Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии


Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Круизный терминал порта Лейшойнш в Португалии, спроектированный студией Luís Pedro Silva Arquitecto — это небольшой морской комплекс, чья постройка преследовала двойную цель: улучшение коммерческой эффективности порта и интеграция в городскую среду. Вот почему проект объединяет рабочие зоны и пространства, предназначенные для публичного пользования. Главное здание вмещает несколько программных компонентов: терминал круизных кораблей, гавань для малых судов, парк Науки и Морских технологий Университета Порту, помещения для проведения мероприятий и ресторан. Здание расположено на краю Южного причала порта в Атлантическом океане, на расстоянии 750 метров от города Матозиньюша и в 10 километрах от квартала Рибейра, наиболее востребованного туристического района Порту. Сооружение представляет собой узел, связывающий три главных направления: причал для круизных кораблей, пристань для яхт и улицу, ведущую к городу. Обусловленная изгибом причала и своей посреднической ролью, конструкция обвивается вокруг собственного центра изогнутой лентой, образуя три главных рукава и один четвёртый, в форме винтового пандуса ведущий внутрь, в высокое пространство сердцевины здания. Внешние рукава направлены к побережью и к круизным мосткам, или к приподнятому проходу к пляжу и к городу Матозиньюшу. Сооружение не велико по размеру, особенно при сравнении с круизными кораблями, которые оно принимает. Здание смотрит на порт и со стороны пляжа воспринимается как загадочный белый клубок со слепым фасадом. По мере приближения становятся видимы арки и фактура, вовлекая в восприятие архитектуры движение и тело, приглашая взгляд и прикосновение. Встречаясь, земля и океан создают по воле архитекторов конструкцию, которая связывает воедино сушу и море. Фотографии: Fernando Guerra | FG+SG Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии Необычная архитектура круизного терминала порта в Португалии
Нравится? Жми:
Источник
24.04.2017




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1