Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

81-летняя стюардесса летает уже 60 лет

Невероятно, но эта женщина начала работать стюардессой в далеком 1957 году. Язык не поворачивается назвать ее бабушкой, ведь, несмотря на почтенный возраст (31 декабря ей исполнится 82 года), она сохранила энергичность и элегантность. Королева облаков с 60-летним стажем прославилась на весь мир как старейшая бортпроводница. 81-летняя стюардесса летает уже 60 лет 81-летняя стюардесса летает уже 60 лет Американка Бетт Нэш начала работать стюардессой в возрасте 21 года, еще когда в Америке президентом был Дуайт Эйзенхауэр, а СССР возглавлял Хрущев. Сегодня, спустя 60 лет, она продолжает бороздить небеса и все так же мило улыбается пассажирам, как и в 50-е. 81-летняя стюардесса летает уже 60 лет Сейчас старейшая в мире стюардесса работает в штате авиакомпании American Airlines. 81-летняя Нэш предпочитает маршрут Вашингтон — Бостон — Вашингтон, и в силу ее почтенного возраста работодатель разрешает ей самой формировать свой график. Бетт все так же невероятно энергична, полна позитива и безупречна в своем стиле. Единственное, чего она лишилась за последние годы, — это анонимность. После того как женщина прославилась на всю страну, ее стали узнавать. 81-летняя стюардесса летает уже 60 лет На выходе из самолета многие пассажиры хотят сделать селфи с королевой небес, выразить свою благодарность и просто приобнять ее в знак уважения ее характеру и профессии. «Я увидела на днях в новостях сюжет об этой 81-летней стюардессе, и мне ужасно захотелось с ней увидеться! Я даже не ожидала, что это произойдет так скоро!» — поделилась своей радостью с журналистами одна из пассажирок. 81-летняя стюардесса летает уже 60 лет Согласно американскому законодательству, возрастной ценз для пилотов составляет 65 лет, но для стюардесс коммерческих авиалиний возрастных ограничений не предусмотрено. Самая пожилая стюардесса в мире так прославилась, что даже капитан ее самолета остается в тени из-за невероятной сотрудницы. «Она настоящий профессионал. В ее голове масса трюков старой школы!» — делится впечатлениями о работе Бетт Нэш капитан Майк Марджиота. Бетт Нэш начала свою карьеру в золотую эру пассажирской авиации. Многоопытная стюардесса рассказывает, что в 50-е полет на самолете был прерогативой элиты: «На борту было много солидных бизнесменов и женщин в меховых манто, пышных нарядах и шляпах. Пассажирам первого класса подавали лобстеров и утку под апельсиновым соусом на фарфоровой посуде со столовыми приборами из серебра. Когда же президентом стал Кеннеди, случились невероятные перемены. Наша униформа стала похожа на стиль чирлидерш». 81-летняя стюардесса летает уже 60 лет За долгие десятилетия своей карьеры Нэш пережила все американские горки авиационной индустрии США: забастовки, слияния, выкупы… Она даже успела поработать на Trump Shuttle, авиакомпанию, которая в 90-х принадлежала нынешнему президенту США Дональду Трампу. Сейчас она в штате авиакомпании American Airlines. «Мой типичный рабочий день начинается в 2:10. У меня два будильника, и, когда они звенят, я не лежу, а сразу же встаю», — говорит Нэш. Женщина живет в Вирджинии вместе с сыном-инвалидом, который с нетерпением ждет ее из рейсов. 81-летняя стюардесса летает уже 60 лет 31 декабря Бетт Нэш отпразднует 82-й день рождения. «Я не собираюсь работать до 90 лет, но пока не хочу думать о выходе на пенсию», — призналась самая пожилая стюардесса в мире.
Нравится? Жми:
Источник
13.12.2018

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1