Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Москва сто лет назад и сейчас


В российской столице сохранились очаги старины. И все же внешний вид изменился почти до неузнаваемости. Москва сто лет назад и сейчас Москва сто лет назад и сейчас 1. Воробьевы горы (1906). В эти дни это модная набережная с кафе, в двух шагах от МГУ. Но сто лет назад здесь находилась деревня и безлюдный берег реки. Москва сто лет назад и сейчас 2. Чистые пруды (конец XIX — начало XX вв). Эти пруды в центре Москвы когда-то были очень грязными и, следовательно, носили эпитет «грязный». Но с тех пор, как их очистили в 18 веке, они стали любимым местом всех москвичей. Летом можно кататься на лодках, а зимой кататься на коньках. Москва сто лет назад и сейчас 3. Кремль. Вид с Храма Христа Спасителя (1871 г). Кремль все тот же, но близлежащие здания и даже мосты были реконструированы. Что касается Храма Христа Спасителя, с которого была сделана эта фотография, то он был снесен советскими властями и восстановлен только в 1990-х годах. Москва сто лет назад и сейчас 4. Улица Кузнецкий мост (1885). Когда-то был каменный мост через реку Неглинная, но еще в начале 19-го века он был водопроводным, поэтому сегодня здесь нет моста, как и сто лет назад. Тогда и сейчас Кузнецкий — это магазины и рестораны. Москва сто лет назад и сейчас 5. Петровский бульвар (конец 19 — начало 20 вв). Знаете ли вы, что двухэтажные трамваи когда-то курсировали по улицам Москвы? Однако недолго, поскольку они часто сходили с рельсов и были небезопасны. Москва сто лет назад и сейчас 6. Васильевский спуск пл. (1898 г). Васильевский спуск является продолжением Красной площади, спускающейся к набережной Москвы-реки. Москва сто лет назад и сейчас 7. Кремлевская набережная (1915). Трамваи больше не проезжают мимо Кремля. Их заменили машины, которые в большинстве случаев вообще не двигаются. Москва сто лет назад и сейчас 8. Тверская улица (конец 19 века). В 1930-х и 40-х годах Сталин реализовал свой «Генеральный план реконструкции Москвы», который включал массовое жилищное строительство и строительство мостов и знаменитого метро. Также было сочтено необходимым значительно расширить главную магистраль Москвы — Тверскую (в советское время, Горьковскую) улицу. Многие здания были разрушены. Москва сто лет назад и сейчас 9. Старый Арбат (начало 20 века). Впервые электрические трамваи появились на улице Старый Арбат в 1908 году, заменив вагоны, запряженные лошадьми, которые использовались последние 30 лет или около того. Сегодня улица полностью пешеходная. Было время, когда она гудела творческой энергией, домами для художников и богемцев, но в наши дни это практически музей под открытым небом, полный театров, квартирных музеев и памятников.
Нравится? Жми:
Источник
26.03.2020

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1