Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Крымский мост: главные факты о стройке века

Крымский мост: главные факты о стройке века

18 декабря 2018 года первый автомобиль должен проехать по мосту через Керченский пролив. У него пока нет даже официального названия — кто-то называет его «Крымским», кто-то «Керченским». Впрочем, на ходе стройки это не сказывается никак.

Ровно за два года до запуска моста ТАСС рассказывает самые интересные факты о «стройке века».

1. ТЫСЯЧУ ЛЕТ ДУМАЛИ

Мысли соединить Керчь и Тамань — едва ли не тысяча лет. В 1064 году князь Глеб проделал этот путь по льду, насчитав 14 тысяч саженей (30 км). Только вот никаких технических возможностей построить мост у князя и жителей древнерусского Тмутараканского княжества не было. Появились они лишь в XIX веке.

Крымский мост: главные факты о стройке века

2. АНГЛИЧАНЕ НЕ СМОГЛИ, НЕМЦЫ НЕ УСПЕЛИ…

В 1870 году мост хотела построить Великобритания — для прямого железнодорожного сообщения с Индией. Но проект показался затратным.

В начале XX века, постройку моста планировал Николай II, но планы изменила Первая мировая война.

В 1943 году мост начали сооружать немецкие войска для бесперебойных поставок оружия и войск на Кавказ. Но не успели — Крым был освобожден и первый мост через Керченский пролив к осени 1944 года построили именно советские инженеры.

Крымский мост: главные факты о стройке века

3. ПЕРВЫЙ МОСТ ПРОСТОЯЛ ПОЛГОДА

Существует легенда, что именно по первому керченскому мосту в феврале 1945 года Иосиф Сталин возвращался в Москву с Ялтинской конференции. Историки, правда, уверяют, что по этому пути отправилась лишь часть кортежа, а сам Сталин поехал через Херсонскую область.

А вскоре моста и вовсе не стало — весной 1945-го его снес сильный ледоход с Азовского моря.

Крымский мост: главные факты о стройке века

4. 60 ЛЕТ НА ПАРОМАХ

В 1954 году между портом «Кавказ» и Крымом запустили паромное сообщение, которое действует и сейчас.

Весной 2015 года паромную переправу реконструировали, и в пик сезона она может перевозить до 50 тысяч пассажиров и 10 тысяч легковых автомобилей в сутки.

Крымский мост: главные факты о стройке века

5. САМЫЙ ДЛИННЫЙ МОСТ

Длина Керченского моста составит 19 километров — 11,5 из них пройдет по суше, в том числе по острову Тамань, 7,5 км — над морем. Сооружение будет самым длинным в России, отобрав это звание у Президентского моста через Волгу в Ульяновске, длина которого чуть меньше 13 км.

Крымский мост: главные факты о стройке века

6. САПЕРЫ, ЭКОЛОГИ И АРХЕОЛОГИ ВПЕРЕДИ СТРОИТЕЛЕЙ

Перед началом строительства 200 гектаров берега и акватории Керченского пролива обследовали саперы. И нашли около 200 снарядов времен Великой Отечественной войны. Все их утилизировали на полигоне.

Экологи пересадили и переселили в безопасные места тысячи растений и 117 животных из Красной книги.

Археологи в ходе раскопок обнаружили более 3000 предметов времен Античности, Средневековья и Бронзового века и передали их Таманскому музейному комплексу.

Крымский мост: главные факты о стройке века

7. БЕЗ СТРАХА ПЕРЕД ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯМИ

В Керченском проливе существует сразу несколько тектонических разломов и сейсмоактивных зон. По заверениям ученых, землетрясения силой 9-10 баллов здесь вероятны лишь раз в 1000 лет.

Но даже несмотря на это, создатели проекта сделали так, чтобы мост «обходил» зоны разломов. А все участки строительства укрепили на случай возможных землетрясений и оползней.

Крымский мост: главные факты о стройке века

8. ТРИДЦАТЬ ДВЕ ЭЙФЕЛЕВЫ БАШНИ В МОРСКОЕ ДНО

На морском и сухопутном участках строители уже установили больше трех тысяч из запланированных 5,5 тысяч свай и почти 200 из 595 опор моста.

На одну опору уходит 400 тонн металлоконструкций, а значит на все опоры потратят столько железа, что их него можно было бы построить 32 Эйфелевы башни.

Сваи моста забиваются в грунт на глубину от 16 метров на суше до 94 метров на морских участках. Для сравнения — сваи моста 1944 года заглубляли лишь на 12 метров.

Крымский мост: главные факты о стройке века

9. НЕ МОСТ, А МОСТЫ

По сути через Керченский пролив строится два моста — автомобильный и железнодорожный, которые идут параллельно друг другу.

Поезда смогут перевозить 14 миллионов пассажиров в год. Что касается автодороги, то она будет четырехполосной и скоростной. По этой может проехать до 40 тысяч машин с сутки — четыре раза больше, чем обеспечивает сегодня паромная переправа на самом пике своих возможностей.

Крымский мост: главные факты о стройке века

10. ВОРОТА ДЛЯ МОРСКИХ СУДОВ

Для движения морских судов в конструкции моста предусмотрены арочные пролеты. Их ширина — 227 метров, а высота — 35 метров.

Монтировать пролеты начали этим летом на специальной площадке в Керчи. Все работы планируется завершить за год и в августе 2017 года доставить готовые конструкции к месту монтажа. Обе арки, и для железнодорожного, и для автомобильного моста, после сборки будут весить 10 тысяч тонн.

Крымский мост: главные факты о стройке века

11. СТРОИТ ВСЯ РОССИЯ

На стройке моста задействовано 3500 инженеров и рабочих из двух десятков российских регионов. Среди них — опытные специалисты, строившие объектов саммита АТЭС во Владивостоке, универсиады в Казани, Олимпиады в Сочи.

18 декабря 2018 года по мосту проедет первый автомобиль, а 1 декабря 2019 года — первый поезд.


Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

Твитнуть
Источник
27.12.2016
manager

Комментарии (18)

27.12.2016, 14:40

Sendsay

    27.12.2016, 15:55

    куку

      28.12.2016, 6:53

      алоис

    01.06.2017, 18:33

    Нувотопять

27.12.2016, 15:17

типа того

    27.12.2016, 22:37

    Нолле Моций

      27.12.2016, 23:13

      chtets

      28.12.2016, 3:47

      типа того

        01.06.2017, 18:30

        Нувотопять

    28.12.2016, 11:38

    Павел НН

      28.12.2016, 16:31

      типа того

27.12.2016, 18:33

Елена

27.12.2016, 19:00

qq

    28.12.2016, 16:00

    Panas

27.12.2016, 19:18

Alex(новый)

27.12.2016, 20:30

Минерале

28.12.2016, 0:51

ВАR BAR

28.12.2016, 11:29

Павел НН

Ответить алоис

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.

123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно

Всегда было увлекательно смотреть секс видео бесплатно

Легальное HD porno xxx video online

Без цензуры любимое аниме хентай порно видео

Online 2023 seks porno video HD

Porno HD kino seks erotika video

Залетайте тут смотреть seks xxx porno

Рекомендуем: Русская порнуха бесплатно онлайн

Кайфовое порно ххх видео