Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Советские краш-тесты: «Москвич 412″

Чем отличаются современные краш-тесты от аналогичных испытаний 50-летней давности? Аппаратура, обеспечивающая сбор данных о характере удара и перегрузках, за это время изменилась колоссально. Поменялся даже барьер: теперь автомобили обычно бьют не в банальный бетонный куб, а в деформируемые алюминиевые соты, прислоненные к этому кубу. Но неизменным остается одно: это та польза, которую несут в себе подобные испытания, помогая сделать новые автомобили безопаснее своих предшественников. Сегодня мы заглянем в прошлое, чтобы узнать, как почти полвека назад на Дмитровском автополигоне проводили краш-тесты «Москвичей» модели 412.

Советские краш-тесты:

На сегодняшний день для оценки надежности и прочности автомобилей существует целый ряд показателей степени защиты водителя и пассажиров, а балльная система по методике независимых исследований EuroNCAP, ARCAP и им подобных дает наглядное представление о безопасности или небезопасности тестируемого автомобиля. Конечно, в 1960-х годах балльного рейтинга еще не было, а о пассивной безопасности еще только-только начинали задумываться всерьез. Но оценку прочности новых автомобилей в аварийных ситуациях уже проводили.

Советские краш-тесты:

За секунду до полета. За рулем «Москвича» – пристегнутый манекен, рядом – непристегнутый манекен

Методики подобных испытаний сложились не сразу: в какое препятствие нужно бить автомобиль, с какой скорости, как правильно организовать наблюдение за процессом и передачу данных – все это испытателям приходилось выяснять экспериментальным путем. В частности, в попытке смоделировать последствия бокового опрокидывания автомобили пробовали разгонять вдоль направляющего рельса и направлять одной стороной на косой трамплин. Вот как раз пример такого испытания, которому подвергли два одинаковых «Москвича» модели 412 ижевской сборки. Обратите внимание на передние двери: крупные цифры «7» и «8» – это порядковые номера краш-тестов на полигоне НАМИ, «71» в конце – год проведения испытания.

Советские краш-тесты:

В качестве «разгонной катапульты» в этих испытаниях служила полигоновская «Волга» ГАЗ-22В: через старую покрышку она толкала «Москвича» бампер в бампер до необходимой скорости

Советские краш-тесты:

Советские краш-тесты:

Надо сказать, отважный фотограф снимал эти кадры – стоя прямо на траектории полета! Понятно, что скорость у «Москвича» не очень высокая, но все равно…
После переворота машину тщательно исследовали на наличие повреждений и проверяли, что происходило в момент аварии с манекенами. Кстати, обратите внимание на положение непристегнутого пассажира!

Советские краш-тесты:

Советские краш-тесты:

Ноги из проема лобового стекла видите? А пристегиваться надо было!

Фронтальный краш-тест стали проводить, ударяя автомобиль о бетонный куб со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч. На фото ниже запечатлен момент удара «Москвича» модели 412 первой генерации (еще с вертикальными задними фонарями и железной панелью приборов). Хорошо видно, как разлетаются в стороны, словно брызги, осколки закаленного ветрового стекла, выбитого капотом:

Советские краш-тесты:

Иногда в устоявшуюся практику испытаний вносились коррективы: например, в качестве эксперимента автомобили разбивали на более высокой скорости или подвергали краш-тесту машины, уже сильно «уставшие» на ресурсных испытаниях, с потерявшими прочность кузовами. В этих случаях результаты ударов могли быть и такими:

Советские краш-тесты:

Это «Москвич» модели 412ИЭ, разбитый в 1981 году

Советские краш-тесты:

Советские краш-тесты:
А это уже тест на безопасность конструкции автомобиля при ударе сзади. Судя по всему, в этом эксперименте проверяли эффективность внедрения подголовников – их как раз хорошо видно на автомобиле до удара (серийные «Москвичи» в 1971 году их еще не имели – подголовники появятся лишь на модели 2140 в 1976 году). Кстати, обратите внимание, как далеко отклонился назад манекен водителя при аварии…
Советские краш-тесты:

Советские краш-тесты:

Советские краш-тесты:
А вот так выглядели испытания «под прессом». С его помощью оценивали жесткость кузова и следили, как развивается деформация при плавном увеличении нагрузки, наглядно замечая, какие элементы необходимо усилить, а какие, наоборот, ослабить, чтобы кузов гасил энергию удара с наибольшей эффективностью:
Советские краш-тесты:

Советские краш-тесты:


Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Источник
02.11.2018
manager

Комментарии (2)

02.11.2018, 18:00

Стас

    03.11.2018, 8:38

    Манолете

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.


123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно