
LA Metro CEO Phil Washington makes the case for #congestionpricing to make @MetroLosAngeles free for all by 2028. Лондон, пожалуй, является самым известным экспериментом, где в 2003 году была введена подобная система. За 10 лет в британской столице интенсивность движения сократилась на 10 процентов в пределах платных зон, в то время как транспортный орган получил 1,2 миллиарда фунтов стерлингов дохода. Конечно, далеко не все являются поклонниками подобной инициативы. В первую очередь это автомобилисты, которые вынуждены платить за проезд, потому что живут или работают в зоне, куда не ходит общественный транспорт, а значит, им придется ехать на личном автомобиле. Да и с политической точки зрения пока непонятно, насколько такая инициатива будет жизнеспособна, поскольку существует множество законодательных шагов между идеей сделать общественный транспорт бесплатным за счет сборов и осуществлением ее в реальности.
Схема метрополитена Лос-Анджелеса Система сборов за въезд быстро становится популярным решением и в Нью-Йорке, где сторонники этой идеи заявляют, что доход от платежей крайне необходим для улучшения городской транспортной системы. Среди плюсов системы оплаты они называют ключевым то, что такой источник дохода является надежным, предсказуемым, доступным и долгоиграющим. Для этой же цели некоторые чиновники Нью-Йорка выступают за легализацию марихуаны, чтобы получить еще один источник дохода для транспортной системы. Ну а пока все внимание будет приковано к Лос-Анджелесу и его попыткам укрепить систему оплаты перед Олимпийскими играми 2028 года.
11.12.2018, 10:19
Alex(новый)
«Первый в мире?» В Таллине уже несколько лет бесплатно для жителей.