Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Производство фронтового бомбардировщика Су-34

Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Новосибирский авиационный завод им. Чкалова — одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х годов завод начал разрабатывать истребитель-бомбардировщик Су-34 поколения 4+. С 2006 года началось серийное производство этих машин. На октябрь 2015 года на вооружении ВВС России стоит 73 единицы. В настоящее время самолёты Су-34 принимают участие в боевых действиях в Сирии. По классификации НАТО фронтовой бомбардировщик Су-34 получил кодовое обозначение Fullback («Защитник»). Самолёт предназначен в первую очередь для уничтожения сухопутных войск, ПВО и кораблей противника. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолётов «4+». Конкурировать в ближнем воздушном бою с истребителями большинство бомбардировщиков не способно. Сказывается больший вес и меньшая манёвренность. Но этот самолёт сочетает в себе скорость и подвижность истребителя с ударными возможностями бомбера. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Цех агрегатной сборки Су-34. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Сборка каналов воздухозаборников. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Контроль качества клёпки. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 На стапелях производят стыковку трёх фрагментов будущей машины: головной части, воздухозаборника и хвостовой части. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Всего Су-34 содержит 57 тысяч деталей. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Установка встроенного пушечного вооружения калибром 30 мм и боекомплектом на 150 выстрелов. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 После проверки фюзеляжа на герметичность («дождевание»), изделие попадает в цех окончательной сборки. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Подготовка под клепку. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 В прошлом году НАЗ им. Чкалова выпустил 18 машин, план на 2015 год аналогичный. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Монтаж трубопроводов систем самолёта. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Процесс клёпки одной машины занимает около 2,5 месяца. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода составляет 40 лет. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Производство фронтового бомбардировщика Су-34 НАЗ им. Чкалова дает работу более чем 7 тыс. человек, гарантирует зарплату около 40 тыс. рублей. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Помимо выполнения гособоронзаказа, с 2004 года предприятие совместно с российскими и зарубежными партнёрами работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) — российским региональным самолётом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Сборка горизонтального оперения – стабилизатора лайнера. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Несмотря на автоматизацию многих производственных процессов, профессии сборщик-клёпальщик и слесарь-сборщик по-прежнему остаются самыми востребованными на самолётостроительном производстве. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 После агрегатной сборки отсеки фюзеляжа и оперения отправляются на его окончательную сборку в Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край) филиал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (КнАФ). Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Вернёмся к Су-34. Перед сдачей изделия заказчику авиазавод производит испытания, которые длятся около двух месяцев. Испытания проводятся вне населённых пунктов на расстоянии примерно 150-170 км от Новосибирска. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 За один испытательный полёт на машине тестируются 350 режимов. Проверяются общая работоспособность систем самолёта, двигателей, бортового и радиолокационного оборудования. Лётные качества машины проверяют на предельно низких и максимально больших высотах в сверхзвуковом режиме. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Экипаж 34-ки состоит из двух человек — штурмана и лётчика. Сидят они по бокам друг от друга. Компактное расположение кресел пилота и штурмана позволяет членам экипажа поочередно покидать рабочее кресло и отдыхать в закабинном отсеке, распрямляясь в полный рост. Благодаря сплюснутой носовой части фюзеляжа Су-34 получил прозвище «Утёнок». Производство фронтового бомбардировщика Су-34 В хвостовой балке размещен РЛС заднего обзора и вспомогательная силовая установка (ВСУ), которая позволяет запускать двигатель без дополнительного источника питания на земле. Наличие ВСУ расширяет количество аэродромов базирования и делает работу лётчиков более комфортной — не нужно ждать запуска основных двигателей, для достижения оптимальной температуры в кабине. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Многофункциональная РЛС дальностью обзора воздушных целей до 120 км позволяет сопровождать до 10 объектов и вести обстрел 4 целей одновременно. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Кабина выполнена в виде цельнобронированной капсулы с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован и расходный бак самолёта. В общей сложности на самолёте почти полторы тонны брони – что резко повышает «живучесть» машины и защищённость экипажа. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 На Су-34 установлены двухконтурные турбореактивные двигатели с регулируемым соплом АЛ-31Ф. Именно они позволяют самолёту набирать скорость до 1900 км/ч. Их производят на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО) и АО НПЦ «Салют» Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Максимальный взлётный вес самолёта достигает 45 тонн, радиус действия может превышать 2000 км. Бомбардировщик оснащён системой дозаправки в воздухе, которая позволяет дополнительно увеличивать дальность полёта. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Самолёт способен подниматься на высоту до 15 км и нести на себе до 8 тонн боевой нагрузки — 12 ракет класса «воздух-земля» или «воздух-воздух», а также неуправляемые ракеты и бомбы. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Впервые Су-34 применялись в ходе войны в Южной Осетии в качестве прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с элементами грузинской ПВО. Сейчас сделанные в Новосибирске бомбардировщики принимают участие в военной операции России в Сирии для атак позиций боевиков ИГИЛ. Производство фронтового бомбардировщика Су-34 Стоимость одного самолёта Су-34 — 1,5 млрд рублей. В рамках действующей госпрограммы вооружения, ВВС должны получить 124 самолёта к 2020 году и полностью заменить ими Су-24. Производство фронтового бомбардировщика Су-34
Нравится? Жми:
Источник
08.10.2015

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1