Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки


Один из пользователей развлекательного портала поделился внушающим гидом по транспорту в тяжелых условиях Чукотки. Далее рассказ valerarigow: «Здравствуйте, расскажу вам не о “Гелендвагенах”, а о настоящих работягах, которым приходится возить геологов по просторам Чукотки, где никогда не ступала нога приличного человека. Про личный опыт и вездеходы, с которыми пришлось поработать». Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Итак, от простого к сложному. Уазик. Тут без комментариев, все понятно. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Обычные внедорожники там порой бесполезны. На фото Анадырский залив в торосах. Из-за них делики, уазики и прочие не могут добраться из аэропорта в поселок (6 км). Городской поджопник, так сказать. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Сотый крузак в стоке. Прекрасно тонет в только что оттаявшей вечной мерзлоте и болоте. Пригоден для небольших поездок в пределах поселка и туда, где есть грунтовые дороги. Зимой их стараются не глушить, так и оставляют заведенными на всю ночь, иначе дизель на морозе не завести без подогрева. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Подготовленный внедорожник. В данном случае «Тойота Сурф». Ну или «Форранер». Тут есть и лифт подвески, и кузова, лебедка. Но все равно на таком в этих краях далеко не уехать, разве что по зимникам. Можно уже прокатиться на охоту и рыбалку, но не более чем впятером. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Самоделки. Вот такое конструируют местные ребята от безысходности. Переходный вариант эволюции внедорожника к «Трэколу». Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки «Трэкол». Хороший вездеход. Плавает, но ехать в нем тряско, летаешь до потолка. Хорошо едет по снегу, грязи, болоту, но в крутые горки не взбирается при полной нагрузке, мотор слабоват. Из-за больших колес часто лопаются диски и полуоси на кренах. При спущенных шинах резко повышается проходимость, но от этого сильно портится боковина покрышки и в ней появляются микротрещины. Колеса начинают травить, да так, что автоподкачка не успевает их накачивать. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Вот этот везет уже восемь человек и имеет большую надежность по причине того, что может передвигаться без двух колес. Не любит, когда его перегружают — стеклопластиковый корпус отрывает в местах крепления к раме. При сильном порыве штормового ветра может развернуть и даже опрокинуть по причине малой массы (2,2 тонны). Лебедка — вещь бесполезная, так как в тундре практически не к чему цепляться. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки У 6-колесного «Трэкола», если отключить в раздатке один из мостов, есть вероятность, что порвет кардан при нагрузке на бездорожье. На фото механик-водитель как раз занят его заменой. С повышением грузоподъемности техника становится серьезнее и тяжелее. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки «Урал». Машина серьезная, грузоподъемная, но и она в умелых руках может застрять. Водитель ехал по дороге и решил сократить через тундру, но влетел в заболоченный участок. Вот итог. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки На его счастье мимо проезжала банда геологов на МТЛБ и вытащила его. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки «Метла». Она же МТЛБ. Рабочая лошадка, по совокупности ТТХ наиболее удачный вездеход. И проходима, и плавает, и взбирается в крутые подъемы. Везет семь человек и более. Кушает прилично, от 20 до 100 литров на сотню, смотря как и где ехать. Везет 2,5 тонны груза. На ней можно ехать на 500 км, но в паре или тройке. Такой путь может занять неделю. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Минусы «метлы». Спереди на заводе ставят лебедку, вот как раз там, где находятся ноздри вот у этого милого поросенка внизу. Вообще, гениальное техническое решение. Лопнувший трос летит прямо в лобовуху и в водителя, и поэтому мы демонтировали все эти дурные лебедки за ненадобностью так, чтобы и возможности воспользоваться ей не было. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Хорошо форсирует реки, но может и утонуть, если предварительно не закупорить сливные кингстоны, как это произошло на фото. Хорошо, на подмогу приехала вторая и успела вытащить. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки А вот столько снега выпадает на Чукотке, так, для примера вам. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Бульдозеры. Хорошие проходимцы. Лезут в горы, гребут снег, топчут дороги, таскают на санях-волокушах контейнеры и цистерны с топливом, балки. Маленькие бульдозеры с широкими гусеницами считаются болотоходами, но и они тонут в линзах солифлюкции мерзлоты на склонах, а в болотах и подавно. Вытащить бегемота из болота весьма непросто, но возможно. В карьере такой болотоход бесполезен — на скальных камнях он с трудом разворачивается на широкой гуске. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Трелевочник. Хорошо лезет в горы, но имеет узкие гусеницы и потому тонет. Но имеет хорошее передаточное число и на твердом грунте может таскать тяжелое навесное оборудование. На фото бульдозер вытаскивает трелевочник. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Тяжелая техника, хоть и имеет привод на все колеса, продавливает накатанный зимник из-за своей массы в 40 тонн (а груженая и вовсе 65-70 т) и может передвигаться в пределах карьера и грунтовых дорог, на крайняк — по мерзлому грунту. Этот считается взрывоопасным ко всему прочему. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки «Лось». Проходимый, надежный, но, зараза, дорогой и сложный в ремонте. И много груза на нем не увезти. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки «Бобр». Он же бешеная табуретка, гоняет по снегу лучше гоночной «Феррари», но очень маленький. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Вездеход ГАЗ. Неплохая вещь, но послабее МТЛБ и менее грузоподъемен, также плавает. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Снегоход. Создан больше для баловства, чем для серьезной работы. Но местные на нем ездят за 200-300 км, цепляя сзади сани и набиваясь в них по 5-10 человек. Нужно очень тепло одеваться. Опасная техника, если шибко гонять. Для охоты — самое то! Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Тяжелые бульдозеры тоже хорошие проходимцы, но все же они предназначены для работы в карьере и потому оснащены узкой гусеницей. Только будучи обутыми в нее, они смогут развернуться на скальном грунте на месте и потому плохо перемещаются вне дороги карьера. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Напоследок фото старого автобуса. Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки Нет идеальной техники, есть лишь наиболее подходящая под определенные задачи и условия. На свете много еще отличных вездеходов — «Четра», «Витязь» и многие-многие другие, и все они по-своему хороши. Мне же довелось встретиться с этими. А еще дорогу преодолевает не самый мощный и подготовленный вездеход, а самый умный и опытный водитель при помощи умения и мозгов.
Нравится? Жми:
Источник
23.12.2016

Комментарии (14)

23.12.2016, 12:04

_A_N_T_

23.12.2016, 12:56

Роман

23.12.2016, 16:38

Alex(новый)

23.12.2016, 16:45

Сергей

    23.12.2016, 17:45

    Олег

    29.12.2016, 20:10

    севреспецбургаз

23.12.2016, 18:29

Михаил

23.12.2016, 22:17

Edward McGee

24.12.2016, 0:31

Roland

    24.12.2016, 3:48

    0_0

    25.12.2016, 14:04

    Ann

25.12.2016, 11:43

nail

    27.12.2016, 11:07

    Алексей

27.12.2016, 19:20

yandex.ru nikolai arbaev

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1