Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Каким будет пикап Tesla


Каким будет пикап Tesla В четверг Илон Маск покажет миру, каким, по его мнению, должен быть пикап от Tesla. Затем предприниматель расскажет о еще одном проекте, который готовился к реализации не менее пяти лет. Так бизнесмен ступит на новую территорию: огромный и прибыльный сегмент рынка, покорить который будет гораздо сложнее, чем любой другой. Гендиректор Tesla Илон Маск представит публике транспортное средство под названием Cybertruck неподалеку от офиса SpaceX в четверг вечером. Первыми подробностями о новой модели он начал делиться еще несколько месяцев назад. В июне подкасту Right the Lighting Маск рассказал, что цена на новинку «будет начинаться с менее чем $50 000 (около $49 000 максимум), но в идеале должно быть дешевле». О том, сколько автомобиль сможет проехать без дозарядки и какой груз сможет везти, пока не сообщается. Вполне вероятно, что характеристики будут сопоставимы с возможностями R1T, представленного год назад в Лос-Анджелесе электрического пикапа от стартапа Rivian или превосходить их. Модель Rivian сможет преодолевать на одной зарядке до 640 километров, везти груз массой до 5 тонн, и будет оснащена новым эргономичным типом кузова. Rivian собирается начать производство модели в 2020 году на заводе в штате Иллинойс. Маску придется соперничать не только с этим стартапом. Защитить свое многолетнее лидерство на рынке пикапов стремятся и такие автогиганты, как Ford и General Motors, которые тоже объявили о планах по изготовлению собственных электромобилей. Tesla не раскрывает, где будет собираться новая модель, ― возможно, производство начнется несколько позже, чем утверждает Маск. На премьере модели грузовика Tesla Semi, которая прошла в ангаре на небольшом аэродроме в калифорнийском Хоторне неподалеку от штаб-квартиры SpaceX в ноябре 2017 года, было продемонстрировано рекламное изображение будущего пикапа. На нем представлен гигантский, с жесткими очертаниями, футуристичный тяжеловес, который может везти в кузове пикап среднего размера. Но впечатление было такое, будто новинку показали, чтобы просто угодить поклонникам бренда. С тех пор в интернете публиковалось множество изображений грузовика от фанатов Tesla, однако компания с тех пор хранила молчание насчет проекта. «Не стоит ждать, что грузовик будет массово продаваться, хотя энтузиазм у «ядра» покупателей Tesla он подстегнет», — считает старший научный сотрудник из исследовательского агентства Gartner Майк Рэмзи Основной рынок продажи полноразмерных пикапов — США, в год там продается более 2 млн таких машин. И за этот рынок идет ожесточенная конкуренция между лидерами сектора: Ford, General Motors и принадлежащим концерну Fiat Chrysler брендом Ram. Средняя цена за автомобиль — $50 000. Электропикап Rivian несколько дороже — $69 000. Какое место в этом бизнесе займет Tesla? «У меня нет ни малейшего представления о том, как будет выглядеть рынок пикапов на электродвигателях. Кто их будет покупать? Будут ли это те же, кто покупал Ford F-150, автомобили Ram и Chevrolet Silverado для рабочих задач? Или, возможно, покупателями будут те, кто желает обзавестись грузовиком, но не хочет возиться с бензиновым или дизельным двигателем, чтобы своим автомобилем просто заявлять о своем высоком статусе?», — не скрывает замешательства Мишель Кребс, главный аналитик консалтинговой фирмы Autotrader из Детройта. Биржевой эксперт Тони Сакконаги из управляющей компании Sanford C. Bernstein & Co утверждает, что, в отличие от предыдущих продуктов Tesla, прогнозы по объемам выпуска нового пикапа производитель тщательно проработал. В аннотации к исследованию специалист, в частности, объясняет: «Маск заявлял, что пикап станет «лучшим продуктом» Tesla, «лучшим грузовиком, чем Ford F-150» и «лучшим спортивным автомобилем, чем Porsche 911». Несмотря на это, в ходе недавней отчетной телеконференции с акционерами гендиректор компании также рассказал, что по сравнению с Model S и Model X в долгосрочной перспективе спрос на пикап будет более скромным (т.е. менее 100 000 единиц в год). С учетом того, что ранее Маск делал смелые прогнозы касательно Model 3 и Model Y, комментарии по поводу пикапа кажутся весьма необычными для него». Каким будет пикап Tesla Илон Маск демонстрирует концепцию пикапа Tesla В Лос-Анджелесе на этой неделе проводится сразу несколько крупных автомобильных мероприятий. Недавно в городе состоялась ежегодная конференция CoMotion LA 2019, где гости знакомились с новыми разработками в области технологий и услуг для передвижений по городу. 17 ноября Ford представил электрический кроссовер Mustang Mach E, непосредственного конкурента для Model Y от Tesla. Кроме этого, сейчас проходят автомобильные выставки AutoMobility LA и Los Angeles Auto Show, на которых центром всеобщего внимания на стендах с новинками транспорта становятся передовые технологии вообще и электрические двигатели в частности. Объявление о новинке произойдет в непростое для Tesla время. Сейчас компания пытается справиться с рядом масштабных проектов: открытие завода в Шанхае, завершение строительства завода в Неваде, оптимизация стагнирующего бизнеса на заводе солнечных панелей в штате Нью-Йорк. Кроме того, в следующем году компании необходимо наладить успешное производство электрокроссовера Model Y, электромобиля, который, как говорит Маск, по объемам выпуска скоро превзойдет Model 3. Вдобавок к этому, предстоит открыть поставки грузовика Tesla Semi (выход которого и так уже откладывается до конца 2020 года), разработать обновленную и более дорогую версию спортивной модели Roadster и приступить к сооружению нового завода в Германии, о котором Маск объявил неделю назад. Чтобы реализовать все проекты, потребуются миллиарды долларов инвестиций, ― а для компании, которая по итогам года ни разу не выходила на прибыль, это задача не из простых. Для сборки грузовиков Cybertruck потребуются и новые капиталовложения либо в завод в калифорнийском городе Фремонт, либо в фабрику в штате Невада. Если не в четверг, то, скорее всего, Маск поделится всеми этими подробностями до конца года. «Грузовики – это очень стратифицированный рынок, где есть и мелкие подрядчики, которым для работы нужен один автомобиль, и крупные игроки с большими заказами. Но покупатели пикапа Tesla – совсем другое дело. Они платят за бренд… Но получат ли они именно то, за что платят? Этого я пока не знаю», — заключает Кребс из Autotrader. Перевод Антона Бундина
Нравится? Жми:
Источник
22.11.2019




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1