Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Высший пилотаж в создании бумажных самолетов

Школьник из Сан-Франциско за пять лет сделал точную копию Боинга 777 из бумаги. Однажды Лука Иакони-Стюарт, ученик старших классов, получил задание на уроке архитектуры. Ему нужно было сделать простые модели самолетов из бумаги, но эта идея так вдохновила его, что он решил сделать нечто более амбициозное. Он всегда интересовался самолетами, поэтому решил сделать из бумаги точную модель Боинга 777 в масштабе 1:60. Так он начал строить модель еще в школе, на проект ушло много бумаги и пять лет жизни, но он еще не завершен. Лука надеется закончить его летом, чтобы начать другой — есть идея создать новую, более крупную модель самолета. Мы восхищаемся таким упорством и вниманием к деталям, которое становится искусством. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Еще никто не подходил так серьезно к конструированию бумажных самолетов. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Для создания модели Лука выбрал самолет компании Air India 777-300ER, схему которого он нашел в интернете. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Он перенес схему в графический редактор, и распечатывал детали на бумагу, из которой и складывал их. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Он использовал все знания, которые получил в учебном заведении, и проработал каждую деталь самолета. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Шасси складывается, все что должно открываться — открывается. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Эта модель — результат нескольких неудачных попыток. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Из деталей, которые не подошли, можно собрать еще один самолет. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Например, он сделал три хвостовых части, два полноценных крыла, и многое другое, чтобы убедиться, что все идет как надо. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Целое лето ушло только на создание пассажирских кресел. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Двадцать минут на место в эконом-классе и от четырех до шести часов на бизнес-класс. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов На разработку двигателей ушел месяц, на сборку — четыре. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Восемь часов уходило на создание мест первого класса. Главным инструментом был пинцет. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Создатель бумажного самолета говорит, что пока у него нет идей, куда можно отдать готовую модель, но надеется, что будут предложения от музеев или авиастроительных компаний. Высший пилотаж в создании бумажных самолетов Лука благодарен родителям, которые дали ему полную свободу, и даже больше. Когда этот проект завершится, возможно, художник начнет строить новую модель, которая будет еще больше. Иакони-Стюарт показал процесс работы в таймлапс-видео.
Нравится? Жми:
Источник
29.01.2014

Комментарии (14)

29.01.2014, 13:43

фывап

29.01.2014, 13:53

chtets

    29.01.2014, 15:11

    Моё имя

      29.01.2014, 19:10

      Naf Naf

        30.01.2014, 14:51

        Моё имя

      29.01.2014, 22:28

      chtets

29.01.2014, 19:52

эля

29.01.2014, 21:52

Lenty

29.01.2014, 23:18

delio

30.01.2014, 0:05

Малибден

    30.01.2014, 8:59

    delio

      30.01.2014, 9:16

      gh

      30.01.2014, 14:53

      Моё имя

04.02.2014, 1:23

m.hoom

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1