Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Музей железнодорожной техники

Музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина, который находится в пределах 15 км от Новосибирска — крупнейший музей подобного рода за Уралом. Мне было интересно посетить этот музей, в особенности после того, как летом с друзьями мы были в Брестском музее железнодорожной техники. От Белорусского собрата по количеству экспонатов Новосибирский музей практически не отстает — их чуть меньше 70. Помимо железнодорожной техники здесь есть небольшая, но интересная коллекция автопрома. Музей железнодорожной техники В музее собраны экспонаты железнодорожной техники, которые использовались на дорогах Западной Сибири. Угадайте, для чего нужен такой зверь? Музей железнодорожной техники От метро Речной Вокзал на маршрутке ехать буквально минут 15-20, не больше. Выходить на остановке Сеятель. Музей железнодорожной техники Это миксер для перевозки жидкого чугуна: Музей железнодорожной техники Видя такие дрезины, мне почему то сразу вспоминаются приключения Индианы Джонса. В какой-то из серий он на вагонетках катался в шахтах. Прекрасно понимаю, что в шахтах пути поуже, да и вагонетки другие, но ассоциации есть ассоциации Музей железнодорожной техники Сибирь — это снег, снег везде, значит и на железной дороге нужны снегоуборщики: Музей железнодорожной техники Это другой снегоуборщик, с другим принципом работы. Он собирает снег с путей и потом снег катится по конвейеру и сваливает с разных сторон от путей. Впервые в жизни увидел такую штуку: Музей железнодорожной техники Кран, из современных разработок. На платформе, судя по всему, старинная дрезина: Музей железнодорожной техники Еще один снегоуборщик. Прямо ледокол какой-то! Музей железнодорожной техники В таких вагонах перевозили битум: Музей железнодорожной техники А вот функционал этого кресла под составом остался для меня тайной. Кто знает зачем? Музей железнодорожной техники Модель 1896 года, построенная в 1929 году. Построен в Одессе: Музей железнодорожной техники Электровоз. Вроде бы ничего выдающегося: Музей железнодорожной техники Удивительно его происхождение — Шкода, Чехословакия. Оказывается, с 50х по 90е для СССР в Пльзене делали электровозы. Для меня это оказался интересный факт. Оказывается, советский человек вовсю катался на Шкоде с 50х годов Музей железнодорожной техники Владимир Ленин, осевая нагрузка 22тс, модернизированный. Выпускался с 47 по 68 года. До сих пор 12 таких используются в Челябинске на ТЭЦ-2 и металлургическом комбинате. Мне этот электровоз показался похожим на паука — много глаз, окна, красные круглые заглушки, фары, а снизу клешни Музей железнодорожной техники Слева — опытный тепловоз ТЭП80, построенный в Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего их 2 модели. Вторая в ЖД-музее Санкт-Петербурга. Примечательна эта модель тем, что в 1993 году на питерском тепловозе был зарегистрирован скоростной рекорд среди всех тепловозов на свете — 271 км/ч. А справа — Владимир Ленин 23, пришедший на замену «пауку». В силу простоты конструкции считались самыми надёжными электровозами в 60-80х годах: Музей железнодорожной техники Вагон-дефектоскоп магнитный. Впервые в жизни увидел вагон с эркерными окнами. Такие вагоны использовались для обнаружения дефектов железнодорожного покрытия. Принцип действия магнитного искателя основан на использовании магнитодинамического поля, возникающего в рельсе при намагничивании его движущимся постоянным магнитом. Дефект обнаруживается по изменению плотности вихревых токов и направления движения магнитного потока, обтекающего трещину в рельсе: Музей железнодорожной техники , Харьковский пассажирский тепловоз ТЭП-10 «Стрела». Интересные иллюминаторы Музей железнодорожной техники ТЭП-60 Коломенского тепловозостроительного завода. Производились с 60 по 85 годы и используются до сих пор в Белоруссии: Музей железнодорожной техники Целый перрон посвящен старинным вагонам. В некоторые можно попасть самостоятельно, а в некоторые только с гидами. Музей железнодорожной техники Аскетично: Музей железнодорожной техники А это внутренности вагона для перевозки заключенных: Музей железнодорожной техники Вагон метро. Такие когда-то ездили в Москве: Музей железнодорожной техники Вагон для перевозки апатитового концентрата, который служит основной удобрений, для моющих средств, зубной пасты и в пищевой промышленности: Музей железнодорожной техники ЭР200 Рижского Вагоностроительного Завода. Цифра 200 намекает на эксплуатационную скорость. Первый такой создали в 1973, но использовать стали только в 1984 на участке Москва-Ленинград: Музей железнодорожной техники Как я говорил в самом начале, тут есть бонусная выставка ретро-автомобилей: Музей железнодорожной техники Катюша — ЗИС-5 и знаменитая полуторка ГАЗ АА. Полуторкой назывался из-за грузоподъёмности в 1.5 тонны и первоначально был скопирован с Форда АА: Музей железнодорожной техники Слева — ГАЗ 51 — самый массовый советский грузовик. В серийное производство попал в 1946 году, хотя первые опытные образцы были собраны до Великой Отечественной. Всего выпустили почти 3.5 млн экземпляров различных модификаций. По советским чертежам выпускался в Корее, Китае и Польше. Справа -ГАЗ 63А — полноприводный грузовик. Выпускался 20 лет с 1948 по 1968 года. Степень унификации с коллегой по левую сторону кадра 80%: Музей железнодорожной техники Изобретение Харьковского тракторного завода: Музей железнодорожной техники Еще один красавец оттуда же: Музей железнодорожной техники Пассажирский вездеход. Страшно представить, что это делалось всего каких-то 20 лет с копейками назад: Музей железнодорожной техники Забыл прочитать, что это и рад был бы узнать от вас, что это за агрегат Музей железнодорожной техники Артиллерийский тягач тяжелый АТ Т 25. Выпускался на Харьковском заводе имени Малышева с 1947 по 1979 года: Музей железнодорожной техники Ну и коллекция автомобилей, большинство из которых достаточно знакомы моему поколению: Музей железнодорожной техники Хипстерский москвич: Музей железнодорожной техники Ну и конечно же Горбатый Запорожец Музей железнодорожной техники
Нравится? Жми:
Источник
10.10.2013

Комментарии (5)

10.10.2013, 8:53

Денис

10.10.2013, 9:12

Alexandr

11.10.2013, 20:42

Сергей

18.10.2013, 21:04

Triton

29.10.2013, 21:10

Александерррр

Ответить Сергей

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1