Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Правила жизни композитора и музыкального продюсера Максима Фадеева

Правила жизни композитора и музыкального продюсера Максима Фадеева

В советское время меня пугали рыжие тараканы, которые выпрыгивали непонятно откуда, и таксисты, которые всех обдирали. Когда я ловил такси в 30-градусный мороз, машины с зелеными огонечками проезжали мимо меня: понятно было, что много я не заплачу, я был скромно одет. И я думал: настанет время, когда меня будут догонять и спрашивать: «Куда вас отвезти?» И это время настало.

Когда я жил в провинции и пытался куда-то попасть, выбиться в люди, у меня не было возможности. Мне говорили: «Ты ни на кого не похож, иди отсюда!» А если я вижу человека, который ни на кого не похож, я готов его схватить с руками и ногами. Потому что люди, которые ни на кого не похожи, и есть двигатели.

Я люблю свою страну. И людей, которые в ней живут. У российского человека есть ментальные зазубрины, если позволите так сказать. Мы любим и умеем жить щедро. Но если нас кусают, мы так же щедро отвечаем. Поэтому с нами лучше дружить.

Люди, которые приезжают из провинции, всегда пытаются взбить молоко в масло. Москвич живет свободно и слишком спокойно. Поэтому у лимитчиков все получается лучше, чем у москвичей.

Я никогда не стремился к публичному признанию: тебе аплодируют, тебя несут на руках, сыплются блестки и волосы развеваются на ветру, а ты чувствуешь себя единственным и неповторимым. У меня в этом смысле все в порядке с головой.

Интернет сломал кости старым медиа. Люди, которые по‑настоящему популярны, остаются в интернете надолго. Посмотрите телик. Там все время мелькают человек семнадцать. А в интернете тысячи разных талантливых ребят — рэперов, музыкантов. У каждого есть свои поклонники — своя аудитория. А у телевидения и радио аудитория с каждой секундой уходит.

Больше всего я сожалею о том, что раньше мне часто приходилось идти у всех на поводу. Когда было время свободы, появились группы «Наутилус», «Кино» и многие другие. А потом на телеканалы и радиостанции пришли программные директора, и я был вынужден играть по их правилам, даже если они мне совсем не нравились. Но в противном случае у меня не было бы возможности прокормить детей.

В «Одноклассниках» недавно проводили голосование за артистов, которых народ хотел бы видеть в новогодних «Огоньках». Двое моих подопечных попали в топ. Нам были вынуждены позвонить сотрудники Первого канала, несмотря на то, что меня там предали анафеме. Но мы сказали «нет» и не пошли на федеральный телеканал. И не пойдем до тех пор, пока там будут сидеть люди, которые ничего не понимают в новом времени и не стремятся делать новое телевидение.

Сейчас мне трудно закрыть рот — вот в чем все дело.

Я хочу изобретать новый шоу-бизнес. И я уже начал.

Почти три года вместе со специалистами мы создавали киберартиста malfa — программу, которая может моделировать голос. За основу взяли органику моего голоса. Были записаны звуки, слоги, интонации. Теперь, как в Google Translate, программе можно задать любой текст и мелодию. И появится новая песня. Осталось создать голограмму человека, который поедет потом на гастроли.

Эксперимент всегда приветствуется. Чем более он органичен, оригинален, тем больше вероятность, что он станет трендом, победителем сердец.

Я снова начал петь, потому что этого хотели отец с матерью. И я вернулся. Отца уже нет, но он успел услышать, как я снова запел, и я этому очень рад. Других причин моего возвращения к вокалу нет.

Я всегда восхищался одним музыкантом. Это Питер Гэбриэл. Я считаю его своим учителем.

Я очень люблю влупить в автомобиле альбом Massive Attack — Mezzanine и гнать.

Мне уже 50, но я чувствую себя молодым. Я в теме!

Самый понятный язык — на улице.

Когда Библию переведут на язык, понятный всем, и добра станет больше, и верующих, которые будут понимать, что такое религия.

Вы говорите, что я чувствую время. А что такое время? Разве это всего лишь модное худи с принтом? Время — это вибрации, и у каждого периода свой темп. Его измеряют количеством ударов в минуту (так называемых четвертных нот. — Esquire) — bpm. Скажем, в 1980-е годы в музыке преобладал темп 120 bpm. Это, например, Modern Talking — люди двигались вот так. Потом темп начал увеличиваться. К 1990-м годам — до 132 bmp, к нулевым — до 168. Появились новые стили: джангл, брейкбит. Куча направлений и новых артистов: Бьорк, The Prodigy, даже U2 выпустили новый альбом Discotheque. Блистательная новаторская музыка, темп которой только увеличивался. Потом и вовсе появился рейв. Все это не случайно. Мы, как мыши, зависим от любого ускорения движения планет и процессов вокруг.

Есть такой у нас министр культуры Мединский. Я о нем никогда не высказывался. Но раз уж он культурой стал считать матрешек, кокошники — так называемую классическую форму, — а все остальное для него субкультура, я думаю, нам всем нужно обратиться к Владимиру Владимировичу Путину и попросить создать министерство субкультуры. Чтобы его возглавил какой-нибудь адекватный парень, который мог бы посмотреть на мир трезвым взглядом.

Самым унизительным для меня всегда были походы к программным директорам разных радиостанций. Когда я был моложе, у меня не было выбора — ни денег, ни возможностей. Я прибегал к таланту убеждения. Когда я приходил к этим господам, то вынужден был улыбаться, разговаривать с ними о том, что им нравилось. Мне приходилось идти на компромиссы. И об этом я жалею больше всего.

Сейчас я абсолютно свободен. И никто мне не указ. Вот в чем сила.

Я делаю свою работу хорошо. Как любой человек — физик-ядерщик или машинист в метро. Только музыка всегда будет смыслом моего существования.

У меня нет проблем с самооценкой. Я очень хорошо понимаю свою роль. Когда люди рядом со мной побеждают, я радуюсь точно так же, как если бы побеждал сам.

Мне не нужен личный самолет. Я считаю, это перебор. И корабли мне не нужны, катера, яхты. Я мечтал построить себе дом на берегу океана, и я его построил. Что еще человеку необходимо иметь, я не знаю.

Сегодня я могу сказать «нет». И это самая большая возможность.


Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Источник
08.05.2018
manager

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.


123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1