Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Японские этикетки на продуктах – настоящие произведения искусства


Визитная карточка Японии – это не только сакэ, современная электроника и сумо. В этой самобытной стране существует еще и настоящий культ продуктовой упаковки. Этикеткам на баночках, коробочках, и, особенно, обертках здесь придают очень большое значение. Японские этикетки на продуктах - настоящие произведения искусства В коробке с конфетами каждая маленькая сладость, как правило, еще дополнительно завернута в отдельный «конвертик», при бумажном обертывании часто используются элементы оригами. Картинки на продуктах очень красочны интересны и оригинальны. А в последнее время установилась тенденция оформлять продуктовую упаковку в соответствии с сезонами. Японские этикетки на продуктах - настоящие произведения искусства Дело в том, что в стране восходящего солнца нет времен года, как у нас, а есть сезоны и их шесть. Климат в этой стране специфический, не очень комфортный, погода переменчивая. Но зато во время сильных дождей, тайфунов, снегопадов необычайно красива природа! Названия сезонам японцы дали в соответствии с их погодными особенностями и происходящими в этот момент событиями. Например, весна – это сезон цветения сакуры, июнь – время дождей, период с октября до середины декабря принято называть сезоном красных листьев и так далее. Поскольку Япония вытянута с юга на север, смена сезонов в стране происходит не одновременно и в разных районах может разниться со сдвигом в пару недель. Но сами названия сезонов все равно остаются одинаковыми во всей стране. Японские этикетки на продуктах - настоящие произведения искусства Весной, когда цветет сакура, полки супермаркетов заполнены пакетиками соков, коробками конфет и даже банками пива с изображением нежных бело-розовых цветов. Японские этикетки на продуктах - настоящие произведения искусства В конце лета, когда стоит невыносимая жара и созревают арбузы, можно освежиться кока-колой с арбузом на этикетке. Японские этикетки на продуктах - настоящие произведения искусства Поздней осенью магазинные витрины краснеют от листьев клена, которые в Японии называют «момидзи». Японские этикетки на продуктах - настоящие произведения искусства Помимо сезонности, жители страны восходящего солнца стараются использовать в дизайне упаковок и символику префектур. Поэтому, путешествуя внутри страны, они часто покупают в качестве сувениров продукты с изображением того или иного уголка Японии. Японские этикетки на продуктах - настоящие произведения искусства К примеру, на острове Хоккайдо (он же – одноименная административная единица) продаются конфеты и другие товары с изображением этой префектуры. Остров имеет очень запоминающиеся очертания, и они стали визитной карточкой Хоккайдо. Его изображение любой японец сразу узнает на этикетке, как мы узнаем итальянский «сапог». Привезти близкому сувенир с символикой префектуры – в порядке вещей, как у нас в стране, например, привезти из Тулы знаменитый пряник. Квартиры японцев регулярно заполняются такими подарками от родственников и друзей и, честно говоря, хозяева не всегда успевают съесть все многочисленные сувенирные продукты до истечения срока годности. Иногда в качестве визитной карточки префектур на упаковках используют и карикатурные изображения местных политиков, в которых делают акцент на их происхождении или каких-то узнаваемых чертах внешности или характера. А в последнее время в стране все чаще можно услышать разговоры о том, что неплохо было бы официально разрешить наносить символику префектур и на автомобильные номера. Японские этикетки на продуктах - настоящие произведения искусства На первый взгляд, все это может показаться странной причудой восточных людей. Но если вдуматься, такое внимательное и трепетное отношение к изменениям погоды, к особенностям родной природы и всему, что происходит в стране очень хорошо вписывается в японскую философию, согласно которой человек нераздельно связан с природой и местом, в котором живет. И, в конце концов, покупать бутылочку сока или пакет молока с такой яркой, интересной упаковкой гораздо интереснее, чем с надоевшими и скучными изображениями известных брендов!
Нравится? Жми:
Источник
10.06.2018




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1