Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Самолет Flying-V – будущее пассажирских лайнеров

Авиация – это одна из самых наиболее динамично развивающихся отраслей машиностроения. Данная область стабильно держит высокие темпы эволюции, начиная со второй половины XX столетия. Не так давно иностранные конструкторы представили еще один крайне любопытный проект. Многие эксперты и профильные журналисты говорят о том, что если «Flying-V» переживает стадию прототипа, то машина сможет буквально перевернуть всю авиацию. Самолет Flying-V - будущее пассажирских лайнеров Самолет Flying-V - будущее пассажирских лайнеров Голландская авиакомпания KLM показана прототип новейшего самолета, который привлекает к себе внимание в первую очередь благодаря своему необычному дизайну. Дело в том, что фюзеляж машины имеет V-образную форму. В самолете два пассажирских салона, которые расположены в его крыльях. В них же находятся топливные баки, а также грузовые отделения для багажа. Самолет Flying-V - будущее пассажирских лайнеров Интересный факт: самолет получил свое название благодаря популярной электрогитаре «Gibson Flying-V», которая активно использовалась гитаристами группы The Rolling Stones, а именно Китом Ричардсом и Джими Хендриксом. Самолет Flying-V - будущее пассажирских лайнеров Известно, что V-образный самолет был разработан на базе лаборатории TU Delft по проекту Юстуса Бенада. Эксперты полагают, что инновационная машина может перевернуть всю современную авиацию с ног на голову. Все потому, что у новинки есть несколько важных достоинств по сравнению с любым другим использующимся сегодня пассажирским самолетом. Самолет Flying-V - будущее пассажирских лайнеров Достоверно известно, что Flying-V сможет взять на борт 314 пассажиров. Конструкция машины будет раздвигаться буквой «V» во время взлета. Такое необычное конструкторское решение позволило значительно улучшить аэродинамику самолета, а значит и его топливную эффективность. По подсчетам специалистов, самолет потребляет на 20-25% меньше горючего, нежели современные Airbus A350-900. Самолет Flying-V - будущее пассажирских лайнеров На сегодняшний день инновационным проектом руководит инженер компании Рулоф Вос. Общаясь с журналистами он также подчеркнул, что подобные инициативы в авиации имеют огромную важность, ведь они направлены (в том числе) на сокращение уровня выбросов углекислого газа. Само собой, самолет сможет использовать существующую на сегодняшний день инфраструктуру международных аэропортов разных стран. Ввод машины в эксплуатацию намечен на 2040 год. Примечание: в данный момент на долю мировой авиации приходится около 2.5% всех вредных выбросов на Земле. Видео
Нравится? Жми:
Источник
14.06.2019

Комментарии (18)

14.06.2019, 19:30

vic

    15.06.2019, 16:16

    chtets

      15.06.2019, 16:28

      да просто

        15.06.2019, 16:57

        chtets

          15.06.2019, 18:00

          да просто

            15.06.2019, 19:01

            chtets

      15.06.2019, 19:54

      vic

        15.06.2019, 20:29

        chtets

          15.06.2019, 20:32

          chtets

            15.06.2019, 23:11

            vic

15.06.2019, 19:41

да просто

    15.06.2019, 20:35

    chtets

      15.06.2019, 20:37

      chtets

      15.06.2019, 23:07

      vic

        16.06.2019, 0:00

        chtets

          16.06.2019, 3:15

          vic

            16.06.2019, 3:28

            chtets

              16.06.2019, 3:31

              chtets

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1