Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Как работает паром, перевозящий в Крым

В этом году о паромной переправе в Крым не слышал, наверное, только глухой или человек, совершенно не интересующийся тем, что происходит в мире. Гигантские очереди в летние месяцы и заблокированные штормами в ожидании переправы тысячи машин осенью, перевернутые машины депутатов Госдумы и «крутых перцев», драки и даже летальные исходы не выдержавших жару по дороге домой — всего этого не было еще год назад. Сегодня же паромная переправа Крым-Кавказ является единственным способом попасть в Крым на автомобиле и стала по-настоящему стратегически важным транспортным узлом, через который на полуостров попадают и сотни тысяч туристов, и продукты, и бензин, и сотни тысяч тонн товаров — от иголок до газогенераторных электростанций. Вчера мне довелось на собственной шкуре довелось ощутить все прелести нового для себя транспортного узла. Вроде бы уже и лето давно позади, и в шторм повезло не попасть, и очереди из легковых машины нет вообще никакой, но все равно переправа отняла целых четыре часа и оставила массу впечатлений, причем далеко не всех положительных. Итак, что из себя сегодня представляет паромная переправа с материковой части России в Крым и к чему нужно быть готовым всем, кто планирует поездку в Крым на машине. Как работает паром, перевозящий в Крым Рассказ о пароме в Крым я начну с проблем, который существуют и по сегодняшний день, несмотря на отсутствие летних очередей, но которые остаются очень острыми и вызывают огромное количество возмущения водителей. Речь идет о переправе для грузовых автомобилей. Крымские СМИ рапортуют, что очереди на паром в Крым и из Крыма сейчас нет. Своими собственными глазами я убедился в том, что это действительно так, но... при этом водители фур устраивают забастовки и, перебивая друг друга, рассказывают в интервью телеканалам о том, что они вынуждены по трое суток ждать своей очереди погрузки на паром. Так что же происходит на самом деле и почему так отличается картинка на переправе, информация крымских СМИ и слова водителей-дальнобойщиков? Очереди из фур, на самом деле, есть. Только они не самой переправе, а за 40 километром до нее — в городе Славянск-на-Кубани. Как работает паром, перевозящий в Крым Именно здесь находится пункт распределения грузового транспорта, который направляется в Крым. Не получив специальный талон для погрузки на паром (не путать с чеком оплаты), водитель машины не сможет переправиться в Крым, поэтому пытаться схитрить и объезжать его нет никакого смысла. Здесь фуры, в зависимости от загрузки переправы, направляют либо в порт Кавказ, либо ... в Новороссийск, который находится в 100 км отсюда, переправа из которого занимает намного больше времени и стоит дороже. Водители, ожидающие своего распределения очень негодуют по поводу этой практики, т.к. никто не хочет переправляться из Новороссийска. Многие считают, что именно здесь создаются искусственные сложности и очереди из фур, хотя в порту Кавказ сегодня, когда нет огромного потока легкового транспорта, есть все возможности для того, чтобы значительно сократить очередь, время ожидания своей погрузки и не направлять машины крюком в Новороссийск. Кроме того, водители считают, что таким образом пытаются максимально загрузить более дорогую новороссийскую переправу. Как работает паром, перевозящий в Крым Я на легковой машине, поэтому еду дальше, непосредственно в порт Кавказ. На въезде в поселок Ильич, который является последним населенным пунктом перед паромной переправой, стоит подвижное табло с информацией опять же для дальнобойщиков. На въезде в Ильич работники ДПС проверяют документы всех пассажиров, водителя и на автомобиль. Некоторых водителей просят открыть багажник и показать его содержимое. Как работает паром, перевозящий в Крым За Ильичем стоит несколько фур-топливовозов, которые имеют приоритетное право на погрузку и аж до самого горизонта вьется асфальтное полотно. Летом здесь многокилометровая очередь из машин, желающих попасть в Крым. Сейчас только эти грузовики. Как работает паром, перевозящий в Крым Первый накопитель. Здесь водители получают специальный талончик на проезд к переправе с номером своей очереди. Летом здесь настоящий дурдом, в начале ноября же полная расслабуха). Специально обученные люди измеряют машину, вносят в базу данных номер авто и ее длину (от длины зависит стоимость парома). Как работает паром, перевозящий в Крым Затем выдают вот такой талончик. Мой номер 52 тысячи 747-й. Интересно, это с начала года столько машин прошло, или нумерация обновлялась? Как работает паром, перевозящий в Крым Дальше, если бы была очередь, нужно было бы ее выстоять подобно регистрации в аэропорту в коридоре-змейке для оплаты переправы. Как работает паром, перевозящий в Крым Стоять не пришлось, передо мной всего три машины, поэтому билет покупает также быстро, как и получаем номерок. Как работает паром, перевозящий в Крым Информационное табло с тарифами на услуги на паром в Крым. Как работает паром, перевозящий в Крым Информация для водителей и пассажиров. Вообще, удивляет столь современное оборудование пункта регистрации и оплаты ставшего стратегическим транспортного узла. Мда... это вам не переправа в Кале... Как работает паром, перевозящий в Крым Наши билеты. За машину с водителем и пассажиром мы отдали чуть больше 2 тысяч рублей. Как работает паром, перевозящий в Крым С пункта регистрации и оплаты едем в сторону порта Кавказ. Когда машин много, отсюда в порт отправляют партиями по 100 машин непосредственно для погрузки на парому. Сейчас же мы едем сразу в порт на погрузку. Как работает паром, перевозящий в Крым Расстояние от накопителя до порта несколько километром. Нужно отметить, что в сам порт легковым машинам ехать не нужно. В порт едет грузовой транспорт, легковые же машины грузят на морском вокзале. Правда, нигде нет об этом информации и указателей, поэтому многие, кто едет на паром впервые, проезжают нужный поворот. Проехали его и мы. Поворачивать нужно вот на этом указателе — Морвокзал: Как работает паром, перевозящий в Крым Указатели начинают появляться только непосредственно на территории Морвокзала. Как работает паром, перевозящий в Крым Указатели из века нанотехнологий: Как работает паром, перевозящий в Крым Дьютик — налево, полиция — направо: Как работает паром, перевозящий в Крым И снова век нанотехнологий. Это накопитель для машин, ожидающих погрузку на паром. Как работает паром, перевозящий в Крым Почему на биотуалете висит замок??? Разве он не для людей? Как работает паром, перевозящий в Крым Здесь замок не висит. Вход свободный и бесплатный. Как работает паром, перевозящий в Крым Портовый ресторан. Как работает паром, перевозящий в Крым Вот и вся очередь на паром в начале ноября. Непосредственно на въезде во второй накопитель у вас проверят талончик с номером очереди, документы водителя и пассажиров, документы на машину и попросят предъявить вещи к осмотру. Приехав сюда, я откровенно обрадовался, считая, что уже через час-полтора мы будем в Крыму. Как же я ошибался... Как работает паром, перевозящий в Крым Погрузка на паром происходит очень долго. Невероятно долго. Билеты мы купили в 14.38, а погрузка закончилась ... в 18.30. Как работает паром, перевозящий в Крым Паромы на линии разные — с одной и двумя автомобильными палубами. Большие грузятся очень долго. Мы попали на греческий паром, который появился на линии Крым-Кавказ только в этом году. Как работает паром, перевозящий в Крым На верхней палубе удобные кресла для пассажиров. Как работает паром, перевозящий в Крым Бар с бутербродами, чипсами и напитками. Как работает паром, перевозящий в Крым Цены на чай и кофе довольно демократичные, а вот на худые бутерброды не очень. Как работает паром, перевозящий в Крым Очередь на паром в Крым сверху. Как работает паром, перевозящий в Крым Погрузка окончена и мы, наконец, отправляемся. Весь путь занимает всего примерно полчаса, гораздо меньше, чем ожидание и погрузка. Кстати, выгрузка происходит намного быстрее. Как работает паром, перевозящий в Крым Стоя на верхней палубе парома и делая панорамный снимок, я подумал — хорошо, что мне не пришлось переправляться здесь летом. Могу представить, какой треш здесь творится, когда все забито людьми и машинами. Неужели нельзя столь важный теперь для Крыма транспортный узел оборудовать должным образом? Ведь от очень многих, кто прошел семь кругов ада летней переправы, я слышал фразу «Нееееет, в Крым больше ни за какие деньги на машине не поеду!!!!!!!! Только на самолете!» Как работает паром, перевозящий в Крым
Нравится? Жми:
Источник
11.11.2014

Комментарии (16)

11.11.2014, 9:07

хантер

11.11.2014, 9:51

Андрей

    11.11.2014, 10:40

    Беларус

      11.11.2014, 20:17

      Украинец

      11.11.2014, 20:17

      Украинец

      11.11.2014, 20:17

      Украинец

      11.11.2014, 20:17

      Украинец

      11.11.2014, 20:17

      Украинец

11.11.2014, 12:55

vk.com Veent Думской

11.11.2014, 13:12

Vladimir 2

11.11.2014, 14:17

Володья

11.11.2014, 17:07

Илья

11.11.2014, 18:46

Муня

11.11.2014, 18:47

Муня

11.11.2014, 21:03

Владимир

12.11.2014, 8:51

хантер

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1