Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Пример вирусной рекламы времён СССР


Пример вирусной рекламы времён СССР В 1939 году Полина Жемчужина, жена наркома иностранных дел Вячеслава Молотова, получила высокий пост – ее назначили руководителем наркомата рыбной промышленности. К тому времени Полина Семеновна уже имела хороший опыт руководителя, например, возглавляла Главное управление парфюмерно-косметической промышленности. Благодаря Жемчужиной в СССР появились духи «Красная Москва», «весенний ландыш», «Tete-a-tete». Часто посещая Париж, Жемчужина скупала французские духи и везла их в Союз для того, чтобы на их основе разрабатывать собственные ароматы. Пример вирусной рекламы времён СССР И к новой должности Полина Семеновна отнеслась творчески. Для начала добилась того, чтобы рыболовный флот был отделен от торгового. За границей были закуплены рефрижераторы для хранения рыбы, что возмутило другого наркома – Кагановича, который считал, что валюту разумнее тратить на оборудование для метро. Но оборудование было закуплено, и в стране начинают массово производить рыбные консервы. Причем, их производство старались размещать как можно ближе к месту лова. Уже перед войной в СССР производится более 50 видов рыбных консервов. Пример вирусной рекламы времён СССР Жемчужина убеждала руководство страны, что рыбные консервы – кратчайший путь к продуктовому изобилию. Вот только советский народ очень настороженно относился к непривычной продукции – рыбе, упакованной в металлические банки. Консервов производилось много, а спрос на них был не велик. Тогда за дело взялся сам Вячеслав Михайлович Молотов. Он пошел на хитрый рекламный трюк, которому могли бы позавидовать и современные пиарщики. На заседании Верховного Совета СССР Молотов выступил с сенсационным разоблачением, заявив, что в Советском Союзе действует банда контрабандистов, которые переправляют за границу драгоценности, упакованные в консервные банки. В подтверждение своих слов, Молотов вскрыл одну из банок, и на глазах изумленных зрителей достал оттуда нить жемчуга. Пример вирусной рекламы времён СССР Не стоит удивляться, что слух о сокровищах, спрятанных в консервы, моментально облетел всю страну. В считанные дни товар буквально смели с прилавков магазинов. Драгоценности, правда, найти не удалось, но рыбные консервы, не выкидывать же, пришлись по вкусу. К тому же, советское правительство активно рекламировало рыбную продукцию, так как с мясом в стране были проблемы. Улицы были увешаны рекламными плакатами, восхвалявшие дешевизну и полезность рыбы для человека. Был даже установлен специальный рыбный день, когда в общепите вместо мяса готовили рыбные блюда. Даже нарком пищевой промышленности А. Микоян в одном из выступлений заявил, что всегда предпочитал свинину, но с легкостью перешел на рыбу. Пример вирусной рекламы времён СССР
Нравится? Жми:
Источник
09.01.2018

Комментарии (3)

09.01.2018, 12:19

BAR BAR

09.01.2018, 16:28

Рабенгут

09.01.2018, 18:32

Alex(новый)




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1