Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб) — это самая длинная железная дорога в мире. Начальный пункт — Москва, конечный пункт — Владивосток, длина магистрали — 9288,2 км. Фотограф из Мельбурна Tom Roe проехался по Трансибу от Байкала до Москвы. Его взору открылись, самые негостеприимные и неизведанные, но удивительно красивые и захватывающе пейзажи. Так охарактеризовал вое путешествие человек с Запада. Посмотрим на российскую глубинку глазами канадца. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы Автор путешествовал из Пекина в Москву через Улан-Батор. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы «Мы ехали в мае, и это было фантастическое время года. В течение нескольких дней мы стали свидетелями расцвета весны». Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России. Пропускная способность: 100 млн тонн грузов в год. А 5 октября исполнилось 100 лет со дня, когда начал свою работу участок Транссибирской железнодорожной магистрали на территории России — последний участок — мост через реку Амур. Да, 5 октября было окончание строительства дороги на территории Российской империи. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы Проносящиеся мимо пейзажи российской глубинки. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы Эти виды сильно отличаются от видов внутри Садового кольца. Да и от видов крупных российских мегаполисов тоже. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы Российская природа. Березки. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы Кто-то поджег траву. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы Бескрайние просторы. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы В этих местах время как-будто остановилось. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1916 год составила до 1,5 миллиарда рублей. Трудно оценить, сколько это бы стоило в наши дни. Для примера: правительство России утвердило паспорт проекта модернизации БАМa и Транссиба. Общий объем инвестиций в проект до 2018 года составит 560 млрд рублей. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы По Транссибу курсировал самый дальний в мире поезд № 53/54 Харьков — Владивосток, преодолевавший 9714 км пути за 7 суток 6 часов 10 минут. С 15 мая 2010 года этот поезд был «обрезан» до станции Уфа, однако курсирование беспересадочных вагонов было сохранено. С ноября 2011 года этот поезд был окончательно отменён. Самым дальним в мире вагоном беспересадочного сообщения на долгое время являлся Киев — Владивосток, расстояние 10259 км, время проезда 7 суток 19 часов 50 минут. С ноября 2011 года он также был отменён из-за нерентабельности. Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы На Ярославском вокзале Москвы, в Новосибирске, а также во Владивостоке установлены специальные километровые столбы с указанием протяжённости магистрали — «0 км» на одной грани и «9298 км» (в Москве), «3336 км» (в Новосибирске), «9288 км» (во Владивостоке). Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы
Нравится? Жми:
Источник
07.10.2016

Комментарии (15)

07.10.2016, 20:07

эээ

    07.10.2016, 20:20

    Павел НН

07.10.2016, 20:15

Андрей

07.10.2016, 20:56

chtets

    07.10.2016, 22:44

    типа того

07.10.2016, 23:45

Павел НН

    08.10.2016, 6:41

    типа того

    08.10.2016, 10:50

    Panas

      08.10.2016, 11:08

      Павел НН

        09.10.2016, 22:00

        Panas

          09.10.2016, 22:33

          chtets

            10.10.2016, 5:22

            типа того

08.10.2016, 11:57

Игорь

09.10.2016, 12:47

qq

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1