
Признаемся сами себе в том, что никогда (ну или почти никогда) не читаем инструкции по эксплуатации. Именно по этой причине мало кто знает о том, что при вождении автомобиля следует отодвигать водительское кресло максимально назад. Почему это так важно? На самом деле объяснение очень простое.

Как это должно выглядеть. /Фото: drivenn.ru. Если у вас в собственности находится более-менее современный автомобиль (а это так с вероятностью 9 к 10), то следует да хоть прямо сейчас взять руководство по эксплуатации любимой машины и проверить, нет ли там одного занимательного пункта относительно положения водительского кресла во время езды. Дело в том, что данная тонкость на сегодняшний день прописана почти в каждом руководстве, но при этом, абсолютное большинство автомобилистов по незнанию игнорирует данную рекомендацию. О чем же идет речь?

Чем дальше, тем лучше. /Фото: blogspot.com. Все дело в том, что в многих руководствах по эксплуатации рекомендуется отодвигать водительского кресло максимально назад. Большинство водителей с опытом скажет, что в этом нет никакой логики, ведь кресло следует «подогнать под себя». В противном случае, будет банально неудобно ездить. Загвоздка в том, что вместе с упомянутой выше рекомендацией, руководство предписывает держать руки во время езды слегка согнутыми в локтях. В чем логика таких странных советов?

Не стоит этим пренебрегать. /Фото: drive2.ru. На самом деле касаются они вопроса безопасности. Логика чрезвычайно проста – чем дальше водитель от рулевого колеса во время езды, тем выше вероятность того, что в случае ДТП он не получит серьезных травм и не будет зажат искореженной конструкций авто в случае фронтального столкновения. Само собой, все это имеет хоть какое-нибудь значение, если водитель соблюдает все остальные меры безопасности, в том числе постоянно пристегнут ремнем безопасности.

Настрой кресло как надо! /Фото: autobild.de.
03.07.2019, 14:01
викинг
Большего бреда в своей жизни не читал. Кто тот идиот, который это написал?
Сиденье отодвигают назад и настраивается по наклону подушки так, что бы кресло не пережимало вену снизу на левой ноге, которая обычно покоится на полке слева (как на механике, так и на автомате).
Наклон спинки должен быть предельно вертикальным, тк при этом меньше нагрузка на позвоночник, как это не парадоксально (почитайте про положение и строение позвоночника).
При этом наклон надо настроить так, что бы правой рукой можно было бы взяться спокойно за руль на 10 часов закрытым хватом, не отрывая лопатку от спинки. Для левой руки – соответственно, но 2 часа.
Источник: курсы экстремальной езды на ходынке.