
Оказывается, многих людей продавцы-консультанты просто выводят из себя своими бессмысленными фразами. Как раз топ-10 таких выражений мы и собрали для вас в этом посте. А на закуску - небольшой арсенал фразочек для покупателя, способных отвадить любого продавца-консультанта:) Конечно, не все продавцы-консультанты используют такие фразы, и это радует. Но хороший продавец - это, как правило, исключение. Надеемся, что сей пост поможет им понять, почему клиент их сторонится, а продажи падают:) Кстати, почти всем начинающим продавцам-консультантам запрещено использовать подобную фразу. В этом случае клиенту проще всего ответить: "Нет!" и закончить диалог. Клиент же просто ненавидит эту фразу. И неудивительно, что продавец может услышать в ответ даже: "Да, подержите сумку!" :)

Ориентация на себя. Никогда не говорите клиенту о том, что сами это пробовали. вам подошло и т.д. или что вы себе купили такую же вещь и успешно ей пользуетесь... Зачастую, клиент просто теряет доверие и интерес к покупке. Для клиента эта фраза звучит смешно, так как он уже понимает, что ваша цель - просто продать ему товар любыми способами, а эту фразу он слышал в трех предыдущих магазинах.

Это вообще хит, который непонятно зачем задают продавцы и непонятно, какого ответа они ждут от покупателя. Конечно, если человек растерян и мечется по магазину, то фраза не будет лишней, но, как правило, подходят с ней уже тогда, когда человек смотрит что-то конкретное самостоятельно.

Любимая фраза продавцов известной сети:)

Очередная ошибка продавцов...Самый частый ответ покупателей: "Нет, спасибо, я сам/а посмотрю", после чего клиент покидает магазин.

Некоторые недалёкие покупательницы в отделах косметики, действительно, просят, чтобы консультант нанес что-то на себя... Но это, опять же, исключения. И все-таки большую часть клиентов такой подход может отпугнуть:)

Продавцы, поймите, наконец, что клиенты - не слепые. Зайдя в магазин, они понимают, какой там ценовой уровень, а, значит, отдают себе отчет в том, смогут ли они купить это средство или нет

Обычная фраза провинциальных магазинов, а также рынков. Опять же, отталкивающий ориентир на себя.

И вот ты выбрал себе одежду и идешь на кассу. Тут подбегает девушка и говорит тебе, что есть такая же вещь, но в таком, таком и таком цветах... Как-то глуповато, вам не кажется? Ты уже определился с выбором, а тут тебя пытаются дезориентировать и убедить в том, что сербурокозюльчатый тебе больше к лицу...

Да, все раскупят... Время сейчас опасное:) Как правило, после такой фразы, клиенты уходят без покупки. А вот и обещанный арсенал для клиента Конечно, использовать такие фразы может очень рассерженный покупатель, и тогда настырному продавцу придется не сладко..
16.09.2015, 11:18
Лука
Ругаешь? Предлагай свое! А как еще встречать клиентов то? Мне вот иногда надо, чтобы со мной заговорили, тогда внимание будет уделяться персонально мне. А бегать за консультантами как раз не люблю.