Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Лучшие бренды в России

Лучшие бренды в России В список лучших торговых марок, который был впервые составлен для России исследовательской компанией Gfk, вошли две российские и три зарубежные компании Премия Best Brands учреждена в Германии 15 лет назад, но лидеры среди работающих в России торговых марок определены исследовательской компанией GfK впервые. Среди них оказалось два российских и три зарубежных бренда, завоевавшие первые места в пяти категориях: «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший иностранный корпоративный бренд», «Лучший российский корпоративный бренд» и «Лучший российский продуктовый бренд». В ходе исследования GfK учитывала не только рыночные показатели бренда, но и его эмоциональное восприятие потребителем. «Это не экспертная оценка, а репрезентативное исследование, учитывающее и коммерческие успехи брендов, и мнение потребителей», — пояснила Forbes директор по маркетингу и коммуникациям GfK Rus Наталья Игнатьева. В результате, Apple — лидер рейтинга самых дорогих брендов мира по версии Forbes — оказался лишь пятым в категории «Лучший иностранный корпоративный бренд», пропустив на первое место Google. «Выяснилось, что люди в России гораздо более эмоционально вовлечены с Google», — говорит Игнатьева. А немецкая Bosch победила в главной номинации — «Лучший продуктовый бренд». По «доле рынка» в общем подсчете она значительно уступила сразу пяти конкурентам, но оказалась далеко впереди по «доле души», под которой в GfK понимают психологическую привлекательность бренда для россиян. Лучшие бренды в России

Лучший продуктовый бренд

Bosch В номинации «Лучший продуктовый бренд» немецкий Bosch соперничал с Alpen Gold, Bonduelle, Canon, Lay's, Nescafe, Samsung, Tefal, Tikkurila и «ФрутоНяня». По коммерческому успеху немецкий бренд не был среди лидеров, уступив Nescafe, Tikkurila, Samsung, Bonduelle и Tefal. Но обошел конкурентов благодаря значительному отрыву по психологической привлекательности для российских потребителей. В первую тройку по сумме показателей вошли также Samsung и Bonduelle. «Немецкие бренды традиционно имеют хороший имидж по качеству и инновационности среди россиян», — говорит Игнатьева. В самом Bosch отношение потребителей к бренду связывают с проводимыми маркетинговыми акциями и эмоциональным вовлечением аудитории. «Много лет подряд мы активно поддерживаем творческие инициативы в рамках таких общественных мероприятий, как, например, «Пикник Афиши», цель которых – вовлечение молодежи и раскрытие их творческого потенциала, — говорит Андрей Кривошеев, региональный директор по продажам электроинструментов ООО «Роберт Бош». — Другим примером может служить поддержка мероприятий благотворительного фонда «Галчонок», направленных на развитие творческих возможностей и интеграцию детей с ограниченными физическими возможностями». Методология. «Лучший продуктовый бренд» определяется по двум показателям. Во-первых, оценивается коммерческая успешность бренда, которая определяется его рыночной долей, предпочтением покупателей (first choiсe) и ценовой премией (процент, на который цена продажи продукта превышает контрольную цену). Во-вторых, берется в расчет привлекательность торговой марки для потребителей. Для этого опрашиваются 5750 человек, их просят оценить известность бренда и опыт взаимодействия с ним. Лучшие бренды в России

Лучший растущий продуктовый бренд

Xiaomi Главными конкурентами китайского гиганта в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд» в России были Alpen Gold, Bosch, Huawei, Lay's, Makita, Mr.Ricco, Nutrilon, Panasonic и Sony. Xiaomi cтал первым с большим отрывом благодаря значительному росту доли компании на российском рынке. За ним в этой категории расположились Panasonic и Alpen Gold. По эмоциональному восприятию среди российских покупателей китайский бренд оказался явным аутсайдером, уступив остальным девяти номинантам, но обошел соперников по темпам прироста своей рыночной доли в России. Методология. В категории «Лучший растущий бренд» динамика роста имеет приоритетное значение. Лучшие бренды в России

Лучший российский продуктовый бренд

«ФрутоНяня» Марка детского питания опередила в номинации «Лучший российский продуктовый бренд» таких соперников, как Greenfield, «Бабаевский», «Горячая штучка», «Добрый», «Макфа», «Махеев», «Простоквашино», «Россия» и «Слобода». По финансовым показателям «ФрутоНяня» уступила главным конкурентам — «Простоквашино» и «Слобода», но обошла их по «доле души» (эмоциональному и рациональному восприятию со стороны потребителей). Кроме того, сыграл свою роль такой показатель, как способность бренда транслировать свою силу в других категориях (в опросах потребителей спрашивали о готовности покупать марку в других сегментах товаров). В пользу «ФрутоНяни» сыграла оценка качества ее продуктов, способность бренда вызывать радость, его адаптация под нужды потребителей и хорошее соотношение цены и качества. По совокупности этих критериев «ФрутоНяня» одержала победу. Директор по маркетингу АО «Прогресс» (выпускает продукцию под брендом «ФрутоНяня») Анна Иванова объясняет успех способностью компании предугадать настроения и потребности потребителя. В частности, бренд стал строить свое позиционирование не только на возможности помогать мамам, но и папам («сегодня мужчина в отделе детского питания уже никого не удивляет»). Показательным примером по укреплению позиции бренда «ФрутоНяня» на рынке детских соков Иванова назвала отказ в 2017 году от «хитроумных историй и легенд» в рекламе. Лучшие бренды в России

Лучший российский корпоративный бренд

«Яндекс» В соперничестве за звание «Лучший российский корпоративный бренд» компания, созданная Аркадием Воложем F 65 и Ильей Сегаловичем, обошла Mail.Ru Group, «Аэрофлот», ВТБ, «Газпром», «Лукойл», МТС, «Роснефть», РЖД и Сбербанк. У «Яндекса», Сбербанка и «Аэрофлота» оказались схожие рациональные показатели. Чуть более высокие эмоциональные предпочтения потребителей позволили «Яндексу» стать первым. За ним следуют Сбербанк и «Аэрофлот». Бренды «Роснефти», ВТБ, МТС и Mail.Ru Group оказались в нижней части списка из 10 номинантов. По эмоциональному восприятию респондентами бренды ВТБ и «Роснефти» заняли последние строчки. По рациональному восприятию в конце списка оказались ВТБ и МТС. Методология. При определении номинантов в категории «Лучший российский корпоративный бренд» в расчет брались открытые данные о коммерческом успехе работающих в России компаний. Сила бренда вычислялась по результатам онлайн-опроса 1500 респондентов и отражает эмоциональное и рациональное восприятие ими этих компаний. Лучшие бренды в России

Лучший иностранный корпоративный бренд

Google По эмоциональному и рациональному восприятию имидж Google оказался выше, чем у конкурентов, среди которых были Apple, Danone, LG Electronics, Mercedes-Benz, Nestle, Pepsico, Procter and Gamble, Samsung Electronics и Toyota Motor. Но победа американскому бренду досталась именно благодаря наибольшему вкладу рационального восприятия, подчеркнули в GfK. Немного от Google отстали Samsung, Mercedes-Benz и Toyota. Американская Apple попала в тройку лидеров по рациональному восприятию бренда в России (речь идет о репутации, международном признании и развитии), но оказалась лишь шестой по эмоциям, которые бренд пробуждает среди покупателей (симпатия, идентификация, уникальность). Google опередил конкурентов по эмоциональным характеристикам, особенно по likeability, привлекательности и отождествлении. «Люди, как показывает исследование, ощущают несколько большую близость к Google, что логично, поскольку продукты компании используются в повседневной жизни и для этого не нужно иметь высокий уровень дохода», — пояснила Игнатьева. Пресс-служба Google самыми яркими маркетинговыми кампаниями бренда в 2018 году назвала запуск ассистента на русском языке, стримингового сервиса You Tube Music, программы «Бизнес класс» и Google чтения «От мала до велика»
Нравится? Жми:
Источник
12.04.2019

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
payday payday loans payday loans online