Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Пять историй, когда пилоты намеренно разбивали самолеты

24 марта, во французских Альпах разбился самолет Airbus A320 немецкой бюджетной авиакомпании Germanwings. На его борту были 144 пассажира и 6 членов экипажа. Считается, что все они погибли. Спустя два дня прокуратура Франции объявила о том, что второй пилот самолета, 28-летний Андреас Любиц, скорее всего, намеренно направил самолет к земле. Следствию еще предстоит установить мотивы его поступка. Одно известно точно — это не первый случай, когда основной версией авиакатастрофы становится самоубийство пилота. 9 февраля 1982 года, не долетев до Токио, рухнул самолет McDonnell Douglas DC-8-61 компании Japan Airlines. Причиной крушения, по версии следствия, стало то, что один из пилотов, Катаджири Сейджи, задействовал в воздухе реверсные устройства двигателей, которые используются при торможении. Из 174 человек, находящихся на борту, 24 погибли. Самолет упал в воду. Сейджи удалось скрыться, представившись спасателям пассажиром. Позже его нашли. Медики обнаружили у него психическое заболевание. Пять историй, когда пилоты намеренно разбивали самолеты Пять историй, когда пилоты намеренно разбивали самолеты Пять историй, когда пилоты намеренно разбивали самолеты 21 августа 1994 года. Самолет ATR-42 авиакомпании Royal Air Maroc потерпел крушение через десять минут после вылета из Агадира. По версии следствия, на высоте 16 тысяч футов пилот Йонес Хайати отключил автопилот и сознательно направил самолет к земле. В результате авиакатастрофы погибли 44 человека. Союз Пилотов Марокко оспорил эти выводы, утверждая, что пилот был в адекватном состоянии перед вылетом, а также, никогда не проявлял признаков разочарования и несчастья в личной жизни или на работе. В самолете находился принц Кувейта, который приходился братом министру обороны страны. 19 декабря 1997 года. Boeing 737-36N авиакомпании SilkAir упал, выполняя рейс по маршруту Тангеранг— Сингапур. Пять историй, когда пилоты намеренно разбивали самолеты Власти Индонезии так и не смогли установить причины авиакатастрофы. В 2000 году Национальный совет по безопасности на транспорте США сделал свое заключение по этой аварии. В нем указывалось, что один из членов экипажа (скорее всего капитан) отключил запись звука в кабине пилота, перевел самолет в ручное управление и направил его вниз. Позднее выяснилось, что у капитана судна были финансовые проблемы. В авиакатастрофе погибли 97 пассажиров и 7 членов экипажа. 31 октября 1999 года в Атлантическом океане разбился Boeing 767 авиакомпании EgyptAir. Самолет летел из Лос-Анджелеса в Каир через Нью-Йорк. Национальный совет по безопасности на транспорте США, исследовав материалы черного ящика, пришел к выводу, что второй пилот Гамил Эль-Батути сознательно отключил двигатели, когда командир воздушного судна покинул кабину. Перед этим второй пилот семь раз повторил: "Я полагаюсь на господа". Вернувшись в кабину, командир спросил второго пилота "Ты отключил двигатели?" и после этого взялся за штурвал. Самолет начал набирать высоту, но второй пилот продолжал тянуть штурвал вниз. Причина таких действий пилота установлена не была. В результате катастрофы погибли 217 человек. Никто не выжил. Пять историй, когда пилоты намеренно разбивали самолеты 29 ноября 2013 года самолет Embraer 190AR авиакомпании LAM Mozambique Airlines потерпел крушение в национальном парке Бвабвата. Следствие установило, что в момент катастрофы в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, а дверь в нее была закрыта на замок. Предполагается, что капитан ввел команды, которые привели к резкому снижению самолета. В результате авиакатастрофы погибли 27 пассажиров и 6 членов экипажа. По слухам, у пилота были проблемы в семье, а за год до катастрофы погиб его сын. Пять историй, когда пилоты намеренно разбивали самолеты Пять историй, когда пилоты намеренно разбивали самолеты
Нравится? Жми:
Источник
31.03.2015

Комментарии (2)

01.04.2015, 22:15

Борода

10.04.2015, 18:47

Дичкин

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1