В наше время большое количество предпринимателей переносят свой бизнес в интернет, а многие сразу начинают с него. Ведение дела в онлайне даёт множество преимуществ: удобство, экономию, мобильность. Однако вместе с этим возникают некоторые проблемы. Например, как привлечь внимание аудитории среди такого большого количества конкурентов.
Что такое email-маркетинг
Email-маркетинг — это продвижение товара или услуг с помощью электронных писем. Маркетолог составляет базу подписчиков, создаёт тексты для рассылки и анализирует их эффективность. Такой способ очень универсальный и подойдёт любой компании.
Помимо чистой рекламы, рассылку можно использовать для множества других вещей:
- Обучение пользователей.
- Информирование о других каналах компании: свежих публикациях в блоге, соцсетях.
- Воронка продаж. Это приём, когда пользователю не сразу предлагают купить товар, а постепенно подталкивают к этому с помощью нескольких писем.
Этот вид рекламы уже используется многими компаниями, которые отмечают его эффективность. Email-маркетинг имеет большое количество преимуществ:
- увеличивает количество повторных продаж. Клиент может просто забыть о вашей компании, а благодаря рассылке он может вернуться и снова приобрести товар;
- в письмах можно делиться полезными материалами. Это улучшит отношение к компании;
- большая потенциальная аудитория. Почти у каждого, кто пользуется интернетом, есть электронная почта. По данным статистики, таких людей 3 млрд.
Запустить рассылку довольно просто с технической стороны, все лишь нужно знать, как выбрать сервис email-рассылок. Однако, самое главное в маркетинге — это подготовка. Нужно разработать стратегию, создать тексты для рассылки, правильно настроить элементы внутри него: ссылки, формы и прочее. А после проведения рассылки, нужно собрать все данные и проанализировать её эффективность и, в случае чего, что-то перенастроить или изменить. Только с соблюдением всех этих нюансов рассылка принесёт огромное количество потенциальных клиентов.
Для всего этого можно обратиться к профессионалам, которые предоставляют услуги по email-маркетингу, тогда вы сразу получите качественно настроенную рассылку, которая увеличит количество продаж.
Можно сказать, что email-маркетинг — это отличный способ как для больших компаний, так и для частных предпринимателей, чтобы продвинуть свой товар или услуги. Он не требует большого бюджета, но требует хорошей настройки. Только в этом случае количество потенциальных клиентов увеличится многократно.