Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью каждый может самостоятельно. Прибегая к помощи профессионалов, общие финансовые затраты на проведение необходимых юридических операций могут быть больше. Однако так вы сможете сэкономить свои нервы, усилия и временные ресурсы.
Регистрация ООО с помощью профессионалов
Для человека, плохо ориентирующегося в правовых вопросах и не имеющего определенных знаний и опыта, регистрация ооо под ключ станет верным решением, чтобы оперативно и максимально безболезненно оформить предприятие. Квалифицированные специалисты помогут правильно составить план подготовки необходимых документов, выбрать юридический и реальный адрес, организовать встречи с представителями государственных органов и налоговых инспекций, поставить ООО на учет в соответствующих фондах, поспособствуют в решении других вопросов.
Документы, которые необходимы для регистрации
Чтобы оформить компанию, прежде всего учредитель должен собрать пакет бумаг:
- ксерокопии страниц паспорта и ИНН (для физических лиц-резидентов);
- копии загранпаспорта и ИНН (если идентификационный номер отсутствует, его нужно получить для физических лиц-нерезидентов);
- код ЕГРПОУ и название ООО (для юридических лиц-резидентов);
- нотариально заверенная копия документа (с переводом и апостилем), подтверждающего регистрацию в стране местонахождения юридического лица (для юридических лиц-нерезидентов);
- справки, подтверждающие права лица, которое будет подписывать от имени юридического лица, с переводом и легализацией;
- протокол высшего органа юридического лица о принятии решения выступать учредителем создаваемого предприятия.
Кроме того, необходимо, предоставить:
- название юрлица (обязательно на украинском языке);
- адрес общества;
- контактный номер телефона;
- сумму уставного капитала (если уставной капитал сформирован имуществом, то он должен быть представлен в форме списка);
- распределение частей уставного капитала в процентном соотношении между учредителями;
- основные виды деятельности;
- наименование исполнительного органа (например, Директор, Генеральный директор);
- наличие бухгалтера (не обязательно);
- вариант налогообложения (общий, НДС, единый налог);
Процесс регистрации ООО пройдет быстро и успешно, если все заботы по сбору и юридическому оформлению документов возьмут на себя профессионалы. Клиенту останется только получить разрешительные бумаги для предпринимательской деятельности.