Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Зачем у внедорожников делают крышу рифленой


Приходилось ли обращать внимание на то, что крыша у многих (если не у большинства) внедорожников имеет ребра, в то время как крыша других автомобилей, например седанов – гладкая. Зная такую «особенность», многим наверняка станет интересно: зачем инженеры вообще делают рифленую крышу. Является ли она обычным дизайнерским элементом, или у такой конструкции есть еще и какой-то практический смысл? Зачем у внедорожников делают крышу рифленой Зачем у внедорожников делают крышу рифленой На самом деле никаких специальных крыш для внедорожников и седанов не существует. У всех автомобилей могут быть самые разные крыши, как гладкие, так и рифлёные. Способ выполнения дизайнерами верхней части кузова никак не связан с его типом. Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что рифленые крыши – это крыши с дополнительными ребрами жесткости, которые в свою очередь нужны для повышения прочностных характеристик кузова. Это не так. Прочность кузова главным образом достигается за счет такого элемента, как стойки. Зачем у внедорожников делают крышу рифленой Зная это, может показаться, что ребра на крыше – обычный элемент дизайна для повышения привлекательности машины. Это также не соответствует действительности, во всяком случае в полной мере. У рифленой крыши имеется утилитарное и экономическое назначение. О каждом из двух положений следует говорить по отдельности. Зачем у внедорожников делают крышу рифленой Во-первых, как бы странно это не выглядело, однако изготавливать рифленые крыши (с наличием ребер) намного проще, чем плоские и идеально гладкие крыши. На рифленые крыши можно тратить меньше материалов, а значит они будут дешевле в производстве. Как итог, снижается себестоимость всего автомобиля. Гладкую крышу сделать такой же тонкой нельзя. Однако это уже второй момент. Зачем у внедорожников делают крышу рифленой Многие забывают о том, что кузов во время поездки вибрирует. Чем тоньше в конкретном месте материал, тем сильнее вибрация. Чем сильнее вибрация, тем выше риск появления шума. Рифленая тонкая крыша не будет сильно вибрировать и шуметь. Гладкая тонкая крыша будет гарантированно сильно вибрировать и шуметь. Для того, чтобы нивелировать негативные последствия в этом случае, придется использовать дополнительные изоляционные материалы. А это в свою очередь дополнительные затраты на производство, не только за счет большего количества используемых материалов, но еще и за счет усложнения процедуры сборки авто. Таким образом, рифленая крыша – это легко, дешево и сердито.
Нравится? Жми:
Источник
30.05.2020

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1