013, 4:04
на правду не обижаются
… как говорят дети. Все так и есть, как описано автором, нежданчиком, ломброзо. Все бы ничего: золото, майки, но от угрюмости, неприветливости, зачастую озлобленности мы сами же и страдаем в своей стране. Пусть даже и дежурная улыбка, все приятнее, чем недовольное лицо
01.08.2013, 6:39
vic
И я предпочитаю не искреннюю улыбку искреннему хамству.
01.08.2013, 7:56
glyan
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
01.08.2013, 15:10
2Garin
Да, с носом автору не повезло…
01.08.2013, 15:11
Pam
Русских ещё выдаёт обувь – в основном это балетки, босоножки на плоской подошве, кто-то позволяет себе надевать небольшой каблучок. Это в европейских странах, где в основном «ходячий» отдых. Во всяких Таиландах/Турциях – вьетнамки. Остальные туристы (особенно американцы и жители туманного альбиона) – все поголовно в кроссовках. Даже под платья. Путешествующие семьями (чаще всего итальянцы, китайцы, корейцы и японцы) вообще одеваются в одинаковые одежды: папа, мама и детишки.
01.08.2013, 15:29
Марина
Русских узнают везде … мне кажется не манерам и т.п., а по лицу, у всех есть национальные особенности внешности, чего уж тут стыдиться, гордиться надо МЫ КРАСИВЫЕ.
Быдло туристы которые вызывают только стыд за свою нацию оседают в Турции и Египте, в остальных странах нормальные люди отдыхают, никто не бухает и не барагозит. Русских очень любят в ЮВА, в этом году увидела что даже на маленьких индонезийских островках учат русский и пытаются на нем говорить с туристами!
01.08.2013, 17:14
011001
Облико морале ) Кому не нравится – пускай не смотрит , улыбнись мне у меня фига в кармане )))
02.08.2013, 22:14
Ronin
Для общего развития:
Золото самых распространенных проб – 585 и 750 бывает всех цветов и оттенков от белого до зеленого и тд., только зависит от пропорции добавок. Так что какого цвета носить украшения это ваш личный вкус.
10.08.2013, 23:58
Иван Палочь
Ну, в общем, верно – тяжелый взгляд и неарийский нос нас выдают с потрохами
11.08.2013, 0:03
Иван Палочь
Да, еще по поводу округлости: «неарийский» череп, у славян преобладает короткогоголовость, тогда как истинные арийцы гордились вытянутыми черепами. Длинноголовость и тонконосость истинных арийцев очень отличает их от нас
11.08.2013, 0:05
Иван Палочь
Про золото низших проб – это завистливая женщина писала. Думаю, что в России плохого золота не больше, чем у них. «Белое» золото – самое низкопробное
11.08.2013, 0:10
Иван Палочь
Я всегда и почти всем улыбаюсь во время разговора и здороваюсь с продавцами, кассирами, уборщицами в туалете и т. п., хотя в душе я хмур и неприветлив. Но это потому, что я интеллигент, и меня не всегда принимают за русского – потому что смотрят на меня сквозь призму западных стереотипов
05.09.2013, 22:45
Vitaly
И доктора Геббельса вспомнили, и пару строчек из УК РФ бросили, и пробы золота все перебрали … думал будут свои любимые марки одежды перебирать, в которых заграницей щеголяют, чтобы оправдаться, но все-таки на золоте остановились.
В общем как всегда по-русски … вместо того, чтобы посмеяться и пойти дальше, устроили выяснение отношений в духе: что делать и кто виноват. А самое главное, каждый комментатор написал свои пару строчек так, как будто за ним последнее слово и он самый искренний и умный.
Многие комментаторы или из села или из заМКАДья … чувствуется. Сразу отношения выясняют, комплексы, затравлены и озлоблены – но немного образованы все же, чтобы что-то здесь написать.
05.07.2016, 18:43
Няшка
Ну и что здесь,собственно, плохого?Статьи для того и пишутся,чтобы их обсуждать.Главное на личности и оскорбления не переходить,у каждого своё мнение и он имеет право его высказать,в корректной форме.
20.09.2013, 0:43
Ольга
СПАСИБО журналисту, случайно попала на статью, как раз отдыхаю в Италии, полностью с Вами согласна, встыдно признаваться что некоторые персоны мои соотечественники. Нам надо еще много времени для искоринения диких взглядов наших мальчиков и девочек, для умения одеватся к месту и со вкусом (а то Совдепом еще так тянет), ну и КУЛЬТУРа….И пока это будет восприниматся как русофобия, не будет прогресса, ведь нас воспитали дикими ( страна, школа, родители………)
20.09.2013, 0:49
Ольга
Протрезвляйтесь)))))
20.09.2013, 1:10
Андрей
Если у вас проблемы с алкоголем, не нужно так судить о других. Алкоголизм большая проблема, так что удачно вам вылечится. Никогда не пил, это псевдоудовольствие не стоит того горя которое за собой несет алкоголизм. Да я вижу у вас еще и руссофобия головного мозга. Это как же так нужно ненавидеть свою страну и культуру, что называть ее дикой. Не знаю как вас там воспитывали, но меня всегда учили быть честным, порядочным, помогать людям, учится, ценить и бережно относится к тому что имеешь. Если, по вашему, в Европе считают это дикостью, ну тут просто добавить нечего… А по поводу одежды… Как так, ведь европа постоянно кичится своей свободой слова, выбора и прочего. Значит если человек оделся как он привык и как ему нравится, так он сразу тупой совок?!!! Как же свобода выбора? А когда мужик на себя одевает женское платье, так он прогрессивный европеец))) Действительно никакой дикости, только цивилизованность))) Знаете дамочка, не нужно выпендриваться, что вы в Италии, так как я в Европе бываю каждый год и не один раз(кстати не только в европе), такая уж у меня работа , по всему миру мотаться. Так что, как там обстоят дела я знаю лучше вас. И по поводу одежды… Европейцы зачастую одеваются так же само как и мы… Кто-то модно, кто-то нет, просто им плевать на то как кто-то одевается, так что вот вы и выделились от европейцев, тем что начали сплетничать, про то что кто-то одевается не по моде европейской, видетели.
Удачи алкоголизм вылечить!
04.10.2013, 15:45
Ада
Прочла статью и стало весело! Ребята, а что плохого в том, что нас
идентифицируют? Не вижу ничего плохого! Манеры и этику поведения,конечно же нужно совершенствовать!!! согласна!
А в остальном… хочет женщина ходить на высоких каблуках ?! в майке в обтяжку и пр. – пусть ходит, главное!!! как они при этом себя чувствует!! Я считаю, что быть европейцем означает ощущать себя свободным! НО, при этом не портить жизнь другим!
Вот и все, а париться (пааардон) над тем по одежке меня встречает Европа или… считаю унизительным!
18.10.2013, 12:37
Малибден
Автор пишет свой материал, пытаясь убедить читателя, что «узнаваемость» русских это, мол, плохо. Странный
11.12.2013, 17:06
Елена
В Сеуле здоровалась со всеми, и улыбалась и кланялась. Жили в гесте с французами и американцами. Сидели вечером в гостиной, каждый в своем девайсе. Все происходило в тишине. Развеселые, и причем не трезвые американцы решили познакомиться. Я сама азиатка. Так на будущее…Вот когда они, и пара французов на английском спрашивали- » Чайниз???» Я улыбаясь ответила- «Ноу». Они- «Джапаниз?». Мы уже посмеиваясь- «Ноу». «Вэ а ю фром?». Знакомая, без какого либо акцента заявляет- РАША. Они долго смотрели на нас с подозрением. Ну а мы без зазрения совести делали селки, постили в Инсту. Потом они тихо так спросили- «Анд, тел ме плиз, уээ, водка, балалайка??? О_О» Я ответила- «Ай донт ноу». Их жизнь не станет прежней. Они еще долго косились и прислушивались. Но мы им доказали, что из России. Ибо язык наш знают все. Девченки с печеньками и с планшетниками, без водки и Ак-47. Причем далеко не блондинки… Америкосы просто в шоке.
05.07.2016, 18:04
Няшка
Странно,если учесть,что для американцев и европейцев Россия-это Азия,при чём тогда тут блондинки?Сами себе противоречат.Либо это недалёкость тех американцев.А вообще непонятно,почему Россию считают блондинистой,учитывая,что блондинок у нас не так много,только ближе к северу,брюнеток пол страны,да ещё и смешивание огромное.Блондинок больше всего в Скандинавии(Швеция и Норвегия)
19.12.2013, 10:27
Елена
Прочитала все комменты. И грустно и смешно. Проработав несколько лет в тур. отеле, я практически с лёгкостью узнаю немцев, американцев, англичан. Да, с дежурной улыбкой американцев тут не поспоришь, но меня всегда вводило в ступор растянутые линялые футболки, мятые шорты шлёпанцы и за плечеми рюкзачок. Очень полные немки в коротких сарафанах и пахнущие потом, были и итальянки с зарослями волос (догадайтесь где?) , Многих русских выдаёт наличие вставных зубов из жёлтого металла. Неважно женщина это, или мужчина. Такой отличительный знак мне подсказал один мужчина из Франции. Он оказался прав .
24.01.2014, 0:53
Валентина
Полный бред о вставных зубах из желтого металла у русских. Такие зубы можно часто видеть у граждан из стран СНГ таких в России много проживает, ни одного раза не встречала русских – повторюсь не переселенцев из СНГ с подобными зубами.
А вот явное отсутствие манер и к сожалению не знание элементарно английского языка – это отличительная черта русских
21.12.2013, 1:23
Гарик
ага, как же..здороваются они у нас,как же.)))))…вижу их (финнов и норвежцев), в обычной жизни в магазине ..ходят, галдят, руками машут, с едой носятся, как в последний раз в жизни покупают ее, у себя на родине они более сдержанны.
А про то, как ведут себя эти варяги и чухонцы после употребления алкоголя – вообще отдельная песня…не все,конечно, процентов 60 нормальные, 40% – как украинские национальные домашние животные.
так что хвалите их..хвалите))) ..ну и попутно продолжайте стыдиться своей национальности, как некоторые.
Наши когда в забугорье , согласен, тоже в большинстве не лучше..+ некоторые чего-то слямзить частенько пытаются..по мелочи – конфеты россыпью (употребляются незамедлительно), блесны какие-нибудь(во внутр. карманчик) , перчатки, шарфик,очки и прочую ерунду-то, – наблюдал неоднократно и это,конечно, печально и откладывает негативные оттенок за соотечественников.
И что верно подмечено – в подавляющем большинстве случаев по лицу русского узнаешь.В глазах забота, в голове мысли о sale и mom»s (alv)..Разница в уровне жизни накладывает отпечаток на чело нашего соотечественника- мы выживаем, а они просто живут.
21.03.2015, 18:47
Aqua
Ерунда какая! Те наши, что по заграницам ездят и в хороших отелях живут, намного обеспеченнее среднестатистических европейцев. Кто «выживает» по заграницам не особо так ездит.)) В Европе почти все живут в кредит, считая каждую копейку. Про распродажи тоже неправда. Европейцы то как раз только и ждут распродаж, в обычное время стараются не покупать, хотя эти цены итак в два раза меньше наших. Вы видели, что творится в период распродаж в магазинах, а в аутлетах? В римских аутлетах очереди стоят в сезон распродаж, такое ощущение, что весь Рим ждал этих дат и все сразу ломанулись за подешевевшими товарами.))
02.01.2014, 18:38
Vlada
Проблема, к сожалению, стара как мир. С Петровских времен Россию и россиян пытались нагнуть и уничтожить, вдалбливая миф о превосходстве всего западного и ничтожестве собственного, русского. Сколько войн и революций было, и только наша страна и народ страдали больше всех. Задайте себе вопрос, почему. Запад всегда имел и будет иметь волчий интерес к нашей стране. Они не смогли победить нас в открытой войне, но много веков продолжают вести скрытую идеологическую войну. Вот и еще одна толика в помощь этой войне-еще раз напомнить согражданам, как » просвещенная» Европа реагирует на «диких» русских. Мне, прожившей много лет в этой Европе известно много историй о этой самой » просвещенной» Европе и их нравах. Что реально скрывается за их фальшивыми улыбками. Берегите свою индивидуальность, берегите традиции и уважайте себя и свою нацию. И, конечно, всегда старайтесь быть вежливыми и учите языки.
02.01.2014, 19:24
Антон
Согласен, всё правильно сказали, только проблема эта ещё раньше, а не с Петровских времён, задолго до крещения Руси ещё.
07.03.2014, 20:14
Елена
Да нас узнают на улицах Европы. и сразу обращаются на русском (гиды, зазывалы в кафе). Ну и что? да мы такие с круглым кончиком носа и т.д. (см.самый первый постер). Большинство из нас уже давно не носят красного золота, обтягивающих маек, и зубы у многих просто загляденье. Но!!!! нас все равно узнают. Мое мнение – мы озабоченный народ. Те кто гуляет по улицам европ – простые бывшие советские граждане, накопившие на поездку и каждые 50-100 евро для них вопрос. А те у кого бабок немеряно не задаются вопросом (и ответом) узнают их или нет. За них говорят их ДЕНЮШШШШКИ.
22.03.2014, 1:25
eurus
Здесь все правильно. Еще к тому.. Что не раз мне пришлось испытывать неудобства из-за того, что русак как будто первый раз в зоопарке. Это очень неприятно. Когда с тобой человек, который обращает внимание всех вокруг. Имею в виду просто маркет. Не говоря уже об остальном. Петр учил, и дальше учили. Но видать, русского только могила исправит.
22.03.2014, 2:34
Антон
5 колонна активизировалась??
Себе лучше пожелайте своё последнее предложение.
27.08.2014, 18:33
77л
Скоро для жителей РФ все двери закроют и статья потеряет свою актуальность. А зачем весь мир если есть царь?
27.08.2014, 19:33
Сэр Эндрью
Ничего страшного, в России 17 млн кв.км – всю объездить жизни не хватит. Для умственного здоровья посещение, например, руин колымских лагерей значительно полезней, нежели шопинг в Милане. Опять же, облобызать порог, который хоть раз в жизни переступал царь-батюшка тоже важно, это как хадж.
21.03.2015, 18:35
Aqua
Какая наивность.))) Что ж за страна совершит такую глупость и перед гражданами РФ двери закроют? Турция, Египет тогда накроются медным тазом.))) Европейские страны потеряют значительную часть доходов от туризма и шоппинга. Кто ж тогда будет на распродажи в Милан ездить?)) Пока мы им приносят деньги, никогда они не закроют двери, а будут встречать с хлебом-солью.)))
27.08.2014, 20:35
Баба Йага
Сложности с мимикой все-таки существуют, я даже не про туристов, везде улыбнуться в ответ на доброжелательное приветствие – норма.
Когда видишь настороженное (а бывает и хмурое, очень неприветливое) выражение лица в ответ на приветствие и улыбку, то становится не по себе и да, увы, тут уж не спутаешь ни с кем, из наших.. откуда это и почему?
Еще правильно отметили плохое знание английского. Примеров не счесть, например, недавно в Стокгольме девушка у продавца в ларьке просила разменять купюру, что странно, на великом и могучем, и даже разозлилась, что ее не поняли)) Нахамила и ушла)). Неужели недавняя школьница элементарную фразу не может на английском составить? странно..
Кстати, в кроссовках не только туристы путешествуют, сейчас эта обувь очень модная и с платьями тоже.
27.08.2014, 22:53
леха
это не сложности с мимикой а как раз наоборот проявление искрености. если уж улыбаешься человеку то действительно от души, а не просто дежурный ничего не значащий смайл на морде
28.08.2014, 1:00
Баба Йага
То что вы воспринимаете улыбку как «смайл на морде», это уже не с мимикой сложности, тут дело в мировоззрении, менталитете, наверное. В то же время угрюмость и настороженность на лице, бросающиеся в глаза и даже пугающие с непривычки – ну какая это искренность?
Если я, например, обращаюсь к человеку, пусть незнакомому или отвечаю ему, то да, улыбаюсь (автоматически или как вы считаете дежурно улыбаюсь)) но ведь это, во-первых,знак доброжелательности и открытости и мне в принципе приятно с людьми общаться, а, во-вторых, привычка и наверное общая атмосфера..когда кругом приветливые лица, когда мне улыбаются…
Как-то трудно объяснять совершенно простые вещи.
30.01.2015, 0:36
Флеш
Я горжусь что я русская. 7 лет живу в Италии. Италия-музей под открытым небом. Но вот жители … Такое впечатление, что они вовсе не потомоки жителей Римской Империи, а скорее всего потомки свезенных в нее когда-то североафриканских и семитских рабов. Уровень умственного развития, образования, духовности и нравственные качества у них в среднем отравляют желать лучшего. Менталитет если пожить и присмотреться слишком примитивен, ограничен. Круглое катать, плоское таскать. Безусловно, в Италии есть и прекрасные люди, интеллигентные и образованные, но они здесь в меньшинстве. Мои соотечественники для меня свет в оконце. Очень приятно их увидеть в магазинах, барах. Русские – самые интеллигентные в среднем и самые добрые искренние духовные люди. Русские женщины самые красивые, милые женственные. Конечно и среди русских есть тоже быдло, как и среди тех же итальянцев. Но среди итальянцев количество хамов зашкаливает. Мне пришлось вызывать полицию в пиццерии, чтобы защититься от агрессии хозяина и его хамства в центре Рима. Такого в России я никогда не видела! В России тольки пьяницы и алкоголики могут напасть, а здесь народ очень дикий, некультурный в общей массе, имею ввиду итальянцев. Ну очень фальшивый! И далеко не все они улыбаются кстати. У них совершенно нормально не здороваться с родственниками знакомыми. Все зависит от семьи и воспитания. Везде есть хорошие люди и неудачные экземпляры. Итальянки кстати нередко очень вульгарно красятся, вызывающе одеваются и безнравственно себя ведут. Поэтому не нужно обобщать и хаять русский народ. В России большое количество людей с высшим образованием и это нормально. Вся молодежь где-то учится. А в той же Италии учатся серьезно единицы. Вот и уровень – колхоз. Цыгане от Армани.
30.01.2015, 0:56
Флеш
Повторюсь, что не обобщаю. Просто пишу в защиту русского народа, а то русофобы все высмеивают русских, смеются над ними. У русских людей как раз самые пропорциональные лица, и очень красивые носы, потому как русские – очень большая нация по численности и по последним данным генетиков является наименее смешанной, по сравнению с теми же немцами и тем более итальянцами. Все маленькие нации европы уже давно смешаны и перемешаны между собой что их и не отличишь друг от друга. А русские сохранили свой древний колорит. Русские, украинцы, белорусы- прямые потомки ариев, Индо-европейцев., проживавших некогда на территории Сибири, в степях. Арии заложили основы всех европейских, индийской и других древних цивилизаций. Русский язык – непосредственный родственник санскрита. Лютичи, балтийские славяне основали Берлин, жили на территории Южной Скандинавии, основали города Эстонии, в Прибалтике. У нас древнейшая высокодуховная культура. От нас самих ее скрывают школьные учебники и академики. Нас привыкли унижать и прививать нам чувства неполноценности. А Запад поэтому ненавидит нас, боится и наши враги пытаются нас уничтожить. Уничтожить нас – значит уничтожить белую расу и ее древнейшую богатую культуру, понятия о добре и нравственности. Нам есть чем гордиться. Что касается улыбки, то нормальные приветливые люди улыбаются. А постоянная «дежурная» фальшивая. неестественная улыбка тоже не красит.всего в меру.
13.02.2015, 12:32
Маруся
Я далека от того, чтобы стыдиться собственной национальности, более того – я имею глупость ею гордиться.
Сказала бы она такое в Штатах, да ее бы камнями закидали бы соседи!
стремно
21.03.2015, 17:39
николай
для потехи сойдет. но все таки остается вопрос: в чем удовольствие писать такие бессмысленные замечания? для развлечения других? да это ни для кого не секрет, что наше образование не учит ничему, даже малейшему – хорошим манерам и русской граммотности, – хороший пример перед вами. а после они же, эти люди удивляются, почему грустны их соотечественники. потому же: хамства на Руси много, непомерно много. и не знание чужестранного отличительная черта и не форма носа…
21.03.2015, 18:55
Aqua
Меня везде за немку принимают, даже русские продавцы. Обидно даже..((( Везде говорю, что я русская. Стесняются своей собственной нации только гниды последние и мелкописечники!))
Про каблуки и золото… Это может, кто первый раз выезжал за бугор, и ещё не освоился. По-моему уже давно шпильки никто не надевает. При чём тут майки тоже не понятно. Уж как европейки иногда выглядят, так это смех сквозь слёзы ))
05.07.2016, 17:34
Анастасия Полищук
Бредятина какая-то,у многих русских острые носы и вообще смотря кого понимать под «русским»,как будто среди европейцев нет хмурых людей,которые не здороваются и не улыбаются всем подряд,уж я то с ними хорошо знакома и встречаются всякие,не спорю,что многие там более дружелюбные и открытые люди,но даалеко не все,это зависит лично от человека и его природных качеств.А про шубы
-ну кто будет брать на курортный отпуск шубу?Покажите мне это чудо природы.Она там просто не нужна,на пляже знаете ли предпочитают открывать тело,а не закрывать его.Лично я вычисляю россиянок или украинок по причёске и лицу-только россиянки/украинки идут на пляж с уложенными волосами(при чём необязательно именно причёска,могут быть просто распущенные волосы,но обязательно аккуратно уложены и причёсаны),т.к. немки и другие европейки обычно ходят с небрежным пучком,хвостом и ,они считают глупостью идти на пляж с уложенными волосами,всё равно вода их испортит,ну и конечно макияж-при полном параде или лёгкий макияж,но он присутствует,у европеек отсутствует напрочь,опять же по причине выше.Хотя сейчас всё чаще замечаю ненакрашенных русских и мне кажется так даже лучше)
А ещё по купальникам-у русских более яркие купальники,с цветами и т.п.,обязательно панамка или шляпа,только чтобы дополнить образ,на пляже они конечно же их снимут,чтобы все увидели её в полной красе и плевать что солнце печёт голову,главное волосы не помять!:)
Также замечаю,что фигуры в большинстве более округлые(попа,грудь) и талия более выражена,но это мне действительно нравится.Если по лицу не узнаю,всегда смотрю на внешний вид и фигуры.
09.07.2016, 13:39
Oltaviro
Обычная трепотень. Лишь бы что-то написюкать.
09.07.2016, 15:18
Daiva
Да просто у русских – русские лица. Так-же и у немцев – немецкие.
11.07.2016, 1:34
Tallirr
почитала я этот пост и поняла, что не русская.
А так – простите, но это бред.
24.07.2016, 10:53
Из Чехии
У большинства скандиновов носы смотрят кончиком вверх. В РФ, как я понимаю, золото давно турецкое – абсолютно желтое.
Лет…ну 12 , пожалуй, назад этой статье можно было доверять. С тех пор сменилось целое поколение туристят.
27.07.2017, 0:00
rus0fob
всё верно! хоть и с перегибом. Только слепой не узнает русского, да и то если он глухой) ибо русских еще и слышно!
31.07.2013, 8:06
solo
Спасибо за интересную информацию!)))