Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Лучшая упаковка месяца

Лучшая упаковка месяца Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за последний месяц. Требования к упаковке становятся все выше и жестче. Яркой коробочки, перевязанной веревочкой или красивой бутылки уже недостаточно. Упаковка должна быть привлекательной, лаконичной, удобной и — что очень важно — экологичной. В этом материале представлены примеры дизайна упаковок разных категорий товаров, которые притягивают взгляд, отличаются оригинальностью и вызывают желание унести продукт к себе домой.

Вино El Espia

Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Аргентинское креативное агентство Arena Bahamonde разыграло на винных этикетках настоящие осязаемые истории, скомбинировав рельефное тиснение на плотной бумаге и тиснение фольгой.

Новогодняя серия кетчупа Heinz

Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Heinz запустил ограниченную новогоднюю серию, разработанную в Depot WPF. Пакетик кетчупа, прибавивший по поводу праздника 100 г, словно «выглядывает» из стилизованной бумажной сумки для покупок. Помимо оригинального дизайна и крафтовой бумаги креативщики использовали викторианскую типографику, чтобы отразить богатую историю бренда.

Семечки «Путевые»

Лучшая упаковка месяца Семечки — одно из любимых развлечений в дальней дороге. А в чём продаются самые вкусные семечки? Самые вкусные семечки продаются в стаканах милыми старушками. Помня об этом, барнаульское агентство PUNK YOU BRANDS разработало новый дизайн упаковки «Путёвых» семечек для сибирской компании «Велкен», изобразив тот самый стакан с горкой сверху.

Водка Boris

Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Водка Boris позиционируется как продукт для свободолюбивых, дерзких нарушителей устоев общества. Ее дизайн выполнен в духе бренда — революционном и мятежном. На бутылке креаторы канадского агентства Lg2boutique изобразили «разбитое» стекло, через которое виден человек, совершающий побег.

Раствор спиртовой

Лучшая упаковка месяца Если б не бирка со штампом аптеки, «Раствор спиртовой» от Геннадия Пчелкина со всеми его галочками и нарочитыми факсимиле можно было бы смело ставить на алкогольную полку.

Соусы Le Grand

Лучшая упаковка месяца Дом Ле Гранд (La Maison Le Grand) — один из ведущих канадских производителей холодных соусов из натуральных ингридиентов. Совсем недавно они представили новую линейку веганских томатных соусов, которая выпускается в устойчивых пакетах, форма которых напоминает жестяную банку. Сделанная вручную бирка на веревке дополняет ощущение того, что продукт доставлен прямо с фермы.

Смузи Be true

Лучшая упаковка месяца Ребрендинг смузи Be true произвело агентство STUDIOIN. Главный посыл бренда — быть честным и настоящим — воплощён в новом символе — короне, образующейся от всплеска смузи. Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт без консервантов в эргономичной бутылке появится на полках магазинов в 2014 году.

Вино Tarrida

Лучшая упаковка месяца Краткость — сестра таланта. Очевидно, именно эта крылатая фраза вдохновила барселонскую студию PAGÀ DISSENY на дизайн бюджетного винного трио Tarrida в прозрачной бутылке с единой этикеткой. Цвет продукта — лучший маркер, и незачем усложнять упаковку дополнительной информацией.

Нектаркин мед

Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Частная пасека «Нектаркин» поставила перед самарским агентством брендинга и рекламы LENIN два условия: упаковка их меда должна привлекать внимание и быть экономичной в исполнении. Использовав в качестве материалов цветную бумагу, принтер и ножницы, агентство представило яркий и лаконичный дизайн.

Шоколад от «Уральской экспортной компании»

Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Огромная плитка шоколада, перехваченная обечайкой, — вот и весь дизайн от екатеринбургского Brandiziac. Надписи на ней как будто выполнены самим шоколатье, наспех, прямо перед продажей. Рукописные шрифты поддерживают идею ручного производства продукта, вызывая приятные ассоциации теплоты и легкости продукта для сладкоежек.

Минеральная вода KIRIN

Лучшая упаковка месяца Дизайн упаковки для минеральной воды Kirin делало японское агентство Saga Inc. Лаконичные паттерны в единой цветовой гамме с едва заметным текстом позволят бутылке стать предметом интерьера вместо того, чтобы отправиться в мусорный бак. Рациональные японцы как всегда в своем репертуаре.

Колбасные снэки Sticado

Лучшая упаковка месяца Компания «Дымов», один из крупнейших в России производителей колбас и мясных деликатесов, собственноручно разработало упаковку для «мобильной версии» колбасных снэков Stickado: флоу-пак открывается быстрее, чем комбинация вакуум + картон.

Оливковое масло Greek Olive Drops

Лучшая упаковка месяца Дизайн новой линейки оливкового масла премиум класса для одного из ведущих производителей оливкового масла, компании Eleon Hellas, сделало агентство DASK Branding. Фишка упаковки — в использовании негативного пространства в виде оливки, окруженной буквой «О» определенного цвета: белого — для Extra Virgin, зеленого — для Organic, оранжевого — для масла из оливок сорта «Каламата» и желтого — для оливок сорта «Сития».

Консервированные помидоры Pomato

Лучшая упаковка месяца Разработчиком внешнего вида упаковки продукции стала дизайнерская компания Peter Gregson Studio, вдохнувшая новую жизнь в томатные соусы бренда Pomato.

Джин King Soho

Лучшая упаковка месяца Цель дизайна бутылки от 1HQ Brand Agency — заинтриговать покупателя и вызвать желание изучить картинку, чтобы найти скрытые детали. Каждый элемент дизайна отсылает к богатой истории района Сохо. Мужчина в бархатном костюме символизирует моду Сохо, лисий хвост — хулиганскую, авантюрную и скрытную жизнь района. Труба отсылает к богатой истории джаза, а книга — к богемности Сохо.

Молочные продукты Milk

Лучшая упаковка месяца Дизайн молочной линейки от Марии Устиновой — бальзам для людей, жаждущих визуальной тишины.

Вино Aranleón

Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Линейка органических валенсийских вин Aranleón сложилась, как только агентство Сul de Sac ухватило цветовой акцент. Он сделан на основных вкусах вина: органическом, средиземноморском, теплом и терпком.

Карандаши Build the I’mpossible

Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Упаковка, разработанная студентками Лаурой Кортрайт (Laura Courtright) и Джессикой Аллей (Jessica Alley), — это часть большой кампании, основанной на слове I’mpossilble. Его можно прочитать как i’m possible («я способен») , так и impossible («невозможно»). Цель кампании — собрать средства на создание центров образования в Никарагуа, Лаосе и Гватемале. Каждой стране соответствует свой цвет и контур, вырезанный на упаковке. Средства от продажи карандашей идут в образовательный фонд.

Органический энергетик

Лучшая упаковка месяца Лучшая упаковка месяца Иллюстратор Рэнди Мора презентовал этикетку первого в Австралии органического энергетика, бонусом к которому прилагаются игральные карты не для слабонервных.

Вино Big Hook

Лучшая упаковка месяца Винная пара от Victoria Herrera.

Лак для ногтей S-TONE

Лучшая упаковка месяца Беззаботный и созерцательный концепт Екатерины Дубейковской — разнокалиберная галька с привлекательным глянцем лака для ногтей. Камешки S-TONE можно группировать в наборы (Саргассово, Филиппинское, Балтийское море — у каждого своя палитра), но лучше просто погружать в них руку и вытаскивать один наугад.
Нравится? Жми:
Источник
04.12.2013

Комментарии (2)

05.12.2013, 1:59

Пикадор

05.12.2013, 18:44

music man

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1