Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Мосты, тоннели, паромы: мировой опыт организации транспортных переходов


Идея заново построить мост в Крым принадлежит бывшему мэру Москвы Юрию Лужкову, всегда использовавшему крымскую карту во внутриполитической борьбе. В 2001 году, приехав на Кубань, он с делеагциями Крыма и Краснодарсткого края заложил символический первый камень. На прошлой неделе наконец-то стала известная итоговая цена моста через Керченский пролив. Идея организации транспортных переходов хоть и трудозатратна, но не нова. Как строили переправы в Китае, Италии, Макао — в фотогалерее далее. Мосты, тоннели, паромы: мировой опыт организации транспортных переходов

Переход Макао — Чжухай — Гонконг

Цена: $9 млрд Протяженность: 42 км, 7 км — подводный тоннель Предполагаемая пропускная способность: до 100 000 автомобилей в сутки Из Макао в Гонконг можно добраться за 40 минут, дорога на пароме занимает от 4 часов до двух-трех суток (зависит от погоды). Мосты, тоннели, паромы: мировой опыт организации транспортных переходов

Железнодорожный тоннель Мармарай (через Босфорский пролив)

Цена: €3,3 млрд Протяженность: 13,6 км, из них 1,4 км проходят под Босфором на максимальной глубине 54 м Пропускная способность: 1,5 млн пассажиров в день Тоннель представляет собой двойную трубу, которая способна выдержать 9-балльное землетрясение по шкале Рихтера — в 20 км проходит Северо-Анатолийский разлом, который в ближайшие 30 лет может спровоцировать сильное землетрясение. Мосты, тоннели, паромы: мировой опыт организации транспортных переходов

Канатная дорога Нячанг — о. Хон Че

Цена: $9 млрд Протяженность: 3,3 км Высота: 50–70 м Пропускная способность: 14 400 человек в сутки Время в пути: 20 мин Самая длинная канатная дорога в мире, которая проходит над морем. Фуникулер поддерживают 9 колонн, система может безопасно и бесперебойно работать при землетрясении, шквальном ветре и цунами. Мосты, тоннели, паромы: мировой опыт организации транспортных переходов

Трансокеанический вантовый мост Ханчжоу Бэй

Цена: $1,5 млрд Пропускная способность: 50 000 автомобилей в день Соединяет китайские города Шанхай и Нимбо, 36 км проходят над водами залива Ханчжоу. Грандиозное сооружение выполнено в виде S-образной кривой. Такая форма выбрана из соображений безопасности: она увеличивает сопротивляемость моста при воздействии на него приливов, обеспечивает безопасность судовождения и уменьшает аварийность при вождении. Стоит на 6000 свай (вес каждой — 70 т), которые забивали на 60 м в осадочную породу. На Ханчжоу Бэй расположено двухстороннее шоссе с тремя полосами в каждом направлении. Посреди моста есть служебный остров, построенный на платформе посреди залива. На нем размещены отели, магазины, рестораны и смотровая площадка в форме гигантской жемчужины высотой 136 м. Мосты, тоннели, паромы: мировой опыт организации транспортных переходов

Паром из Калабрии на Сицилию

Многие годы правительство Сильвио Берлускони пыталось запустить строительство моста длиной 3300 м через Мессинский пролив, отделяющий итальянскую область Калабрию от Сицилии. Берлускони не удалось сделать это до выборов 2006 года, когда к власти пришли «зеленые» и левые во главе с Романо Проди, которые были категорически против проекта, который оценивался примерно в €6,1 млрд. Снова придя к власти в 2009 году, Берлускони попытался реанимировать строительство, но ему это не удалось. Как и прежде, пассажиров и грузы перевозят паромные компании Meridiano Lines, Rete Ferroviaria Italiana и Caronte & Tourist.
Нравится? Жми:
Источник
14.07.2016

Комментарии (8)

14.07.2016, 15:29

В.

    14.07.2016, 15:48

    берсерк

      14.07.2016, 18:37

      типа того

        15.07.2016, 2:54

        chtets

          15.07.2016, 5:45

          типа того

            15.07.2016, 10:20

            Минерале

        15.07.2016, 7:47

        берсерк

      14.07.2016, 18:58

      chtets

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1