Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей 21 век можно по праву назвать эрой маркетинга. Существуют десятки совершенно легальных способов увеличить продажи интернет-магазина, применив совершенно невинные и якобы обмана не содержащие уловки. О самых актуальных из них на сегодняшний день расскажет материал.

1. Вымышленные, лыком шитые отзывы от якобы покупателей

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР! Многие интернет-магазины, которые не блещут регулярными потоками клиентов, заказывают написание липовых отзывов работающим за копейки литературным рабам копирайтерам. ВАЖНО! Фальшивые отзывы вычислить довольно легко: на сайте с оными отсутствует кнопка «ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ». Ненастоящие отзывы также легко идентифицировать по неактивному маленькому фото, имитирующему активный профиль социальной сети, а также по не совпадающим датам якобы покупок. Например, в этом году официальный старт продаж одиннадцатой модели айфона пришелся на 20 сентября, а липовые отзывы пестрили информацией о совершенных в более ранние сроки покупках. Перлы вроде «купил айфон два дня назад, пользуюсь уже неделю и не нашел ни одного изъяна» - просто шедевры от литрабов интернет-продавцов.

2. Пестрящие уведомления о каждую минуту выезжающем к клиенту курьере

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР! Новая модная находка страдающих от недостатка клиентов интернет-магазинов, автоматически всплывающие прямо на главной странице якобы уведомления о том, как клиент по имени такому-то выехал к клиентке с такой-то моделью гаджета. Эти уведомления начинают срабатывать, как только живой пользователь (не бот) посещает страницу магазина. Этот нехитрый трюк может удивить неискушенных интернет-пользователей.

3. Якобы вот-вот заканчивающиеся акции с низкой ценой

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей Эта цена не меняется уже 4 месяца, меняется лишь срок вымышленной акции. Перед вами реально существующий на просторах интернета-скриншот с установленной ценой на десятый айфон. И якобы срок действия акции вот-вот истечет. Вот только реальность куда прозаичнее: установленная цена не меняется уже 6 месяцев. Так что это бесконечная акция выходит. Сразу понятно, что даже по сниженной цене огромной валки покупателей магазин не претерпевает.

4. Всплывающие уведомления о якобы каждую минуту совершающихся ли отправленных заказах

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР! Еще один трюк с всплывающими сообщениями - уведомления о якобы бесконечно совершающихся заказах. То же самое происходит на сервисе Booking.Com, который берет процент от совершенных клиентами бронирований отелей. Как только вы начинаете искать отель, сервис начинает пестрить сообщениями о том, что буквально несколько секунд назад был забронирован именно этот отель.
Нравится? Жми:
Источник
24.09.2019

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1