Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

ЗИC-155: легенда среди советских автобусов


Этот старый автобус для людей, живших в СССР - настоящий символ советской эпохи послевоенного периода и середины прошлого века. Настоящая легенда не очень удобная и не очень производительная, но по праву занимающая свое место в истории отечественного автопрома. ЗИC-155: легенда среди советских автобусов ЗИC-155: легенда среди советских автобусов В 50-е годы прошлого столетия на улицах многих более-менее крупных городов страны можно было увидеть вот такого красавца. Выпускался этот автобус с 1949 по 1957 год и стал самым массовым автобусом в истории Советского Союза. Интересно, что до 1956 года автобус назывался ЗИС, однако в свете тогдашних событий внутри страны, его решили переименовать в ЗИЛ-155. ЗИC-155: легенда среди советских автобусов Стоит пояснить, что в СССР автобусы очень часто выпускались на базе уже существующих грузовиков. ЗИС-155 не стал в этом отношении исключением. Он унаследовал агрегаты грузовика ЗИС-150. Некоторые из них были изменены, но в целом машины очень похожи технически. При этом у автобуса не стало рамы в ее классическом понимании. Кузов был цельнометаллический, обшитый алюминиевыми листами с заклепками. ЗИC-155: легенда среди советских автобусов Расположиться в ЗИС-150 могло 52 пассажира, 28 из которых могли при этом сесть. Салон автобуса обогревался. К услугам пассажиров в зимнее время было четыре жидкостных отопителя, связанных с системой охлаждения двигателя. Правда, как показала история, обогрев был (мягко говоря) так себе. Летом же для проветривания можно было открывать окна. Обогревателя в кабине водителя не было. Добавлял «хардкора» и негерметичный отсек для двигателя, через который просачивались выхлопные газы. Несмотря на общую неплохую эргономику водительского места, ложкой дегтя была необходимость слишком часто менять передачи. У автобуса был совсем не маленький радиус поворота. При длине кузова в 8.2 метра он составлял все 9. ЗИC-155: легенда среди советских автобусов Мощности 5.5-литрового карбюраторного двигателя автобуса не хватало для работы при максимальной загрузке в 10 тонн. На 100 км пути транспортное средство съедало 33-40 литров бензина, в зависимости от скорости езды. У ЗИС были пневматически тормоза и зависимая, на процессорах подвеска. Тормозной путь на скорости в 30 км/ч достигал 13 метров. Примечательно, что на протяжении всего времени выпуска этого автобуса, он ни разу не модернизировался. ЗИC-155: легенда среди советских автобусов Три лампочки ЗИC-155.
Нравится? Жми:
Источник
26.04.2018

Комментарии (2)

27.04.2018, 7:37

Alex( новый)

27.04.2018, 8:25

Alex( новый)




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1