Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Польза email-маркетинга


В наше время большое количество предпринимателей переносят свой бизнес в интернет, а многие сразу начинают с него. Ведение дела в онлайне даёт множество преимуществ: удобство, экономию, мобильность. Однако вместе с этим возникают некоторые проблемы. Например, как привлечь внимание аудитории среди такого большого количества конкурентов.

Что такое email-маркетинг

Email-маркетинг — это продвижение товара или услуг с помощью электронных писем. Маркетолог составляет базу подписчиков, создаёт тексты для рассылки и анализирует их эффективность. Такой способ очень универсальный и подойдёт любой компании.

Помимо чистой рекламы, рассылку можно использовать для множества других вещей:

  1. Обучение пользователей.
  2. Информирование о других каналах компании: свежих публикациях в блоге, соцсетях.
  3. Воронка продаж. Это приём, когда пользователю не сразу предлагают купить товар, а постепенно подталкивают к этому с помощью нескольких писем.

Этот вид рекламы уже используется многими компаниями, которые отмечают его эффективность. Email-маркетинг имеет большое количество преимуществ:

  • увеличивает количество повторных продаж. Клиент может просто забыть о вашей компании, а благодаря рассылке он может вернуться и снова приобрести товар;
  • в письмах можно делиться полезными материалами. Это улучшит отношение к компании;
  • большая потенциальная аудитория. Почти у каждого, кто пользуется интернетом, есть электронная почта. По данным статистики, таких людей 3 млрд.

Запустить рассылку довольно просто с технической стороны, все лишь нужно знать, как выбрать сервис email-рассылок. Однако, самое главное в маркетинге — это подготовка. Нужно разработать стратегию, создать тексты для рассылки, правильно настроить элементы внутри него: ссылки, формы и прочее. А после проведения рассылки, нужно собрать все данные и проанализировать её эффективность и, в случае чего, что-то перенастроить или изменить. Только с соблюдением всех этих нюансов рассылка принесёт огромное количество потенциальных клиентов.

Для всего этого можно обратиться к профессионалам, которые предоставляют услуги по email-маркетингу, тогда вы сразу получите качественно настроенную рассылку, которая увеличит количество продаж.

Можно сказать, что email-маркетинг — это отличный способ как для больших компаний, так и для частных предпринимателей, чтобы продвинуть свой товар или услуги. Он не требует большого бюджета, но требует хорошей настройки. Только в этом случае количество потенциальных клиентов увеличится многократно.

Нравится? Жми:
24.11.2020




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1