Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Выдающиеся гражданские cамолёты в мире

Гражданская авиация — это грузовые, пассажирские, сельскохозяйственные, спортивные и общего предназначения самолёты. Их используют в целях перевозки пассажиров и разного груза, оказания медицинской помощи или выполнение сельскохозяйственных работ. Ниже представлены самые выдающиеся по своим размерам самолёты в мире.

Dornier Do X

Дорнье Do X (нем. Dornier Do X) — немецкая пассажирская летающая лодка фирмы Dornier. Предназначалась для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

АНТ-20

АНТ-20 «Максим Горький» — советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронеж. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

Boeing 747 LCF Dreamlifter

Boeing 747 Dreamlifter (ранее Large Cargo Freighter, LCF) — широкофюзеляжный грузовой самолёт, модификация Boeing 747. Dreamlifter используется исключительно для транспортировки частей самолёта Boeing 787, производимых сторонними поставщиками. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

Boeing 747-8

Boeing 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный компанией Boeing. Является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

Boeing 747

Boeing 747, «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

Ан-22

Ан-22 «Антей» («изделие 100», по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

Ан-124 «Руслан»

Ан-124 «Руслан» (внутреннее обозначение: изделие «400», по кодификации НАТО: Condor — «кондор») — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

Airbus A340

Airbus A340 (рус. Эйрбас или Эрбюс А340) — дальнемагистральный четырёхмоторный турбореактивный широкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный Airbus SAS. Являлся самым длинным в мире пассажирским самолётом с длиной фюзеляжа 75,36 метра до выпуска удлинённой версии Boeing 747-8 — 76,25 м. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

Airbus A380

Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S. (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», внутреннее обозначение: изделие «402», по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире с самой большой взлётной массой (более 640 тонн) и самым большим аппаратом тяжелее воздуха (по длине и размаху крыльев), поступивший в эксплуатацию. Выдающиеся uражданские cамолёты в мире
Нравится? Жми:
Источник
20.05.2015

Комментарии (1)

21.05.2015, 9:47

chtets

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1