Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Детский мир на Манхэттене


Детский мир на Манхэттене Магазин Camp в Коннектикуте instagram/campstores На американском рынке детских игрушек объемом $3 млрд даже опытных игроков может подстерегать банкротство. 33-летний Бен Кауфман этого не боится — его ретейлер Camp, в котором пока всего пять торговых точек, уже привлекает многомиллионные инвестиции и оценивается в $45 млн Двери флагманского магазина игрушек Camp в Нью-Йорке выходят на Пятую авеню — настоящий рай для шопинга взрослых, где развлечений для ребенка почти нет. На торговой площади почти в 1000 кв. м то и дело снуют группы детей вместе с нянями и мамами, пришедшие после школьных занятий в пятницу. Везде прыгают маленькие девочки в платьях принцесс, с одной стороны какой-то мальчик схватил волшебную палочку и поет караоке, а с другой — по специальной дорожке носятся дети на самокатах. Немного дальше вместе сидят дети и взрослые и спокойно украшают печенье. Пробираясь через толпу, один из основателей и генеральный директор Camp Бен Кауфман останавливается, подбирает огромный блок из пенопласта и бросает его обратно к подножию пластмассовой горки. 33-летний предприниматель объясняет: «Мы хотим создать место, где семьи могут постоянно проводить время вместе и веселиться. Многие думают, что если живешь в сердце Манхэттена, то будет миллион вариантов досуга с детьми, но на самом деле заняться здесь почти нечем».

Новый тренд

Развлекательно-познавательный ретейл сегодня находится на пике популярности. Благодаря этому появляется множество стартапов, а крупные торговые сети пробуют новые форматы взаимодействия с покупателями. Сейчас подобным занимаются ретейлеры Williams-Sonoma (кухонные принадлежности), Lululemon (спортивная одежда), Home Depot (товары для дома) и REI (снаряжение для туризма и отдыха). Не отстают от тенденций и торговые центры. Так, к примеру, в штате Нью-Джерси неподалеку от стадиона MetLife Stadium совсем недавно открылся торгово-развлекательный комплекс American Dream. Больше всего пространства в нем отведено не под обычные магазины, а под развлечения — тематический парк, лыжный склон и каток. Вернуться на рынок и занять нишу в развлекательно-познавательном направлении пытается даже сеть Toys «R» Us, в 2017-м подавшая на банкротство и закрывшая в США более 700 торговых точек. Бренд тестирует формат временных павильонов в музеях сладостей Candytopia, где за $20 в атмосферу праздника могут погрузиться взрослые и дети от 4 лет. Ассортимент сувенирного магазина состоит преимущественно из продукции партнеров, которые забирают всю выручку. Сами Toys «R» Us, некогда бесспорные лидеры в мире игрушек, зарабатывают в основном на продаже билетов и, в отличие от Camp, меняют локации каждые 3-5 месяцев. Тем временем, чтобы отхватить свою долю от американского рынка детских игрушек размером $3 млрд, оставленную после ухода Toys «R» Us, в дело быстро включились Walmart, Target, Amazon и другие розничные гиганты. Все они расширяют ассортимент, снижают цены и предлагают бесплатную доставку. Бренд Camp даже не пробует тягаться с ними на этом поле. Его продукция онлайн стоит дороже, чем в традиционном магазине, а за доставку приходится доплачивать $5. В борьбе за потребителя с крупными ретейлерами Camp намерен создавать атмосферу веселья, которую, к слову, Toys «R» Us к моменту массового закрытия своих торговых точек уже растерял. «Camp отличаются от остальных тем, что всегда мыслят творчески и постоянно что-то меняют», — говорит член совета директоров компании, бывший гендиректор Toys «R» Us Марк Голдстайн. Бродвейская актриса Мэгги Макдауэлл пришла в Camp из чистого любопытства после того, как ее знакомая, тоже мама, написала о магазине в социальных сетях. Не зная, как провести свободное время вместе с мужем и сыном и не желая снова идти в библиотеку, Макдаэулл решила посмотреть новый магазин игрушек. В итоге супруги провели в Camp полтора часа, наблюдая, как играет их двухлетний ребенок. Актриса рассказывает: «Ему очень понравилось. Проводить время в магазине игрушек, где разрешено все и можно играть, пробовать что-то новое, – это совсем другое дело». Хоть женщина не потратила ни цента, она составила список игрушек, которые понравились ее сыну, и теперь планирует купить ему несколько в подарок на Рождество, скорее всего через Amazon. Макдауэлл говорит, что непременно как-нибудь вернется в Camp и что-нибудь здесь купит, хотя от ее дома в Вашингтон-Хайтс сюда ехать далековато. Кауфман уверяет, что гостей вроде Макдауэлл меньшинство. И хотя конкретных показателей по продажам бизнесмен не раскрывает, ссылаясь на то, что компания только начинает свой путь, он утверждает, что семьи обычно проводят в магазине полтора часа или больше, а свыше половины посетителей перед уходом что-нибудь покупают. Кроме того, предприниматель указывает, что на продажи игрушек приходится лишь четверть всего дохода. Еще 25% приносят продажи других типов товаров, а оставшаяся половина — это доход от спонсорских сделок и с продаж билетов на платные мероприятия. Джули Леннетт, аналитик рынка детских игрушек в маркетинговом агентстве NPD Group, подчеркивает: «У Camp совершенно другая бизнес-модель. Но общая идея простая: чем больше времени проводите в магазине, тем больше тратите». На сегодняшний день компания Кауфмана привлекла инвестиции от таких венчурных фондов, как Lerer Hippeau, RRE Ventures и Imaginary Ventures на общую сумму $17 млн. Теперь, по данным PitchBook, оценка Camp составляет $45 млн. Сейчас сеть имеет пять торговых точек: флагманский и два обычных магазина в Нью-Йорке, один — в Норуолке в штате Коннектикут, и еще один вот-вот откроется в Далласе. Компания собирается открыть магазины во всех штатах.

К успеху через банкротство

Кауфман открыл Camp вместе с женой Никки ровно год назад, в декабре 2018-го. Когда его первому ребенку, Рокко, было 2 года, супруги поняли, что в Нью-Йорке варианты семейного досуга найти крайне затруднительно, особенно в холодное время года. Кауфман предпринял логичный для опытного бизнесмена шаг: решить проблему деловым путем. Когда он учился в старших классах, родители взяли для него кредит под залог собственного дома. Сын основал компанию по производству аксессуаров для iPhone, а спустя три года ее продал. В 22 года Кауфман основал бренд Quirky, который через краудсорсинг собирал идеи изобретателей и выпускал потребительские товары для ретейлеров Target, Walmart и Bed Bath & Beyond. Молодому бизнесмену удалось привлечь невероятные инвестиции на сумму $185 млн от крупных венчурных фондов Andreessen Horowitz и Kleiner Perkins (в 2014 году предприниматель попал в рейтинг Forbes «30 до 30»). Однако за шесть лет существования компании Кауфман промотал все деньги, и в 2015-м фирма подала на банкротство. Неудача его отрезвила, и в 2016 году он присоединился к команде развлекательного портала BuzzFeed. В интернет-издании он взял под свое начало коммерческий отдел и создавал фирменные кухонные принадлежности, поваренные книги и другие товары для дома, которые в итоге реализовывались через Macy’s и Target. Кауфман до сих пор директор по маркетингу BuzzFeed, но в конце года с должности планирует уйти. Детский мир на Манхэттене В магазине Camp instagram/campstores Первоначальная затея с Camp заключалась в том, чтобы создать интерактивное и захватывающее пространство, которое больше похоже на игровую площадку, чем на магазин. Внешний вид и атмосфера преображаются каждые несколько месяцев, а постоянно меняющийся ассортимент из тысяч игрушек не дает детям заскучать. Ежедневно проводится до семи мероприятий, например пение хором, йога, уроки декоративно-прикладного искусства. Каждое такое мероприятие длится от 45 минут до 3 часов. Билет на одного ребенка стоит до $60. Помимо всего прочего, родители могут оставить детей в магазине, а сами уехать, чтобы провести время друг с другом. В июне 2019 года компания выкупила фирму Project Playdate, специализирующуюся на присмотре за детьми, и назначила ее основательницу Аманду Рапозо директором по взаимодействию с клиентами. Некоторые мероприятия спонсорские. К примеру, урок по высаживанию семян давал производитель ScottsMiracle-Gro, а мастер-класс по изготовлению красивых открыток бесплатно проводился департаментом туризма штата Флорида. Компании могут также платить за показ своей продукции или рекламу бренда. Так, в одном углу магазина представитель LG бесплатно угощает всех печеньем, только что испеченным в духовке новой модели ProBake Convection Range. Заметнее становится спонсорство и на более высоком уровне. К таким, в частности, относятся тематические мероприятия от Mastercard, который переносил детей в атмосферу летнего лагеря, и от медиакомпании eko, которая превращала магазин в реальное воплощение своей компьютерной игры. В Camp есть и кассовые аппараты, на случай если вдруг захочется что-нибудь купить. А чтобы подтолкнуть посетителей к покупкам, компания собирается запустить несколько десятков новых эксклюзивных игрушек и планов обслуживания. К тому же в следующем году планируется значительное расширение нынешнего ассортимента. Пока что дела идут весьма неплохо. В будние дни магазин посещает 1000 человек, по выходным — вдвое больше. Около 20% гостей приходят сюда по три раза в месяц или чаще. Цель Кауфмана — сделать из Camp центр притяжения, который станет местом, куда всей семьей можно отправиться после школы или на выходных. Кауфман полон энтузиазма: «Такие центры должны быть в каждом районе. Мы хотим дать детям благоприятную среду для развития». Перевод Антона Бундина
Нравится? Жми:
Источник
18.12.2019




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1