Более ста лет тому назад американский промышленник Генри Форд применил конвейерный метод для массовой сборки автомобилей, и это стало знаковым событием для промышленной революции. Поточное производство существовало и до этого, но Форд первым поставил на конвейер настолько технически сложную продукцию. Предлагаем посмотреть фотографии с заводов Ford Motor Company тех лет.

Первый завод сборки автомобилей Ford в Канзас-Сити, штат Миссури, 1917

Установка двигателя на заводе в городе Хайленд-Парк, штат Мичиган, 1914

Фрезеровка цилиндровых блоков нижней части Model T, 1914

Сборка приборной доски на заводе в Хайленд-Парке, 1913

Передняя подвеска Ford Model T

Задняя подвеска Ford Model T

Конвейер по производству моторов в Хайленд-Парке, 1913

Установка радиаторов и колес на заводе в Хайленд-Парке, 1914

Линия сборки моторов в Хайленд-Парке, 1914

Чертеж двигателя и коробки передач Ford Model T

Линия сборки приборных досок в Хайленд-Парке, 1914

Подкрановый путь на заводе в Хайленд-Парке, 1914

Установка приборных досок на заводе в Хайленд-Парке, 1915

Вид с переднего кресла Ford Model T, руководство 1914 года

Вид на трансмиссию Ford Model T, руководство 1914 года

Проверка двигателей Ford Model T на заводе в Хайленд-Парке, 1914

Установка складной крыши Ford Model T на заводе в Хайленд-Парке, 1915

Финальная покраска автомобилей на заводе в Хайленд-Парке, 1914

Временная установка корпусов Ford Model T для перевозки, 1913

1000 шасси от Ford Model T на стоянке завода в Хайленд-Парке. Столько шасси производится за девятичасовую смену, 1913

Ford Model T, 1914

Открытка с изображением завода, 1914

Юмористическая открытка: Model T обгоняет автомобиль другой марки, застрявший в грязи, 1915

«Раньше они привязывали к моему хвосту жестянки, теперь привязывают автомобили Ford», юмористическая открытка 1915 года

Ноты к юмористической песне On the Old Black Seat of the Henry Ford, 1916

Ford Model T, 1910

Ford Model T, 1910

Завод в Манчестере, Англия, 1926. Model T собиралась в Англии с 1911 года, частично собранные автомобили поставлялись из США или Канады.

Генри Форд на заводе в Хайленд-Парке на 15-миллионном автомобиле Ford Model T, 1927
17.02.2020, 23:07
Абаюн-мирза
Нашастекловата часто любит щеголять фактом, что предприятие Форд сотрудничало с нацисткой Германией, наглухо забывая о том, что многие американские компании сотрудничали с Советской Россией и практически, благодаря американскому техническому содействию, была проведена та самая знаменитая «сталинская индустриализация». Тот же самый Форд наладил производство грузовых и легковых автомобилей в СССР. Знаменитая Эмка или Полуторка — это модель Форд АА образца 30-го года. И за это сотрудничество советская Россия, конечно же платила. Но, наша пропаганда мастерски сжульничала и показывает современным бредоголовым оплату за коммерческое сотрудничество как плату за абсолютно бескорыстную и бесплатную помощь предоставляющуюся «Америка́нская администра́ция по́мощи (АРА) (англ. American Relief Administration, ARA)» а также Американский Красный Крест. Эти две американские организации кормили всю Европу, в том числе и Россию, в самые голодные послевоенные годы. Вот такие они «бездушные американцы».