Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Самые необычные автомобили в истории


С момента выпуска первой серийной машины автомобильный мир эволюционировал, пожалуй, каждое десятилетие. Модели определенной эпохи так или иначе похожи друг на друга: внешне, техническими характеристиками, наличием или отсутствием определенных опций. Из этого правила, впрочем, есть исключения. Представляем вам 12 самых странных из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

BMW Isetta 300

Годы выпуска: 1956-1962; Количество произведенных автомобилей: 161 728; Двигатели: 0,3 литра (13 лошадиных сил); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 км/ч); Страна-производитель: Германия; Цена: 1000 долларов. Самые необычные автомобили в истории Трехколесная Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие машины, баварцы успели реализовать 160 000 Isetta и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Второй мировой войной. Самые необычные автомобили в истории Isetta, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у современных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе с дверью. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Годы выпуска: 1967-1979; Количество произведенных автомобилей: 6-7; Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы); Вместимость: 5 человек; Разгон до 100 км/ч: неизвестно; Страна-производитель: Америка; Цена: 19 600 долларов. Самые необычные автомобили в истории Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан. Самые необычные автомобили в истории Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей. Самые необычные автомобили в истории Основная особенность машины — отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

Axiam-Mega MultiTruck

Годы выпуска: 2010 — настоящее время; Количество произведенных автомобилей: еще производятся; Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: неизвестно; Страна-производитель: Франция; Цена: от 14 000 долларов. Самые необычные автомобили в истории Axiam-Mega — французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов. Самые необычные автомобили в истории Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта. Самые необычные автомобили в истории Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами. Самые необычные автомобили в истории Выглядит, правда, очень странно. Самые необычные автомобили в истории

Messerschmitt KR175

Годы выпуска: 1953-1955; Количество произведенных автомобилей: 15 000 — 20 000; Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час); Страна-производитель: Германия; Цена: 500 долларов. Самые необычные автомобили в истории После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной. Самые необычные автомобили в истории Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим. Самые необычные автомобили в истории В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка — KR200. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

Mazda R360

Годы выпуска: 1960-1966; Количество произведенных автомобилей: 65 000; Двигатели: 0,35 (16 лошадиных сил); Вместимость: 4 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час); Страна-производитель: Япония; Цена: от 833 долларов. Самые необычные автомобили в истории R360 — первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda. Самые необычные автомобили в истории Машина, на выбор поставлявшаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов. Самые необычные автомобили в истории Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и благодаря тому, что когда послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

Russo-Baltique Impression

Годы выпуска: 2006; Количество произведенных автомобилей: 1; Двигатели: 6,0 литра (555 л.с.); Вместимость: 4 человека; Разгон до 100 км/ч: неизвестно; Страна-производитель: совместное производство России и Германии; Цена: 1,8 млн долларов. Самые необычные автомобили в истории В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку «Руссо-Балт» и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия. Самые необычные автомобили в истории Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина — Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве. Самые необычные автомобили в истории Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей — 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

Daihatsu Midget II

Годы выпуска: 1996-2002; Количество произведенных автомобилей: неизвестно; Двигатели: 0,65 (30,5 лошадиных сил); Вместимость: 1-2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 50 километров в час); Страна-производитель: Япония; Цена: 6800 долларов. Самые необычные автомобили в истории Второе — более похожее на автомобиль в современном понимании слова — поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели. Самые необычные автомобили в истории Машина, из-за располагающегося на капоте запасного колеса похожая на носорога, была представлена в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996-м. Самые необычные автомобили в истории В зависимости от компоновки модель могла быть двухместной или рассчитанной только на водителя. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

Peel P50

Годы выпуска: 1962-1965; Количество произведенных автомобилей: 50; Двигатели: 0,05 (4,2 лошадиных силы); Вместимость: 1 человек; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 61 километр в час); Страна-производитель: Великобритания; Цена: 560 долларов. Самые необычные автомобили в истории Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов. Самые необычные автомобили в истории Расход топлива модели — всего 2,8 литра на 100 км пути. Самые необычные автомобили в истории В 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором. Самые необычные автомобили в истории Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж. Самые необычные автомобили в истории

ЗАЗ–965А

Годы выпуска: 1960-1969; Количество произведенных автомобилей: 322 166; Двигатели: 0,75 л (23 л. с.), 0,9 литра (27 лошадиных сил); Вместимость: 4 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 90 километров в час); Страна-производитель: СССР; Цена: от 15 000 рублей. Самые необычные автомобили в истории ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600. Самые необычные автомобили в истории Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение — он охлаждал мотор и защищал его от перегрева. Самые необычные автомобили в истории Еще один интересный факт — ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

Renault Twizy

Годы выпуска: 2012 — настоящее время; Количество произведенных автомобилей: еще производится; Двигатели: электромотор (6,1 киловатта); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 75 километров в час); Страна производитель: Франция; Цена: от 10 900 долларов. Самые необычные автомобили в истории Twizy формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл. Самые необычные автомобили в истории Длина модели всего 2300 мм, а ширина — 1130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте. Самые необычные автомобили в истории Запас хода электрического мотора в идеальных условиях — около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа. Самые необычные автомобили в истории Самые необычные автомобили в истории

Bong Bug 700E

Годы выпуска: 1970-1974; Количество произведенных автомобилей: 2270; Двигатели: 0,7 л (29 лошадиных сил); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: 23,2 секунды; Страна производитель: Великобритания; Цена: 1500 долларов. Самые необычные автомобили в истории Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь. Самые необычные автомобили в истории По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова. Самые необычные автомобили в истории Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом. Самые необычные автомобили в истории Несколько Bong Bug 700E было выпущено специально для рекламы табачной компании Rothmans. Самые необычные автомобили в истории

Twike

Годы выпуска: 1992 — настоящее время; Количество произведенных автомобилей: еще производится; Двигатели: электромотор (7,4 киловатта); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 километров в час); Страна-производитель: совместное производство Германии и Швейцарии; Цена: от 22 300 долларов. Самые необычные автомобили в истории Twike (составное от «twin» — двойной и «bike» — велосипед) — гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо — человеку. Самые необычные автомобили в истории В салоне установлены педали, крутя которые можно заставить 246-килограммовую машину ехать. Самые необычные автомобили в истории По заявлению производителя, физические упражнения так разогревают человека, что машине, например, не нужна печка. Самые необычные автомобили в истории Запас хода электромотора — от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей.
Нравится? Жми:
Источник
14.06.2018

Комментарии (1)

15.06.2018, 8:04

algor




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1