Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании

29 июля 2014 года горнодобывающая компания SNIM, в государстве Мавритания (Африка) сообщила , что они намерены в течение 2014 года добыть 13 миллионов тонн железной руды. Это очень много железа. Большинство месторождений железной руды на севере африканского континента находится в его обширных пустынях, которые изолированы от основных портов доставки на побережье. Как руда будет доставляться до портов, и как рабочие, которые приезжают со всех концов мира в поисках работы, доберутся до шахт? Они садятся на поезд, конечно… Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Путешествие начинается в Нуадибу, втором по величине городе в Мавритании и крупном торговом порту. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Огромные корабли швартуются в порту Нуадибу со всего мира, чтобы забрать грузы. Нуадибу также является местом, где находят пристанище брошенные и списанные суда. Нуадибу известен как самое большое в мире кладбище кораблей. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании В Нуадибу начинается западная часть Мавританской железной дороги. Отсюда, рельсы ведут вглубь пустыни, на 700 километров. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Ежедневно около 100 человек садятся на поезд, который даже технически не предназначен для перевозки людей. В конце поезда обычно загружают несколько старых легковых автомобилей. Билет стоит четыре доллара для пассажирского поезда. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Современные технологии сюда еще не добрались, так что забронировать билет на поезд здесь не возможно. Люди просто садятся на поезд, где и оплачивают проезд. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Люди едут сюда со всего мира в поисках работы. Этот человек, бизнес-чиновник из Китая. В прошлом году, 76% экспорта всего мавританского железа было связано с поставками в Китай. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Железнодорожный поезд является единственным способом добраться до восточных городов пустыни в Мавритании. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Поезд может достигать до 2,5 километров в длину, что делает его одним из самых длинных поездов в мире. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Путешественники испытывают экстремальные температуры во время поездки. Вагоны могут очень сильно нагреваться в середине дня на солнце, а когда солнце садится, в поезде становится очень холодно. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Железнодорожный поезд едет по пустыне в город Зуэрате. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании После 17 тяжелых часов, пассажиры, наконец, достигают Зуэрате, крупнейшего города в Северной Мавритании, и самого крупного железорудного месторождения страны. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Работники и их семьи живут возле шахт. Жители Зуэрате любят называть свой город «легкой экономикой Мавритании». Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании В самом городе в настоящее время проживает 38000 жителей. Большинство из них работает на одной из трех шахт в этом районе. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Шахты доминируют в пейзажах. Она затмевает город к северо-востоку от него. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Только в Зуэрате в течение первых шести месяцев 2013 года было добыто 6700000 тонн железа. Трудная 17-часовая поездка на поезде в Мавритании Точно по расписанию, поезд отправляется из Зуэрате каждый день, наполненный железной руды и людьми, едущими обратно в Нуадибу.
Нравится? Жми:
Источник
20.09.2014

Комментарии (4)

20.09.2014, 11:27

MONTANA

20.09.2014, 18:59

Денис Мар.

    20.09.2014, 21:49

    Mark

    21.09.2014, 12:39

    5858

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1