Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Причины, по которым топливные баки расположены именно в крыльях самолета


Наверняка каждый знает о том, что топливные баки у самолетов располагаются в крыльях. При этом мало кто задумывается над тем, почему они находится именно там. Разве не лучше было бы расположить емкости для горючего на днище или в хвостовой части самолета? Оказывается, нет. Более того, выбор в пользу крыльев сделан вовсе не просто так. На то есть вполне важные причины, причем технического характера. Причины, по которым топливные баки расположены именно в крыльях самолета Причины, по которым топливные баки расположены именно в крыльях самолета Почему баки с горючим у самолета находятся именно в крыльях. Хороший вопрос, надо сказать. Не лучше было бы расположить их где-нибудь в нижней части фюзеляжа или в хвосте? На самом деле нет. Такое расположение емкостей с горючим используется вовсе не просто так. Виной всему вопрос «центровки» - равномерного распределения веса в самолете. Без правильного распределения массы на борту самолет не сможет стабильно и безопасно лететь. Любое отклонение в распределении массы делает взлет (или посадку) невозможными. Более того, перекос в массе может стать причиной трагедии. Причины, по которым топливные баки расположены именно в крыльях самолета Для того, чтобы лучше понять, зачем все это нужно, просто возьмите карандаш и положите его на вытянутый палец так, чтобы он не падал. Что нужно для этого сделать? Правильно, найти точку баланса. С самолетами все обстоит примерно таким же образом. Описанная причина очень важна, однако она не является единственной. Причины, по которым топливные баки расположены именно в крыльях самолета Дело в том, что если убрать из крыльев пассажирского лайнера или грузового самолета баки с горючим, то конструкция крыльев начнет серьезно проигрывать в вопросе подъемной силы. Если крылья не обладают ее достаточным показателем, то конструкция самолета будет прогибаться по центру, в самом тяжелом месте. Расположение горючего в крыльях позволяет в значительной мере компенсировать чрезмерную нагрузку на конструкцию, которую создает ее же центр тяжести. Причины, по которым топливные баки расположены именно в крыльях самолета Наконец, есть еще одна причина, почему баки делают в крыльях. Это экономия свободного пространства, которое можно использовать с большей пользой для транспортировки разнообразных грузов и пассажиров. Кроме того, в некоторых моделях самолетов все-таки есть третий хвостовой бак. Однако подобный конструкторский изыск – редкость.
Нравится? Жми:
Источник
15.01.2020

Комментарии (3)

15.01.2020, 20:45

Stepnoy

15.01.2020, 20:58

Слава ВДВ

    16.01.2020, 7:18

    Капитон




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1