Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Мощнейшие локомотивы в истории


Локомотив – главная тяговая сила человечества, которую изобрели в индустриальную эпоху для перевозки всё возрастающих объемов грузов. Современные локомотивы – это технологические монстры, способные передвигать тысячи тонн веса на огромные расстояния. Существует большое количество разных типов локомотивов, начиная от традиционных паровозов, и заканчивая проектами атомовозов (локомотивов, имеющих ядерную энергетическую установку). В этой статье пойдет речь о самых мощных локомотивах, когда-либо построенных человеком. 10 место. Union Pacific GTELs, США – 8,469 л.с Мощнейшие локомотивы в истории 9 место. SBB-CFF-FFS Re 460, Швейцария – 9,520 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории 8 место. SJ Dm3, Швеция – 9,655 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории 7 место. DB Class 103, Германия – 9,977 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории 6 место. SBB-CFF-FFS Re 620, Швейцария – 10,527 л.с. + Re 6/6, Швейцария – 10,908 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории 5 место. SBB-CFF-FFS Ae 8/14, Швейцария – 11,000 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории 4 место. China Railways HXD1, Китай – 12,874 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории 3 место. China Railways HXD2, Китай – 13,410 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории 2 место. VL85, Россия – 13,437 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории 1 место. Iore, Германия – 14,483 л.с. Мощнейшие локомотивы в истории
Нравится? Жми:
Источник
12.04.2015

Комментарии (4)

12.04.2015, 10:58

сергей-57

    12.04.2015, 11:12

    _A_N_T_

    13.04.2015, 4:21

    Greg

13.04.2015, 5:19

IGO




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1