Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Немецкий фотограф Дитмар Экель (Dietmar Eckell) – автор снимков, которые он делает на местах крушения самолётов. Однако авиакатастрофы, следы которых он фотографирует, имеют счастливый конец – все находившиеся в авиалайнерах выжили после падения. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков с сопроводительной краткой информацией. Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Дитмар Экель ездит по местам крушений самолетов, в которых абсолютно все выжили. Впрочем, как утверждает наука, легче погибнуть по пути в аэропорт, чем умереть в воздухе — по статистике при крушении выживают более 78% пассажиров, и бояться особо нечего. Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом На борту возникли проблемы с электричеством, что и стало причиной крушения. Выжили все, но помощи ждать пришлось больше 3-х суток при температуре -45ºС. (1971 г., США) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Bristol во время посадки провалился под лёд. (1956 г., Канада) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Пилоту удалось спастись благодаря приливу. (1947 г., США) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом В-24 упал в результате израсходования топлива. На борту было 9 человек, все выжили. (1993 г., Папуа – Новая Гвинея) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Падение самолёта Curtiss C46 Commando в результате израсходования топлива. (1977 г., Канада) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Авиакатастрофа произошла в результате возгорания. (1973 г, США) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Curtiss C46 Commando, названный “миссис Хрюшка” упал в результате перегруза багажа; все выжили. (1979 г., Канада) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Территория Австралии (дата неизвестна). Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Место падения Cessna в результате израсходования топлива. (1963 г., США) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Крушение Douglas R4D-8 в результате ошибки пилотов, неправильно переключивших топливные баки. (1973 г., Исландия) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Douglas DC3 попал в огромный нанос снега и застрял. На борту было 6 человек – все остались живы. (1950 г., Канада) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Авиакатастрофа Douglas C-47 произошла на высоте 2,5 км над уровнем моря. Все 10 человек, находившихся на борту, выжили. (2010 г., Канада) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Это воздушное судно использовалось для контрабанды наркотиков. Местные жители говорят, что все выжили. (2010 г., Мексика) Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом Место совершения вынужденной посадки Avro Shackleton Pelican. На борту было 19 человек – все остались живы. (1994 г., Западная Сахара)
Нравится? Жми:
Источник
04.12.2014

Комментарии (6)

04.12.2014, 16:28

chtets

    04.12.2014, 16:39

    Vladimir

04.12.2014, 20:51

alex

    05.12.2014, 7:44

    Vladimir

05.12.2014, 7:45

Деда Сеня

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1