Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Особенности виртуальной телефонии в России


Виртуальная АТС – практичное инновационное решение для организации не только офисной, но и личной связи. Такая станция отличается отсутствием проводов и прочего дорогостоящего оборудования и работает через интернет. Виртуальная телефония имеет немало преимуществ и способна существенно сэкономить ваши средства, особенно, если вам часто приходится звонить в другие страны или пользоваться междугородной связью. Используя преимущества IP-телефонии, вы можете свободно вести бизнес в другой стране, физически там не присутствуя.

Более 60 операторов IP-телефонии предлагают облачные АТС и виртуальные номера в России, да и в других странах провайдеров найдется не меньше. Услуга настолько популярна, что компании, предоставляющие подобные услуги, обязаны удерживать отличное качество связи. Большинство провайдеров привлекают клиентов надежностью, простотой интерфейса управления АТС, качеством связи и наличием представительств в разных городах. Вся работа в этом случае проводится по схеме «сервер – клиент», поэтому последним достаточно лишь вовремя вносить платежи, обо все остальном позаботится оператор.

D:\ЕТХТ\Игорь Бажин\ФриЗвон\3.png

Преимущества перехода на IP-телефонию

Независимо от того, какому провайдеру вы отдаете предпочтение, можете рассчитывать на определенный перечень услуг и возможностей, к которым относятся:

  • распределение входящих звонков среди персонала;

  • возможность использовать многоканальный номер;

  • бесплатная связь внутри сети;

  • запись телефонного разговора;

  • переадресация входящих звонков в соответствии с заданным сценарием;

  • функции аналитики;

  • гибкий диапазон настроек;

  • мобильные приложения для iOS/Android;

  • подключение и обслуживание сим-карт FMC, отличающихся коротким внутренним номером;

  • эффективная техническая поддержка.

Даже полный набор услуг IP-телефонии намного дешевле аналоговой связи через традиционные АТС. Кроме того, качество связи никак не зависит от расстояния между абонентами. Чтобы удовлетворить все потребности клиентов, провайдеры предлагают различные тарифные планы, как с поминутной тарификацией, так и с предоплатой и заранее установленным лимитом.

На что обратить внимание при выборе провайдера

Как ни странно, цена услуги в этом случае не является решающим моментом. Чтобы переход на IP-телефонию обеспечил рост бизнеса, следует учитывать несколько важных моментов:

  • Техподдержка. Сломаться в этом мире может все, поэтому очень важно вовремя получить помощь от поставщика услуг. Хорошо, если оператор может дать рекомендации по оптимизации работы оборудования и разобраться в ошибках работы ПО.

  • Функционал. Выбирая оператора важно тщательно изучить, что именно входит в предлагаемый пакет. Возможно, туда включены функции, которые клиенту не нужны, так зачем же платить больше. Лучше отдавать предпочтение такому пакету, в котором можно добавлять и убирать функции по мере необходимости.

Особе внимание стоит уделить интеграции с внешними сервисами – в современных реалиях чем ее больше, тем лучше.

Нравится? Жми:
28.01.2021




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1