Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Эффективное управление бизнес-процессами


Эффективное управление бизнес процессами на предприятии положительно отражается как на доходах, так и на устойчивости и способности своевременно реагировать на изменения внешних факторов. В сознании многих людей часто происходит смешение операционных и бизнес-процессов.

Что такое операционный процесс

Операционный процесс — последовательность или совокупность операций, посредством которых ресурсы преобразуются в продукцию или услугу. Сделать работу наиболее эффективной поможет автоматизация. При замене ручного труда на механический, весь рабочий процесс становится эффективнее в разы.

Составляющие бизнес-процесса

Бизнес-процессом называют цепочку действий, которая ведёт к положительному для предприятия результату. Она состоит из нескольких комплектующих:

  • владелец. Главный человек на предприятии. У него есть права на создание и отмену различных процессов, а также на их корректировки. У владельца есть всё необходимое, чтобы добиться желаемого результата;
  • получение и отправка. Предприятие получает от клиентов заказ, в ответ на что делает свою часть работы;
  • исполнители. Каждый элемент рабочего процесса проходит через них. Выполняют все задания, которые им даёт владелец;
  • регламент. Вся работа идёт строго по нему. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо соблюдать каждый пункт регламента;
  • потребители. На них и направлен весь рабочий процесс. Если потребитель окажется довольным, то это значит, что всё прошло как надо;
  • поставщики. Предоставляют ресурсы, необходимые для выполнения рабочего плана.

Что нужно для автоматизации

Что касается бизнес-процессов, то автоматизация представляет собой только один из множества этапов. Программы BPMS помогают отслеживать количество клиентов, интересующихся предложением компании. Не потребуется тратить много времени на поиск информации по переговорам с менеджерами и чью кандидатуру уже одобрили. Логика всех процессов относится к моделированию, что делает автоматизацию менее полезной, если не была проведена проверка оценки эффективности работы и её пересмотр. Подход к ведению бизнеса у крупных и малых организаций сильно отличается. Комплексный подход для развитых предприятий играет более значимую роль. Чтобы повысить эффективность, достаточно заняться поиском проблем в рабочем процессе и найти способ их решить максимально просто.

Нравится? Жми:
25.11.2020




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1