Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Метро Мюнхена


Метро Мюнхена (U-Bahn) относительно новое: оно было открыто в 1971 году. Сегодня считается одним из самых удобных в Европе, благодаря продуманной системе пересадок, 100% оснащенностью лифтами и эскалаторами. Метро Мюнхена Автор фотографий и текста docentБилет на метро (и другой городской транспорт) можно купить как в кассе, так и воспользовавшись автоматами на станциях, при входе в метро и на остановках городского транспорта. Синие коробки на столбиках — это и есть валидаторы, через которые нужно компостировать билеты: Метро Мюнхена Один из автоматов по продаже билетов. Оплата принимается как купюрами и монетами, так и пластиковыми картами: Метро Мюнхена Сейчас в Мюнхенском метрополитене 6 линий общей протяженностью 103 км, 100 станций. Это станция Мариенплатц: Метро Мюнхена Вообще, станции метро Мюнхена достаточно однотипные. В архитектурном плане их можно сравнить с нашими советскими сороконожками: в целом похожие, но есть незначительные различия. Вот тут плитка другая, цветовая гама отличается, там барельефы какие-то особенные, тут колонны вместо мрамора алюминием покрыты. Но есть и свои изюмины, например, станция Мюнхенер Фрайхайт: Метро Мюнхена Сама станция, возможно была бы такой же как и большинство, но ее «делает» световое и цветовое решение: Метро Мюнхена Разделяющие две линии колоны, покрытые синей плиткой подсвечиваются синими же светильниками: Метро Мюнхена Тут хорошо видно табло, на котором отображается время до следующего поезда, а так же до еще двух следующих за ним. Очень удобно я считаю, и такое встречается и в других метрополитенах Европы — что вот мешает в российском метрополитене так сделать? Метро Мюнхена Информационный стенд с картами города и района в котором находится станция: Метро Мюнхена Станция (как и несколько соседних) — общая для линий U3 и U6. Кстати, вывески не просто так разукрашены в разные цвета: синяя на переднем плане соответствует по цвету линии U6 — именно ее пути находятся между двумя платформами, разделенными колоннами (сама вывеска стоит между путями); оранжевая же, как не сложно догадаться, соответствует линии U3 — ее пути проходят вдоль стен станции: Метро Мюнхена Тоннель общий для 2х линий. Зеркало в которое машинист присматривает за посадкой (справа) так же является и дверцей выхода в тоннель: Метро Мюнхена Кроме зеркала машинист так же может наблюдать за посадкой и в дисплей: станция, как и многие в Мюнхенском метро имеет небольшой изгиб: Метро Мюнхена А еще на станции Мюнхенер Фрайхайт зеркальный потолок, создающий иллюзию высоты: Метро Мюнхена Желтая ограничительная полоса. Не просто так желтая, я думаю вы поняли зачем: Метро Мюнхена В Мюнхенском метро работает три типа поездов. На этой станции удалось увидеть все три. И проехать на них: Метро Мюнхена Тип C — самый новый, выпускается с 2000 года на заводе Bombardier и Siemens. В одном составе 6 вагонов со сквозным проходом: Метро Мюнхена Внутри чем-то напомнил наши Русичи. Только этот на глаз шире: Метро Мюнхена Умеют все же в Бомбардье дизайн делать: Метро Мюнхена Тип B. Выпускался с 1981 по 1995 на заводе MAN. В одном составе может быть 2, 4 или 6 вагонов: Метро Мюнхена И самый старый вариант — тип A. Выпускался на заводе MAN с 1967 по 1983. Состав так же может состоять из 2х, 4х или 6-ти вагонов: Метро Мюнхена В A и B не только нет сквозных проходов, но и даже нет торцевых дверей — там стоят сидения. Внутри салоны у обоих типов похожи: Метро Мюнхена Внезапно средний палец ) Метро Мюнхена И еще одна станция — Олимпиацентрум, на которой и находится музей БМВ — вот примерно так и выглядело большинство станций, мелькавших за окном по пути от Мариенплатц. Кстати, тут всего одна линия, но на станции зачем-то 4 пути. Зачем, интересно? Метро Мюнхена Контактный рельс. Надпись на нем означает «короткий поезд», то есть, в этом месте можно сесть на поезд из двух вагонов. Контактный рельс находится на противоположной от платформы стороне, при этом, как вы могли заметить, на путях отсутствует желоб, и пассажиру, упавшему на пути в Мюнхенском метрополитене рекомендуется прятаться от поезда под платформой, таким образом нет опасности поражения током: Метро Мюнхена Наземный вестибюль Олимпиацентрум. Тоже чисто функциональная архитектура. А еще на всех станциях имеется дефибрилятор для помощи пассажиру при сердечном приступе. В целом что можно сказать. Метро как метро. Построено так, чтобы просто доставлять пассажиров куда им нужно. Возможно я не видел каких-то более интересных станций. Перегоны короткие, интервал между поездами великоват. Система оплаты удобная — вообще очень разумно делать единые билеты на весь городской транспорт, да еще и с возможностью ездить в течение какого-то времени без ограничения поездок. Особенно это удобно, если вы турист или если ездите на общественном транспорте не постоянно. Метро Мюнхена Первые планы строительства метро Мюнхена появились еще в 1905 году, линия должна была связать Главный и Восточный железнодорожные вокзалы, но тогда эти планы не осуществились, да и трамваи вполне справлялись с этой функцией. Станция Мариенплатц. (Фото Christian Beirle Gonzalez): Метро Мюнхена Второй неуспешный подход был предпринят в 1928 году, но ему помешал мировой кризис. Далее строительству метро Мюнхена помешала Вторая мировая война. (Фото Christian Beirle Gonzalez): Метро Мюнхена В 1965 году, после многочисленных изменений планов городские власти наконец приняли решение начать строительство. В основу было заложено три тоннеля под центром города по две линии. Открытие метро Мюнхена было приурочено к Олимпийским играм 1972 года. (Фото Christian Beirle Gonzalez): Метро Мюнхена (Фото Christian Beirle Gonzalez): Метро Мюнхена (Фото Christian Beirle Gonzalez): Метро Мюнхена (Фото Christian Beirle Gonzalez): Метро Мюнхена Мюнхенский метрополитен стал третьим в Германии после Берлинского (одного из старейших в мире, он открыт в 1902 году) и Гамбургского. (Фото Christian Beirle Gonzalez): Метро Мюнхена Любимая фотографами станция Westfriedhof — результат сотрудничества архитекторов с дизайнером светильников Инго Маурером. (Фото Christian Beirle Gonzalez): Метро Мюнхена Не забудьте посмотреть про стокгольмский метрополитен, который называют «самой длинной художественной галереей в мире».
Нравится? Жми:
Источник
31.08.2020




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно

Всегда было увлекательно смотреть секс видео бесплатно

Легальное HD porno xxx video online

Без цензуры любимое аниме хентай порно видео

Online 2023 seks porno video HD

Porno HD kino seks erotika video

Залетайте тут смотреть seks xxx porno

Рекомендуем: Русская порнуха бесплатно онлайн

Кайфовое порно ххх видео